Skywalker FPV

Kozhenkov

На хвостовой балке передатчик с антенной. На фото же видно.
Большие усы антенны приёмника RC на 433 МГц

1 month later
lavalava

Подскажите пожалуйста на счет выкоса и поднятия мотора. Для того, что бы установить 10й проп, прикрутил мотор на аллюминиевую раму. Мотор сместился верх примерно на 1см. Выкос получается изменился. При пуске самолета, если кинуть с полным газом, самолет сильно клюет вниз. А если газую держа в руках, ская давит не ровно вперед, а вперед-вниз. При полете без стаба, прет вверх почему то. Что посоветуете? Какой выкос должен быть? Могу под мотораму подложить шайбочки, что бы умееьшить выкос, но поможет ли?

stud

Матвей, выкос - дурацкое название! В словаре С.И. Ожёгова, это означает покос травы. Правильней говорить угол установки мотора. Когда на двигателе выставляется зажигание, никто не говорит: Выкос зажигания. Согласитесь, звучит странно. Угол становки мотора на вашем самолётике не изменился. Подняв мотор вы увеличили рычаг. При даче газа, самолётик клюёт носом. Это не желательное явление, особенно при взлёте. Верните мотор на старое место и поставьте трёх лопастной винт. Три лопатки 9*6 равнозначны двум лопаткам 10*6. Проверить легко. Соберите стенд и замерьте тягу. Надо понимать, что тяга на земле и в воздухе отличается. Для понимания, что делаешь, наземного теста будет достаточно!

Виктор

Ну тут уже писали и не раз , что на двухлопастном винте вы улетите дальше и летать дольше будете, чем на 3-х лопастном.

flyfx
lavalava:

Подскажите пожалуйста на счет выкоса и поднятия мотора. Для того, что бы установить 10й проп, прикрутил мотор на аллюминиевую раму. Мотор сместился верх примерно на 1см. Выкос получается изменился. При пуске самолета, если кинуть с полным газом, самолет сильно клюет вниз. А если газую держа в руках, ская давит не ровно вперед, а вперед-вниз. При полете без стаба, прет вверх почему то. Что посоветуете? Какой выкос должен быть? Могу под мотораму подложить шайбочки, что бы умееьшить выкос, но поможет ли?

Еще как варинат постаьте двигатель по мощнее и пропеллер по квадратнее, к примеру 9х9
espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g…

lavalava

не хотелось бы докупать пропы, поставить что есть бы. а есть вот такой мотор: mymobilemms.com/OFFTHEGRIDWATER.CA/index.php?main_… - установлен (axi 2814/22 765kv) и 10х6 проп, но есть www.rcsunnysky.com/index.php?s=/Article/detail/id/… (SunnySky X2814 KV1100) и 10х5 проп грауппнер. Оба получается надо поднимать. Подложить шайбы? Скай по этому вверх прет, что мотор поднял??

Plohish
lavalava:

Скай по этому вверх прет, что мотор поднял??

интересно даже, почему уважаемый stud не объяснил причину такого поведения 😃

stud
lavalava:

При пуске самолета, если кинуть с полным газом, самолет сильно клюет вниз

lavalava:

Скай по этому вверх прет, что мотор поднял?

Вы уж определитесь куды Скай прёт. Верней летит.

Plohish:

интересно даже

Мне тоже.

lavalava

Таак. Когда кидаю его, если газу много, он проваливается очень прилично. А вот в полете уже, фигачит вверх, а не ровно. Центровка в порядке. Я мало опытен в самолях, уж не серчайте.

ZAGUS
lavalava:

Когда кидаю его, если газу много, он проваливается очень прилично.

На старте почти все проваливаютя , тяжелый и скорость мала. Смотрите как он себя ведет в полете, без газа и когда газ даете. Например без газа летит вниз, выправляете его в горизонтальный полет рулем высоты а когда даеш газ он летит с набором высоты т.е нос тяжелый, надо сместить назад вес. Понятна логика? Ну а если мотор поднимают значит надо подложить шайбы под нижние болты чтоб ось, котороа вперед смотрит, опустилась

AviaDed
lavalava:

установлен (axi 2814/22 765kv) и 10х6 проп,

Малы обороты движка вот он и проваливается при старте, не хватает тяги. Поставте с kv1100 и проп 10х5 и провал будет намного меньше а если батарея 4S то вообще не будет. Если же клюёт носом то проверить центровку, похоже очень передняя. Мой Cкай тоже модернизирован заменой движка со стокового 2814 980kv на LD2814M 1100kv тоже с поднятием движка примерно на 1см. С батареей 4S уходит с руки без провала, вес Скайчика - 2.5кг, угол наклона движка не корректировал.

lavalava

О как. Хм… Как раз если газу ему луплю, проваливается. Ок, сегодня переставлю мотор. А вот с центровкой все хорошо. Где у него ЦТ? Я под крылья беру по сервоканалу, весит ровно…

Plohish

видимо ты даже не слышал, что крылья у Скаев бывают разные, и “по серво каналу” распространённое заблуждение…

lavalava

Пардон. Скай 1680, тот что старичек…

Кстати акум 4S.

AviaDed
lavalava:

Пардон. Скай 1680, тот что старичек…

Для этого не знаю, у моего крылышки ‘‘Condor’’ 1880мм, и CG по серво каналу.

Анатоолий
lavalava:

Пардон. Скай 1680, тот что старичек…

Кстати акум 4S.

Тут еще тоже зависит какой угол на стаблизаторе.Заднюю кромку приподнимите и посмотрите как взлетает.При обдуве потоком от винта.

Danuvas
lavalava:

10х5 проп грауппнер.

Стоял такой на паре самиков. В том числе и на Скае. Через раз валилися на старте. Особенно при полном газе. Поставил APC - проблема ушла. Винт - винту рознь…

Поднимал мотор и на 1см под 10" винт и на 2см. под винт 11". Никак на стартовое поведение не влияло. Возможно рычаг и есть, но при размерах Ская действие его ничтожно

Aspirant101
lavalava:

Подскажите пожалуйста на счет выкоса и поднятия мотора. Для того, что бы установить 10й проп, прикрутил мотор на аллюминиевую раму. Мотор сместился верх примерно на 1см. Выкос получается изменился. При пуске самолета, если кинуть с полным газом, самолет сильно клюет вниз. А если газую держа в руках, ская давит не ровно вперед, а вперед-вниз. При полете без стаба, прет вверх почему то. Что посоветуете? Какой выкос должен быть? Могу под мотораму подложить шайбочки, что бы умееьшить выкос, но поможет ли?

Если взлетаете в стабе то он и будет клевать. Так как скорость маленькая и пк не успевает отрабатывать. Взлетайте или в ручном режиме или в акро. Если центровка по сервоканалам то это задняя. А вообще планер сначало нужно облетывать без полетного контроллера. что бы понять как он летит, а потом уже “отдавать его в руки электроники”

lavalava

А нормальная центровка у 1680 ская где?
На счет пропа, стоит как раз АРС.
В мануале попробую запускать. Спасибо.

Aspirant101

Я незнаю ширину вашего крыла. у меня на 1890 центровка на два см вперед от сервопроводов