Skywalker FPV

плотник_А
nyc73:

Чел балансиры под капотом параллелит

Не понятно зачем ? Если разряд через силовые , какой смысл параллельном соединение балансиров ( они нужны при заряде ) .

Pacific

А мне нравится идея использовать балансирные разъемы для запараллеливания батарей.
Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи. Ибо, если параллелить 3-4 батареи, используя ХТ60, расходуется много места, да и толстые провода неудобно сгибать под капотом. При этом, у меня один акк соединен с регулем толстым проводом по ХТ60.
Получается, кратковременно на взлете ток 30-35А берется преимущественно с аккумулятора, подключенного толстым проводом, а в крейсерском режиме суммарные 8-12А распределяются по всем батареям и потери на тонких балансирных проводах невелики.
Летаю на 3s, но это не принципиально.

плотник_А
Pacific:

Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.

Пустое это , крайние провода балансира параллельно спаяны с силовыми .

Pacific:

и потери на тонких балансирных проводах невелики

Не понимаю про какие потери пишите , но тонкие провода для балансировки хуже пропускают ток , смысл их нагружать если на акках есть силовые провода .

Pacific
плотник_А:

…смысл…

Внимательное чтение - наше всё 😃
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи. Ибо, если параллелить 3-4 батареи, используя ХТ60, расходуется много места, да и толстые провода неудобно сгибать под капотом.

Выделенное жирным для меня критично. Может, кому-нить тоже пригодится.

зы. я так понимаю, что Плотник - не только НЕ читатель, но и НЕ электрик.

polarfox
Pacific:

А мне нравится идея использовать балансирные разъемы для запараллеливания батарей.
Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи.

Опасное занятие.На балансирных разъёмах очень сопливые, в смысле сечения, провода к тому-же они часто не очень гибкие.И “небольшие токи” безопасно могут быть очень маленькие иначе эти провода отгорят.У меня были случаи когда эти провода просто так отваливались в местах пайки к банкам аккумулятора в процессе подключения к зарядному устройству,теперь я эти провода приматываю изолентой к аккумулятору,чтобы они не болтались.Если трудно с толстыми проводами то сделать переходник из менее толстых.Например я потрахался с проводами 12AWG один раз следующий переходник сделал из 14AWG стало гораздо лучше и комфортнее.

плотник_А
Pacific:

я так понимаю, что Плотник - не только НЕ читатель, но и НЕ электрик.

Можете показать как и какие 4 акка так подключаете на Skywalker , фото можно , а ещё какое ВМГ ?

И по поводу читатель , посмотрите в характеристиках , какая сила тока при балансировке , когда акк заряжается .
Это должно быть в инструкции зарядного устройства .
У меня на мощных акках , балансировочные провода 22 AWG - это около 8,73 А .

Airwolf
плотник_А:

У меня на мощных акках , балансировочные провода 22 AWG - это около 8,73 А .

Принцип соединения понятен, экономность и комфорт оценен, но не мало ли 8А? И как то на душе не спокойно, когда представляешь полет с таким образом соединенными акумами.
Чета взгруснулось.

polarfox
плотник_А:

У меня на мощных акках , балансировочные провода 22 AWG - это около 8,73 А

Это чисто теоретически.А практически там от “22 AWG” диаметр провода вместе с изоляцией,жилы “в две волосины” и такой провод при 8 амперах вероятнее всего отгорит,ну как минимум хорошо нагреется.
Но конечно, каждый сам волен выбирать,как ему соединять аккумуляторы, потом запихивать в самолётик маяки и трекеры для поиска,гадать почему напряжение и ток резко упали в полёте…

плотник_А
polarfox:

А практически там от “22 AWG”…

“Честный , Китайский 22 AWG” , такие стоят на силовых у акка 2S 360 mAh 20С .
Вы наверно не поняли , я наоборот не понимаю смысла в параллельном подключение балансиров . Это даже вредно , первый акк больше будет сливать емкость .
Почему и спросил Андрея показать фото , как он подключает их к регулю .
Я честно говоря не понимаю , нафига на такую модель ставить 4 акк с малой емкостью , если можно поставить 2 акка с большей емкостью , получится компактней и легче .

