Skywalker FPV
Подскажите, где купить винт для мотора Турижи 35-42 1000 кV, и какой НУЖЕН винт и батарея, для максимального,и экономного КПД.
Мест продажи пропеллеров много, я покупаю на ХоббиКинге (мне так удобнее) и я думаю что больше 10" просто не войдёт (будет рубить балку) а для 1000KV и 4S пойдёт проп 10Х6. Когда облетаете то можно будет и по экспериментировать. Да и мотор можно 3536 с таким же KV (он поменьше и меньше проблем с центровкой), мой скай с крылом 1880 и весом в 2.5кг на моторе LD2814M (аналог 3536) 1100KV и пропе 10Х6 прекрасно летает.
Да, и стабилизатор внизу долго не проживёт.
Не может. С какой стати ему клевать носом? .
Скаи у меня были все…друг тоже устал боротся…оторвал влепил стаб сверху…и был доволен…
и трава при посадке тоже уменьшает его жизнь…
мой скай с подобным мотором и 10\5 апс…4 банки…2.4 кг…свечей в небо…ток до 45а…
рядом с вами есть магаз на братиславской…винты копии апс у них есть…отбалансировать тока надо…или в пилотаже родные апс
Спасибо, что откликнулись!
Забыл написать… регулятор стоит ПЛЮШ на 80 ампер.
Винты нашел у себя в загашнике 10*5 и 10*7 APC
Жду две сервы, и попробую облетать на 3S ( взлет-посадка)
рег с запасом…на 3s тоже полетит…акк грамм от 400…пихать подозреваю придется в самый нос…
трава при посадке тоже уменьшает его жизнь
Тут Вы правы. Для продления ресурса самолётика, есть смысл укрепить нос и брюхо стеклотканью или углетканью. Переднюю кромку крыла усилить угленитью. Армированный скотч не поможет. Миф! На трёх банках конечно самолётик летать будет. Куда он денется? Правда, тяга меньше. На верху всегда ветер. В моей практике был случай, когда на земле скорость ветра была примерно 4м/ сек, а на высоте 200м скорость ветра была такой, что тяги двигателя хватало что б стоять на месте. Сбросишь газ, самолётик летит задом. Чуть его не потерял. Распространённое заблуждение, что надо лететь галсами, является глупостью! Дал ручку от себя, на высоте 15м скорость ветра была ниже. Скорость самолётика сравнялась со скоростью черепахи. Так и вернулся. С тех пор на борт ставлю ак только с четырьмя банками. Тягу двигателя подбираю из расчёта вес самолётика х 0,7 = тяга на земле.
У меня на скае брюхо и передняя кромка оклеена арм скотчем. Брюхо чутка истрепалось но не критично, а передняя кромка в норме. Это ж высокоплан, что крыльям то будет, если конечно не на свалку сажать. 3 банки или 4 банки, скай все равно при его лобовом сопротивлении в ветер пешком летит.
на скае брюхо и передняя кромка оклеена арм скотчем
На пенопластовом тоже обклеил. Через год снял. Удивился, когда увидел вмятины под скотчем. Т.е. кроме лишнего веса, скотч ни даёт ничего.
Уголь лучше.
что крыльям то будет
Если сажать на травку, то ничего. Если в поле, на жёсткие полевые травы, то однозначно, будут вмятины.
У меня обычный цветной скотч…красиво и лучше видно в небе…и веса немного добавляет…на брюхе периодически меняю на новый…
цветной скотч…красиво и лучше видно в небе
На удалении 400м все кошки серые. А если летать по камере, цвет не имеет значения.
дык кто бы спорил…но визуально иногда приходится летать…на фоне облаков .
попробуйте найти белый скай приземлившийся в сугроб…)…всяко бывает…
А если летать по камере, цвет не имеет значения.
Зимой в случае потерии легче найтти.
Друзья, подскажите пожалуйста!
Перелопатил весь интернет по поводу автопилота теперь каша в голове, вроде как aишка 41 Lait но говорят RSII yt hf,jnftn- недорогой но функциональный.
Нужно RSII? GPS? расход в амперах, полет по точка и возврат домой, ОSD.
И по поводу передачи видео на 1.2 гг
Что скажите по поводу 1500 МВт 1.2 Г Беспроводной 8-КАНАЛЬНЫЙ Передатчик 12CH Приемник Цифровой Камеры VCD/DVD Проигрыватель Аудио и Видео Передачи Монитор Displayer
ru.aliexpress.com/item/…/32705543101.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32771731859.html?terminal…
Или такой же но на 800мгг.
Дальность примерно 10 км.
Подскажите, если не трудно.
Сильно не отсылайте.
1.5 вт однозначно не нужно. Это не тот случай где кашу маслом не испортить. 800 мвт за глаза, по факту там 650 мвт будет. Лайт 41 я бы не брал. Хотя много кто летает. Полная версия на практике и для новичком проста и подходит для многих, вибраций не боится. РССИ нет. А нужно ли оно для таких расстояний ? Она может быть около 90% и сразу в 0 упасть.
