Skywalker FPV

Plohish

про “теорию потоков закрученных” всё достаточно реально, а вот то, что стаб болтает без подкосов уже много раз доказано - глупости…

Zont
Виктор_Ник:

Нельзя. Никаких теорий не будет.

А вы пробовали или просто так? 😃
Нормально полетит он с таким “хвостом”. Потом подкосами можно будет исправить, если будет желание - лишним это не будет.

Виктор_Ник:

Вас подводят к самолету с таким перекошенным стабилизатором,Вы полетите на таком?

А вы что, летаете на своем Скайволкере? 😃

TheFed:

мечта крылья соединить: половина Кондор + 1800. осталось приятеля уговорить - донор нужен

Клёвая мечта. А зачем разные крылья хотите?

double_b

эксплуатация моего ская без подкосов привела к значительному ухудшению крепления стабилизатора, видмио перетягивали винты постоянно с целью прикрутить по крепче. Итог, стабилизатор конечно находился на положенном месте, но раскачка оставляла желать лучшего. В таком виде я не рискнул его отправлять в воздух, первое что сделал - это подкосы, ну соотвесвенно шанс перетянуть винты теперь меньше
Опять же, это только мой случай, обобщать на всю тему не буду

Виктор_Ник
Zont:

А вы что, летаете на своем Скайволкере?

Я имел ввиду настоящий самолет. На “Скае” летаю регулярно. Кривые самолеты не делаю. Один раз при ламинировании повело крыло у Ская,не заметил. Не полетел,пока не выправил.

Анатоолий
Navigator-134:

Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?

Снять стабилизатор и левую сторону площядки,если смотреть по ходу самолета и срезать.Или наоборот низкую сторону приподнять.то есть подложит что нибудь.И все делов то.

dima043
double_b:

эксплуатация моего ская без подкосов привела к значительному ухудшению крепления стабилизатора, видмио перетягивали винты постоянно с целью прикрутить по крепче. Итог, стабилизатор конечно находился на положенном месте, но раскачка оставляла желать лучшего. В таком виде я не рискнул его отправлять в воздух, первое что сделал - это подкосы, ну соотвесвенно шанс перетянуть винты теперь меньше
Опять же, это только мой случай, обобщать на всю тему не буду

Просто начиная с какой то версии цельная фанерная пластинка наверху стабилизатора куда вставлены винты крепления была заменена двумя мелкими пластмассовыми раздельными пластинками. И они продавливали ЕПО и не создавали должного прижима как ни крути винты. И стабилизатор от раскачки портил место крепления. Переделал как было на самом первом скае и все стало хорошо без всяких подкосов. Зачем лишнее сопротивление и вес ? Там нет усилий для этого…

TheFed
Zont:

А вы пробовали или просто так? 😃
Нормально полетит он с таким “хвостом”. Потом подкосами можно будет исправить, если будет желание - лишним это не будет.

А вы что, летаете на своем Скайволкере? 😃

Клёвая мечта. А зачем разные крылья хотите?

так оно же прикольно! на несимметричном то самолете полетать. По скаю уже все на столько понятно, что и делать больше нечего. Новинок то же нет. Наю и двухмоторных производных за новинки не посчитать. а тут новою ветку начнем и будем письками меряться у кого стаб кривее

liv55

Давайте левое и правое крыло от разных скаев подставим!

chipchop22

Ребята,как легко и просто прикрепить разборное крыло 1900мм к фюзеляажу?

liv55

на липучке и крепко и быстросъёмно!

chipchop22
liv55:

на липучке и крепко и быстросъёмно!

Можно фото или видео?

chipchop22

Штыри вставяються в фюзеляж по ширине крыла или меньше?

chipchop22

Понятно. На фото выглядит так как они были бы чуть меньше ширины крыла.

chipchop22

Посоветуйте, пожалуйста, мотор, винт (до 11), батарейку для самолёта типо skywalker, размах 1900мм? Вес 900г без мотора, батарейки, регулятора.

stud
chipchop22:

Посоветуйте, пожалуйста

Пожалуйста, почитайте тему. Неужели в ней нет ответа на ваш вопрос?