Pacific
плотник_А:

Я честно говоря не понимаю , нафига на такую модель ставить 4 акк с малой емкостью , если можно поставить 2 акка с большей емкостью , получится компактней и легче .

В самолете не фоткал. У меня не скай, а скаеподобная самоделка. В данном случае это не важно.
10Ач ко мне еще не приехали, поэтому леплю то, что есть:5,2+5,2+3,7+2,2 😃
Опасения обгорания контактов у меня были, поэтому проверяю разъемы на моем переходнике после полета. Пока было три полета. Мне понравилось, поэтому и поделился.
Вот и сама поделка:

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

плотник_А
Pacific:

что есть:5,2+5,2+3,7+2,2

Мда , для параллельного подключения лучше одинаковые акки . В вашем случае три акк не отдают всю рабочую ёмкость . А ещё и переток между банками большой . Не советую мучить такую сборку , вы таким способом гробите акки .
Фото не открывается .

Plohish
плотник_А:

Мда , для параллельного подключения лучше одинаковые акки . В вашем случае три акк не отдают всю рабочую ёмкость . А ещё и переток между банками большой . Не советую мучить такую сборку , вы таким способом гробите акки .
Фото не открывается .

Александр, ей богу, не стоит так откровенно выказывать свою некомпетентность…

плотник_А

Всё нормально , на стёб нормально реагирую .
Сами попробуйте с разными акками , зарядить каждый акк , замерить у каждого емкость , а потом подключить 4 акка параллельно и слить емкость до отсечки .
Я лично такое пробовал …

Pacific
плотник_А:

Сами попробуйте с разными акками

Александр, либо вы шутите, либо эксперимент надо повторить. Ни теория, ни всеобщая (именно так) практика с вашим утверждением не согласуется.
Ссылку поправил. Извините, что без превью.

nyc73

Я прилично раз летал сборка 10+8 и 10+5 4s, все куда надо сливается и сколько надо заливается. Акки гробятся ровно так же просто пролеживая на полке. Разница в отдаче будет только, если параллелить свежие акки с уставшими. Уставшие емкость отдают плохо и да! в целом портят всю гирлянду. После отсоединения напряжение на них выше.

Pacific
nyc73:

Разница в отдаче будет только, если параллелить свежие акки с уставшими. Уставшие … в целом портят всю гирлянду

потрудитесь обосновать, плиз

nyc73

Да и нет там никаких перетеканий, ерунда это все. В принципе, не надо верить никому на слово, надо знать законы Кирхгофа

плотник_А
nyc73:

Да и нет там никаких перетеканий, ерунда это все.

А вы задавались вопросом , почему у акка Липо надуваются некоторые банки , а другие нормально ?
Я конечно не против , кому как хочется - так и подключает , только не надо уверять , что это нормально .
Сколько-бы сборок ( акков) не подключили параллельно - это будет являться одним акком , но если в в таком акке окажется “дохлик” - он будет всё портить .

nyc73

Чет вы запутали вконец… Чего надувается? Если надувается, то конечно ненормально

schs
плотник_А:

Я лично такое пробовал …

Летал, всё хорошо было. Сборка из двух полуубитых аккумуляторов. В круизе у Ская ток до 9A, 4.5 на один аккумулятор, это мизер для силовых.

Pacific
плотник_А:

но если в в таком акке окажется “дохлик” - он будет всё портить .

Если “дохлик” - это акк с закороченной банкой, то это уже не акк, а нагрузка для остальных акков в параллели.
Если “дохлик” - это сохранивший способность отдавать заряд, хоть и с ограниченным током, то он будет только помогать параллельным аккам.