Skywalker FPV
остров
криво вы Геннадий фотки вставляете…
их не видно, проверяйте ссылки…
за час полета консоли расходятся на пару-тройку мм. Это несмотря на то, что до сих пор довольно туго крыло собирается. Сколхозил “скрепку” - длинная такая что бы резинки/липучки ее держали от выскакивания. Не знаю что в нем можно еще модифицировать. Точу зуб на валенок-фюзель… может придумаю как ему обрезание сделать перед отправкой на покой. Нерациональный он в стоковом варианте.
Может кто упражнялся по этой теме?
криво вы Геннадий фотки вставляете…
Я беру их с яндекс-фотки. На моём ПК их видно, а на других почему-то нет. А ты как выставляешь фото?
за час полета консоли расходятся на пару-тройку мм.
У меня не расходяться. У моих крыльев есть выступ, который входит в фюзеляж. Он и не даёт им расходиться.
А эти фото видно
Добрый вечер уважаемые, достался мне по случаю skywalker 2013 с размахом 1880мм есть аппа turnigi i10, автопилот MyFlyDream AP, видеопередатчик Boscam с 5.8 2 Вт есть антенна клевер и сосиска, приемник rc850/
Вопрос в следующем:
как расположить антенны? если разводить, то существуют ли согласованные кабеля в продаже для 5.8?
жизнеспособный ли этот сетап? куда приткнуть GPS?
на какую дальность могу расчитывать с имеющимися антеннами?
Посмотри мою компоновку. Мне нравиться. Летает хорошо.
rcopen.com/blogs/104335/21734
Посмотри мою компоновку. Мне нравиться. Летает хорошо.
rcopen.com/blogs/104335/21734
спасибо за оперативный ответ!, А где у Вас видео антенна расположена?
Эо большие усы?
На хвостовой балке передатчик с антенной. На фото же видно.
Большие усы антенны приёмника RC на 433 МГц
Спс
Подскажите пожалуйста на счет выкоса и поднятия мотора. Для того, что бы установить 10й проп, прикрутил мотор на аллюминиевую раму. Мотор сместился верх примерно на 1см. Выкос получается изменился. При пуске самолета, если кинуть с полным газом, самолет сильно клюет вниз. А если газую держа в руках, ская давит не ровно вперед, а вперед-вниз. При полете без стаба, прет вверх почему то. Что посоветуете? Какой выкос должен быть? Могу под мотораму подложить шайбочки, что бы умееьшить выкос, но поможет ли?
Матвей, выкос - дурацкое название! В словаре С.И. Ожёгова, это означает покос травы. Правильней говорить угол установки мотора. Когда на двигателе выставляется зажигание, никто не говорит: Выкос зажигания. Согласитесь, звучит странно. Угол становки мотора на вашем самолётике не изменился. Подняв мотор вы увеличили рычаг. При даче газа, самолётик клюёт носом. Это не желательное явление, особенно при взлёте. Верните мотор на старое место и поставьте трёх лопастной винт. Три лопатки 9*6 равнозначны двум лопаткам 10*6. Проверить легко. Соберите стенд и замерьте тягу. Надо понимать, что тяга на земле и в воздухе отличается. Для понимания, что делаешь, наземного теста будет достаточно!
Ну тут уже писали и не раз , что на двухлопастном винте вы улетите дальше и летать дольше будете, чем на 3-х лопастном.
Подскажите пожалуйста на счет выкоса и поднятия мотора. Для того, что бы установить 10й проп, прикрутил мотор на аллюминиевую раму. Мотор сместился верх примерно на 1см. Выкос получается изменился. При пуске самолета, если кинуть с полным газом, самолет сильно клюет вниз. А если газую держа в руках, ская давит не ровно вперед, а вперед-вниз. При полете без стаба, прет вверх почему то. Что посоветуете? Какой выкос должен быть? Могу под мотораму подложить шайбочки, что бы умееьшить выкос, но поможет ли?
Еще как варинат постаьте двигатель по мощнее и пропеллер по квадратнее, к примеру 9х9
espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g…
не хотелось бы докупать пропы, поставить что есть бы. а есть вот такой мотор: mymobilemms.com/OFFTHEGRIDWATER.CA/index.php?main_… - установлен (axi 2814/22 765kv) и 10х6 проп, но есть www.rcsunnysky.com/index.php?s=/Article/detail/id/… (SunnySky X2814 KV1100) и 10х5 проп грауппнер. Оба получается надо поднимать. Подложить шайбы? Скай по этому вверх прет, что мотор поднял??
Скай по этому вверх прет, что мотор поднял??
интересно даже, почему уважаемый stud не объяснил причину такого поведения 😃
При пуске самолета, если кинуть с полным газом, самолет сильно клюет вниз
Скай по этому вверх прет, что мотор поднял?
Вы уж определитесь куды Скай прёт. Верней летит.
интересно даже
Мне тоже.
Таак. Когда кидаю его, если газу много, он проваливается очень прилично. А вот в полете уже, фигачит вверх, а не ровно. Центровка в порядке. Я мало опытен в самолях, уж не серчайте.
Когда кидаю его, если газу много, он проваливается очень прилично.
На старте почти все проваливаютя , тяжелый и скорость мала. Смотрите как он себя ведет в полете, без газа и когда газ даете. Например без газа летит вниз, выправляете его в горизонтальный полет рулем высоты а когда даеш газ он летит с набором высоты т.е нос тяжелый, надо сместить назад вес. Понятна логика? Ну а если мотор поднимают значит надо подложить шайбы под нижние болты чтоб ось, котороа вперед смотрит, опустилась
установлен (axi 2814/22 765kv) и 10х6 проп,
Малы обороты движка вот он и проваливается при старте, не хватает тяги. Поставте с kv1100 и проп 10х5 и провал будет намного меньше а если батарея 4S то вообще не будет. Если же клюёт носом то проверить центровку, похоже очень передняя. Мой Cкай тоже модернизирован заменой движка со стокового 2814 980kv на LD2814M 1100kv тоже с поднятием движка примерно на 1см. С батареей 4S уходит с руки без провала, вес Скайчика - 2.5кг, угол наклона движка не корректировал.
О как. Хм… Как раз если газу ему луплю, проваливается. Ок, сегодня переставлю мотор. А вот с центровкой все хорошо. Где у него ЦТ? Я под крылья беру по сервоканалу, весит ровно…
видимо ты даже не слышал, что крылья у Скаев бывают разные, и “по серво каналу” распространённое заблуждение…
Пардон. Скай 1680, тот что старичек…
Кстати акум 4S.
Пардон. Скай 1680, тот что старичек…
Для этого не знаю, у моего крылышки ‘‘Condor’’ 1880мм, и CG по серво каналу.
Пардон. Скай 1680, тот что старичек…
Кстати акум 4S.
Тут еще тоже зависит какой угол на стаблизаторе.Заднюю кромку приподнимите и посмотрите как взлетает.При обдуве потоком от винта.
10х5 проп грауппнер.
Стоял такой на паре самиков. В том числе и на Скае. Через раз валилися на старте. Особенно при полном газе. Поставил APC - проблема ушла. Винт - винту рознь…
Поднимал мотор и на 1см под 10" винт и на 2см. под винт 11". Никак на стартовое поведение не влияло. Возможно рычаг и есть, но при размерах Ская действие его ничтожно