Ошибка у новичков в том, что выбор идет сразу за большую мощ и выбор автопилота, там где список возможностей огромен . В реале бессонные ночи и 10% использования от всего функционала. В нашем окружении народ и на Скаях успешно летает и на автопилоте и с тем простым сетапом что посоветовали и то не используют на 100% всех возможностей. Так что для 10-15 км на полеты выходного дня берите то что не требует сложных танцев.
А на управление 1.2мг 800 или 1V.что лучше.
У меня апа. Радиолинr АТ 10-II будет работать через PPM конвектор
На RSSI программируется автовозврат мродели домой при проподании сигнала, так что RSSI нужен. Летаю на CYCLOPS TORNADO функционала для меня хватает.
из-за спроса на коптеры/райсер дроны их комплектующие ушли очень далеко вперед. По моему мнению комплектующие, заточенные под самолеты (моторы, регули, БЭКи, автопилоты) сейчас представляют собой реально дорогой хлам. Собираю 2 новых самолета - полетный контроллер, заточенный под Ай-нав, за 40 баксов реализует функции и автовзлета и автопосадки и полета по точкам. Как в будущее попал. Многовато настроек, но они наглядные.
так что призываю следить за параллельными темами - не пожалеете.
Ваш за 40 баксов автопилот это утешение для себя любимого с большим недопониманием. Уж поверьте ценна вовсе не за плату с кремнием, а за работу вложенную в изделие. Тоже самое как дешевые осд отдельные. Можно пупок рвать пока на себе не испытаешь. У нас большая команда и уже сделали вывод что на копеешных узлах ничего хорошего. Таже осд работала дергано, цифры скачут без плавности, задержка параметров и ошибки в курсе что привело к печальным последствиям. Хотя если вам приборный полет не нужен , лишь бы что тогда да. Ставьте все что не дороже 40 баксов.
Это как взять Турнигу аппу и радоваться ее возможностями и прошивкой опен тх где настроек море . Она тоже реализует много чего,.
Это про инав речь идет?
Ваш за 40 баксов автопилот это утешение для себя любимого с большим недопониманием. Уж поверьте ценна вовсе не за плату с кремнием, а за работу вложенную в изделие. Тоже самое как дешевые осд отдельные. Можно пупок рвать пока на себе не испытаешь. У нас большая команда и уже сделали вывод что на копеешных узлах ничего хорошего. Таже осд работала дергано, цифры скачут без плавности, задержка параметров и ошибки в курсе что привело к печальным последствиям. Хотя если вам приборный полет не нужен , лишь бы что тогда да. Ставьте все что не дороже 40 баксов.
Это как взять Турнигу аппу и радоваться ее возможностями и прошивкой опен тх где настроек море .
Без меня меня уже и женили… Нужно мне все, нужно, и приборный полет в том числе. Но и авто взлет нужен, т.к. крылья летаю много и с удовольствием, и полет по точкам хочу т.к. дальше 10 км видео подводит, а с 5,4 переходить не хочу, и весу хочу меньше, и денег платить не хочу.
Ай-нав, БЛхели и прочие шустро развиваются в области ПО, в отличие от той же фишки, на которой летаю последние пару лет. К стати, с твоими Олег советами, за которые еще раз спасибо. За что в этом олд скуле цепляться сейчас? Вспомним повер менеджер Фишки - веса пол кило, питание с него на видео брать нельзя было, вспомним датчик скорости, который нужно выкинуть что бы газ включался, вспомним что нужно ждать 15 мин пока 5 спутников джипиэс модуль наловит, вспомним что ОСД без модуляции с камеры тебе телеметрию НЕ покажет.
По железу у тех же Матеков, Литл Би, и пр. вижу только лучшие акселерометры, лучшие джипиэс модули, мощные процы и т.д. и т.п. на которое потом и встанет ПО. Из регулей перестали кондеры как два яйца свисать, тема с перегревом в прошлое ушла. Новое - оно все не дорого стОит, а олд скул продается за раритетный ценник. Я ЗА полеты, не люблю тыцкать пупки на компе. Но что сейчас разумно поставить в качестве АП, регуля если “мой” АП за 40 баксов такую аллергию вызывает?
По моторам на большой самолет-долголет от коптера особо ничего не приспособишь, за то в мелком размере песня: не смог удержаться и накупил облегченных Емаксов и Саннискаев коптерных для рейса - тяги шквал, веса 0, эффективность на уровне.
Те же аккумы - я липо советовать уже не могу, а нужно?
в итоге выбор каждый сам сделает, я лишь приглашаю задуматься над новыми возможностями. Что не соответствует действительности?
Это про инав речь идет?
в том числе и про INav
О блин, а у меня тоже регули с яйцами… От них уже отказались в мире будущего?
На RSSI программируется автовозврат мродели домой при проподании сигнала, так что RSSI нужен
Это какой АП такой глупенький ?