Skywalker FPV

плотник_А

Всё нормально , на стёб нормально реагирую .
Сами попробуйте с разными акками , зарядить каждый акк , замерить у каждого емкость , а потом подключить 4 акка параллельно и слить емкость до отсечки .
Я лично такое пробовал …

Pacific
плотник_А:

Сами попробуйте с разными акками

Александр, либо вы шутите, либо эксперимент надо повторить. Ни теория, ни всеобщая (именно так) практика с вашим утверждением не согласуется.
Ссылку поправил. Извините, что без превью.

nyc73

Я прилично раз летал сборка 10+8 и 10+5 4s, все куда надо сливается и сколько надо заливается. Акки гробятся ровно так же просто пролеживая на полке. Разница в отдаче будет только, если параллелить свежие акки с уставшими. Уставшие емкость отдают плохо и да! в целом портят всю гирлянду. После отсоединения напряжение на них выше.

Pacific
nyc73:

Разница в отдаче будет только, если параллелить свежие акки с уставшими. Уставшие … в целом портят всю гирлянду

потрудитесь обосновать, плиз

nyc73

Да и нет там никаких перетеканий, ерунда это все. В принципе, не надо верить никому на слово, надо знать законы Кирхгофа

плотник_А
nyc73:

Да и нет там никаких перетеканий, ерунда это все.

А вы задавались вопросом , почему у акка Липо надуваются некоторые банки , а другие нормально ?
Я конечно не против , кому как хочется - так и подключает , только не надо уверять , что это нормально .
Сколько-бы сборок ( акков) не подключили параллельно - это будет являться одним акком , но если в в таком акке окажется “дохлик” - он будет всё портить .

nyc73

Чет вы запутали вконец… Чего надувается? Если надувается, то конечно ненормально

schs
плотник_А:

Я лично такое пробовал …

Летал, всё хорошо было. Сборка из двух полуубитых аккумуляторов. В круизе у Ская ток до 9A, 4.5 на один аккумулятор, это мизер для силовых.

Pacific
плотник_А:

но если в в таком акке окажется “дохлик” - он будет всё портить .

Если “дохлик” - это акк с закороченной банкой, то это уже не акк, а нагрузка для остальных акков в параллели.
Если “дохлик” - это сохранивший способность отдавать заряд, хоть и с ограниченным током, то он будет только помогать параллельным аккам.

Alexandrius
nyc73:

Понеслись на своей волне 😃 Чел балансиры под капотом параллелит

Именно. Чтобы не было разбаланса по элементам первой и второй баттареи при высоких токах нагрузки. ТАк же и в ноубтучных баттареях делают!

Airwolf:

Принцип соединения понятен, экономность и комфорт оценен, но не мало ли 8А? И как то на душе не спокойно, когда представляешь полет с таким образом соединенными акумами.
Чета взгруснулось.

Прекрасно летается. Ни разу ничего не нагрелось, ни после полёта, ни во время хранения, ни во время зарядки. Токи по балансирным проводам, соединяющие паралельные элементы не превышают 50мА между 1а и 1б элементом под нагрузкой 15А.
Видимо 1ый элемент из батареи А обладает чуть бОльшим внутренним сопротивлением нежели его кореш из баттареи Б. Их напруга одинакова. Текущая рабочая ёмкость обоих баттарей одинакова - 5200

Airwolf
Alexandrius:

Прекрасно летается. Ни разу ничего не нагрелось, ни после полёта, ни во время хранения, ни во время зарядки. Токи по балансирным проводам, соединяющие паралельные элементы не превышают 50мА между 1а и 1б элементом под нагрузкой 15А.

Не правильно вас понял) Думал мощность снимается с одного силового провода а аккумы запаралелены только балансирными.

nyc73

Это все лишено практического смысла. Если вы не пренебрегаете балансировкой при зарядке. Если же банки действительно так разбежались, что аж реверсируются 😃 шутка, то правильное решение - отправлять ее в мусорку, тем более липа в принципе долго не живет.
Но. Если очень хочется плести косы, то кто же запретит? Просто оно не стоит холивара, тема ниачом

Alexandrius
Airwolf:

Не правильно вас понял) Думал мощность снимается с одного силового провода а аккумы запаралелены только балансирными.

Всё верно, силовой разьём используется для питания мотора - паралельное подключение обеих баттарей. А аккумуляторы “запаралелены” балансирными разьёмами. Я же изначално так и описывал.
Вопрос в синхронизации аккумуляторов - надо ли? Я считаю конечно же надо изза разброса параметров аккумуляторов в баттарее.

Airwolf
Alexandrius:

Всё верно, силовой разьём используется для питания мотора - паралельное подключение обеих баттарей. А аккумуляторы “запаралелены” балансирными разьёмами.

Согласен, это не будет лишним и так более правильно.
Я балансирные разъемы не паралелю, да и вообще перешел на LiIon там все стабильнее, сами элементы меньше отличаются друг от друга по параметрам, да и 2 акума ставлю редко.
Они у меня на 13Ач каждый, улетаться)))

nyc73

Если таким образом параллелить аккумы, в одном из которых какая-то банка подгуляла - то это еще хуже, потому что она будет утягивать за собой хорошую банку из второго аккума. Т.о. мало того, что плохой акк не спасете, еще и хороший угробите. В общем, ерунда 😃 А если оба акка хорошие, то вреда конечно не будет…
И пользы тоже.

Alexandrius
Airwolf:

Согласен, это не будет лишним и так более правильно.
Я балансирные разъемы не паралелю, да и вообще перешел на LiIon там все стабильнее, сами элементы меньше отличаются друг от друга по параметрам, да и 2 акума ставлю редко.
Они у меня на 13Ач каждый, улетаться)))

Вы используете 18650? Какая формула сборки? У них же небольшой максимальный ток.

X3_Shim
Alexandrius:

У них же небольшой максимальный ток.

ну вообще высокотоковые 30 ампер держат. Теоретически. Ну 15 то точно, практически. А так как там все равно в параллель минимум по 3 банки ставить, то IMHO, достаточно тока они держат.

Alexandrius

Мужики, может кто знает где обсуждается в какой ветке совместимость РЭО в ретрансляторе либо приделывание антенны к приёмникам??
(DM-9F с сателлитом в ретрансляторе плохо ловит пульт. не дальше 5-7м)

kostya-tin
Airwolf:

Облет сборки -

я что-то пропустил. если у вас GA, то почему емкость 10А? в теории по маркировке акка у вас должно быть 14А