Skywalker FPV
но если в в таком акке окажется “дохлик” - он будет всё портить .
Если “дохлик” - это акк с закороченной банкой, то это уже не акк, а нагрузка для остальных акков в параллели.
Если “дохлик” - это сохранивший способность отдавать заряд, хоть и с ограниченным током, то он будет только помогать параллельным аккам.
Понеслись на своей волне 😃 Чел балансиры под капотом параллелит
Именно. Чтобы не было разбаланса по элементам первой и второй баттареи при высоких токах нагрузки. ТАк же и в ноубтучных баттареях делают!
Принцип соединения понятен, экономность и комфорт оценен, но не мало ли 8А? И как то на душе не спокойно, когда представляешь полет с таким образом соединенными акумами.
Чета взгруснулось.
Прекрасно летается. Ни разу ничего не нагрелось, ни после полёта, ни во время хранения, ни во время зарядки. Токи по балансирным проводам, соединяющие паралельные элементы не превышают 50мА между 1а и 1б элементом под нагрузкой 15А.
Видимо 1ый элемент из батареи А обладает чуть бОльшим внутренним сопротивлением нежели его кореш из баттареи Б. Их напруга одинакова. Текущая рабочая ёмкость обоих баттарей одинакова - 5200
Прекрасно летается. Ни разу ничего не нагрелось, ни после полёта, ни во время хранения, ни во время зарядки. Токи по балансирным проводам, соединяющие паралельные элементы не превышают 50мА между 1а и 1б элементом под нагрузкой 15А.
Не правильно вас понял) Думал мощность снимается с одного силового провода а аккумы запаралелены только балансирными.
Это все лишено практического смысла. Если вы не пренебрегаете балансировкой при зарядке. Если же банки действительно так разбежались, что аж реверсируются 😃 шутка, то правильное решение - отправлять ее в мусорку, тем более липа в принципе долго не живет.
Но. Если очень хочется плести косы, то кто же запретит? Просто оно не стоит холивара, тема ниачом
Не правильно вас понял) Думал мощность снимается с одного силового провода а аккумы запаралелены только балансирными.
Всё верно, силовой разьём используется для питания мотора - паралельное подключение обеих баттарей. А аккумуляторы “запаралелены” балансирными разьёмами. Я же изначално так и описывал.
Вопрос в синхронизации аккумуляторов - надо ли? Я считаю конечно же надо изза разброса параметров аккумуляторов в баттарее.
Всё верно, силовой разьём используется для питания мотора - паралельное подключение обеих баттарей. А аккумуляторы “запаралелены” балансирными разьёмами.
Согласен, это не будет лишним и так более правильно.
Я балансирные разъемы не паралелю, да и вообще перешел на LiIon там все стабильнее, сами элементы меньше отличаются друг от друга по параметрам, да и 2 акума ставлю редко.
Они у меня на 13Ач каждый, улетаться)))
Если таким образом параллелить аккумы, в одном из которых какая-то банка подгуляла - то это еще хуже, потому что она будет утягивать за собой хорошую банку из второго аккума. Т.о. мало того, что плохой акк не спасете, еще и хороший угробите. В общем, ерунда 😃 А если оба акка хорошие, то вреда конечно не будет…
И пользы тоже.
Согласен, это не будет лишним и так более правильно.
Я балансирные разъемы не паралелю, да и вообще перешел на LiIon там все стабильнее, сами элементы меньше отличаются друг от друга по параметрам, да и 2 акума ставлю редко.
Они у меня на 13Ач каждый, улетаться)))
Вы используете 18650? Какая формула сборки? У них же небольшой максимальный ток.
У них же небольшой максимальный ток.
ну вообще высокотоковые 30 ампер держат. Теоретически. Ну 15 то точно, практически. А так как там все равно в параллель минимум по 3 банки ставить, то IMHO, достаточно тока они держат.
А по моему у вас на приемнике антенны просто откушены ? Нет ?
де обсуждается в какой ветке совместимость РЭО в ретрансляторе
rcopen.com/forum/f90/topic204187/3001
ибо приделывание антенны к приёмникам??
Вы используете 18650? Какая формула сборки? У них же небольшой максимальный ток.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/14918
Облет сборки -
Облет сборки -
я что-то пропустил. если у вас GA, то почему емкость 10А? в теории по маркировке акка у вас должно быть 14А
я что-то пропустил. если у вас GA, то почему емкость 10А
Все верно, это макс ток разряда одного элемента а не емкость) Емкость на акумах всегда ставлю ту, на которой можно летать и именно по показаниям АП а не эфимерную. Я ведь не разряжаю батарею током 1А))
А по моему у вас на приемнике антенны просто откушены ? Нет ?
Большой спасиб.
Нет, припаял усы для вывода наружу на скорую руку, поэксперементировать.
Рузьюлт=0.
У кого-нибудь чертеж ская найдется?
Лови!
Лови!
Большое спасибо!
Лови!
А V6 есть чертёж?
У меня нету…
Всем привет!
К сезону хочу собрать новый носитель. Всегда летал на скае, но вот последнее время многие перешли на Talon.
Вот я и в раздумьях.
Что делать то?)
если опыт есть, лучше Талон, только все летают на мини Талоне
Сегодня решил помучить свою LiIon батарею 4S3P собранную из ячеек 18650 Sanyo 3500mah (кому интересно ищите, в этой теме по LiIon, есть и инфа и фото…)
Не смотря на общую ёмкость 10500 mah, для себя поставил моральный рубеж в 9000 mah после которых пора садиться…
Носитель старенький Скай, понимая что летать долго, особо не экономил, на протяжении всего полёта держал ток около 10-12 ампер, интересовало, а что останется в батарее, после того как выберу 9000mah, останется ли топливо на прогазовки при посадке…
результат на видео 😃 полный газ - 20 ампер, напруга просаживается не критично… В общем я доволен!
Пролетев сегодня 51 километр вернулся домой отдохнувший и счастливый! 😃
На что пересесть со ская? А на крыло. Есть разница. Интересно.
Если брать фантом то вмг скаевские подойдут.
Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
пересядь на мини Талон, на данный момент лучший fpv носитель…
пересядь на мини Талон, на данный момент лучший fpv носитель…
За превосходные степени нужно ответить. Посадочная скорость талона для меня, например, вообще не приемлема