Skywalker FPV

Plohish

Сегодня пасмурно, темно… того и гляди дождик накрапает…
Но как известно охота пуще неволи 😃 Главное чтобы и правда не пошёл дождь…
Смотреть в полёте особо нечего, решил вдаль чуток…
Долетел до отсечки управления… да и видео уже на грани… 21 километр 😃

Кликабельно

Кликабельно

Plohish
Панкратов_Сергей:

А у нас еще снега по колено.

странно, вы южнее вроде

Alexandrius
Plohish:

простите за оффтоп, но удержаться не могу…
как я блин на этой “пуле” умудряюсь так летать… неспешно оглядывая окрестности… ? 😃

Talon Desno

мисье, скорость у вас не слабая. На скае намного медленне можно летать. Кому на какой вкус.

Alexandrius
плотник_А:

Не понятно зачем ? Если разряд через силовые , какой смысл параллельном соединение балансиров ( они нужны при заряде ) .

Гм… Объясняю:
Параллельное соединение балансировочных разьёмов обеспечивает:

  1. Равномерность разряда каждого аккумулятора в батарее А с аккумулятором батареи В, C, D, E, F… для устранения дисбаланса по аккумуляторам в случае разброса параметров при их изготовлении а так же в ходе эксплуатации. (Именно это и сделано производителями батарей ноутбуков.)
  2. Индикатор напряжения батарей подключается к общему (в таком случае) балансировочному разьёму для информирования об напряжении на батарее и на аккумуляторах в отдельности. А также для вывода в подсистему телеметрии.
    ------------------------
    Тут задавались вопросом, зачем 2 по 5Ah если можно один на 10Ah? Конечно можно. Вопрос то в унификации: всегда сборку можно дополнить, или расцепить и использовать 2 батареи по 5Ah в другом своём самолёте полегче.
7 days later
Plohish

нет в жизни счастья FPV-шнику 😃
внизу болтанка зубодробительная, выше 550 метров ровный но сильный поток 44 км/час, но из за влаги в воздухе нифига не видать…

Кликабельно

TheFed

Откровенно говоря достало на эти облачка в исполнении Плохиша смотреть. Мы тут метеорологи что ли?? Есть ветка про фото.

Airwolf
Plohish:
Plohish:
Plohish:
Plohish:
Plohish:

Сергей)) Зачем столько “Кликабельно” перед ссылками? Они ведь и так ссылки - то есть кликабельны по сути…

TheFed:

Откровенно говоря достало на эти облачка в исполнении Плохиша смотреть.

Завидуем молча… я в том числе.

Plohish

Спасибо Дим
у меня есть экселевский скриптик, в который я вставляю ссылку с ресурса на котором пощу фотки, он автоматом добавляет это слово и преобразовывает ссылку в нормальную…
форум так устроен, что далеко не все размещаемые тут фото могут быть кликнуты и открыты в полный размер

TheFed

“Завидуем молча… я в том числе.”
Да ладно братцы… неужели все так плохо??
Я был фотографом и пришел в это хобби за ради поснимать. Гора видео Питера, Пушкина, Павловска и безымянных полей. Крайний раз после теракта с охраной разбирался. Уважили - отпустили т.к. слетал позырить че как над ихнем ОБ’ЕКТОМ. Да… было стремно. И че? Загрузить вас своим унылым говнец@м?
Тема то про скай а не про облачка плохиша в экселеыском скрыпте

Olegfpv
TheFed:

Тема то про скай а не про облачка

Возможно с разных ракурсов Ская с видом части фюзеляжа на фоне облаков было бы лучше, чем просто облака в голом кадре , лично мое мнение, так как сразу меняется понимание глядя на фото , хоть и красивое.

TheFed

Фюзель ская то еще украшение небес 😃)

Olegfpv

Скай больше учебная парта, чем красивый самолет. Особенно когда у меня без крыла стоял то на вертолёт смахивал. А крыло сверху приложенное на резинке с тощей дергающейся хвостовой балкой теряет красоту самолета, где только головка и хвостик.)))
Для меня был отказ от Ская это его неуклюжесть , летный харк-ки так себе . Так же больше налипухе на нем, так как нет полноценного фюза и выглядит как то так…

Хотя Скаи самые долгожители, сколько версий было выпущено ))
Этот по симпатичнее , но не всем нравится два мотора.

Виктор

Дмитрий, а где резкость? из 2-х минутного полёта в 10 секундах что то видно.

Airwolf
Виктор:

Дмитрий, а где резкость? из 2-х минутного полёта в 10 секундах что то видно.

У телефона с этим параметром при съемке неба совсем беда)))

Kozhenkov
Olegfpv:

Скай больше учебная парта, чем красивый самолет.

Не согласен. Хотя всё зависит от модификации Ская. Мне нравится такой.

Мои “Белый Лебедь” и “Беззубик”. Прекрасно смотряться.

Со Ская хорошо созерцать окрестности и летает устойчиво без движка против ветра. Талон летит, пока есть скорость. Парить как скай он не способен.
А по маневренности и скорости Х-5 ему ещё фору даст. Вообщем каждый пилот вбирает модель по своему характеру и задачам.
Х-8 хорош для дальней фотосъёмки благодаря большегрузности и большой скорости.
Скай - для средней дальности, возможно с подвесом.

Х-5 и Каипиринья - резвые “ребята”, покувыркаться в воздухе в радиусе 5-8 км одно удовольствие.

Я называю это “купанием небесной синеве”.

А это воздушная “бродяга”.

А это Z-84 “ползобрюх” и “ночник”

Так, что от каждого типа самолёта получаешь что-то особенное от его пилотирования.

Прошу извинить за офтоп.

Olegfpv
Kozhenkov:

Со Ская хорошо созерцать окрестности и летает устойчиво без движка против ветра.

У меня был другой Скай наверное) Он и с движком против ветра не летал, мог задом пятится. Под описание всех ниже моделей БД5 легко выполняет. Жаль в продаже больше нет.

Yanchak
Olegfpv:

Жаль в продаже больше нет.

можно по тетрису нарезать.