Skywalker FPV

Alexandrius

Мммммда… Выходит у каждого тут своя физика в голове. Ну или “кто на что учился как говорят”.

polarfox

Просто есть такое понятие как “Принцип разумной достаточности”.Так вот исходя из этого принципа,для полёта достаточно соединить только силовые провода.Если хочется заморочиться с балансирными,то ради Бога…Но если батареи уже изнасилованные или эксплуатируются в режиме близком к изнасилованию,то соединение балансирных разъёмов особо не продлит жизнь батареек.

nyc73

А там кз не будет при таком соединении? Вообще, перемудрить - это хуже, чем вообще не знать

kostya-tin

если соединять правильно, то не будет. но вот если перепутать, то КЗ сделать легко. сам вот на днях задумывался, делать ли параллельное соединение балансировочных для двух паков батарей. подумал, и решил, что вреда от этого можно больше наделать

smg2000

Зачем на борту соединять балансиры АКБ?
При зарядке двух 3S от одного зарядника целесообразно силовые соединить последовательно, для балансирных сделать переходник, что бы получить аля 6S. Заряжать как 6S. Но время зарядки не сократится. Тогда смысл городить огород?

ZAGUS

У меня тоже 2 акка по 3S 5000 , акки параллельно включаю как 3S 10000 и в зарядку, балансир одного в зарядку как 3S а балансир другого в отдельный переносной балансир для акков и все гуд.

nyc73

Понеслись на своей волне 😃 Чел балансиры под капотом параллелит

плотник_А
nyc73:

Чел балансиры под капотом параллелит

Не понятно зачем ? Если разряд через силовые , какой смысл параллельном соединение балансиров ( они нужны при заряде ) .

Pacific

А мне нравится идея использовать балансирные разъемы для запараллеливания батарей.
Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи. Ибо, если параллелить 3-4 батареи, используя ХТ60, расходуется много места, да и толстые провода неудобно сгибать под капотом. При этом, у меня один акк соединен с регулем толстым проводом по ХТ60.
Получается, кратковременно на взлете ток 30-35А берется преимущественно с аккумулятора, подключенного толстым проводом, а в крейсерском режиме суммарные 8-12А распределяются по всем батареям и потери на тонких балансирных проводах невелики.
Летаю на 3s, но это не принципиально.

плотник_А
Pacific:

Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.

Пустое это , крайние провода балансира параллельно спаяны с силовыми .

Pacific:

и потери на тонких балансирных проводах невелики

Не понимаю про какие потери пишите , но тонкие провода для балансировки хуже пропускают ток , смысл их нагружать если на акках есть силовые провода .

Pacific
плотник_А:

…смысл…

Внимательное чтение - наше всё 😃
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи. Ибо, если параллелить 3-4 батареи, используя ХТ60, расходуется много места, да и толстые провода неудобно сгибать под капотом.

Выделенное жирным для меня критично. Может, кому-нить тоже пригодится.

зы. я так понимаю, что Плотник - не только НЕ читатель, но и НЕ электрик.

polarfox
Pacific:

А мне нравится идея использовать балансирные разъемы для запараллеливания батарей.
Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи.

Опасное занятие.На балансирных разъёмах очень сопливые, в смысле сечения, провода к тому-же они часто не очень гибкие.И “небольшие токи” безопасно могут быть очень маленькие иначе эти провода отгорят.У меня были случаи когда эти провода просто так отваливались в местах пайки к банкам аккумулятора в процессе подключения к зарядному устройству,теперь я эти провода приматываю изолентой к аккумулятору,чтобы они не болтались.Если трудно с толстыми проводами то сделать переходник из менее толстых.Например я потрахался с проводами 12AWG один раз следующий переходник сделал из 14AWG стало гораздо лучше и комфортнее.

плотник_А
Pacific:

я так понимаю, что Плотник - не только НЕ читатель, но и НЕ электрик.

Можете показать как и какие 4 акка так подключаете на Skywalker , фото можно , а ещё какое ВМГ ?

И по поводу читатель , посмотрите в характеристиках , какая сила тока при балансировке , когда акк заряжается .
Это должно быть в инструкции зарядного устройства .
У меня на мощных акках , балансировочные провода 22 AWG - это около 8,73 А .

Airwolf
плотник_А:

У меня на мощных акках , балансировочные провода 22 AWG - это около 8,73 А .

Принцип соединения понятен, экономность и комфорт оценен, но не мало ли 8А? И как то на душе не спокойно, когда представляешь полет с таким образом соединенными акумами.
Чета взгруснулось.

polarfox
плотник_А:

У меня на мощных акках , балансировочные провода 22 AWG - это около 8,73 А

Это чисто теоретически.А практически там от “22 AWG” диаметр провода вместе с изоляцией,жилы “в две волосины” и такой провод при 8 амперах вероятнее всего отгорит,ну как минимум хорошо нагреется.
Но конечно, каждый сам волен выбирать,как ему соединять аккумуляторы, потом запихивать в самолётик маяки и трекеры для поиска,гадать почему напряжение и ток резко упали в полёте…

плотник_А
polarfox:

А практически там от “22 AWG”…

“Честный , Китайский 22 AWG” , такие стоят на силовых у акка 2S 360 mAh 20С .
Вы наверно не поняли , я наоборот не понимаю смысла в параллельном подключение балансиров . Это даже вредно , первый акк больше будет сливать емкость .
Почему и спросил Андрея показать фото , как он подключает их к регулю .
Я честно говоря не понимаю , нафига на такую модель ставить 4 акк с малой емкостью , если можно поставить 2 акка с большей емкостью , получится компактней и легче .

Pacific
плотник_А:

Я честно говоря не понимаю , нафига на такую модель ставить 4 акк с малой емкостью , если можно поставить 2 акка с большей емкостью , получится компактней и легче .

В самолете не фоткал. У меня не скай, а скаеподобная самоделка. В данном случае это не важно.
10Ач ко мне еще не приехали, поэтому леплю то, что есть:5,2+5,2+3,7+2,2 😃
Опасения обгорания контактов у меня были, поэтому проверяю разъемы на моем переходнике после полета. Пока было три полета. Мне понравилось, поэтому и поделился.
Вот и сама поделка:

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

плотник_А
Pacific:

что есть:5,2+5,2+3,7+2,2

Мда , для параллельного подключения лучше одинаковые акки . В вашем случае три акк не отдают всю рабочую ёмкость . А ещё и переток между банками большой . Не советую мучить такую сборку , вы таким способом гробите акки .
Фото не открывается .

Plohish
плотник_А:

Мда , для параллельного подключения лучше одинаковые акки . В вашем случае три акк не отдают всю рабочую ёмкость . А ещё и переток между банками большой . Не советую мучить такую сборку , вы таким способом гробите акки .
Фото не открывается .

Александр, ей богу, не стоит так откровенно выказывать свою некомпетентность…

плотник_А

Всё нормально , на стёб нормально реагирую .
Сами попробуйте с разными акками , зарядить каждый акк , замерить у каждого емкость , а потом подключить 4 акка параллельно и слить емкость до отсечки .
Я лично такое пробовал …