Skywalker FPV

Olegfpv

1.5 вт однозначно не нужно. Это не тот случай где кашу маслом не испортить. 800 мвт за глаза, по факту там 650 мвт будет. Лайт 41 я бы не брал. Хотя много кто летает. Полная версия на практике и для новичком проста и подходит для многих, вибраций не боится. РССИ нет. А нужно ли оно для таких расстояний ? Она может быть около 90% и сразу в 0 упасть.
Ошибка у новичков в том, что выбор идет сразу за большую мощ и выбор автопилота, там где список возможностей огромен . В реале бессонные ночи и 10% использования от всего функционала. В нашем окружении народ и на Скаях успешно летает и на автопилоте и с тем простым сетапом что посоветовали и то не используют на 100% всех возможностей. Так что для 10-15 км на полеты выходного дня берите то что не требует сложных танцев.

ZAGUS

На RSSI программируется автовозврат мродели домой при проподании сигнала, так что RSSI нужен. Летаю на CYCLOPS TORNADO функционала для меня хватает.

TheFed

из-за спроса на коптеры/райсер дроны их комплектующие ушли очень далеко вперед. По моему мнению комплектующие, заточенные под самолеты (моторы, регули, БЭКи, автопилоты) сейчас представляют собой реально дорогой хлам. Собираю 2 новых самолета - полетный контроллер, заточенный под Ай-нав, за 40 баксов реализует функции и автовзлета и автопосадки и полета по точкам. Как в будущее попал. Многовато настроек, но они наглядные.

так что призываю следить за параллельными темами - не пожалеете.

Olegfpv

Ваш за 40 баксов автопилот это утешение для себя любимого с большим недопониманием. Уж поверьте ценна вовсе не за плату с кремнием, а за работу вложенную в изделие. Тоже самое как дешевые осд отдельные. Можно пупок рвать пока на себе не испытаешь. У нас большая команда и уже сделали вывод что на копеешных узлах ничего хорошего. Таже осд работала дергано, цифры скачут без плавности, задержка параметров и ошибки в курсе что привело к печальным последствиям. Хотя если вам приборный полет не нужен , лишь бы что тогда да. Ставьте все что не дороже 40 баксов.
Это как взять Турнигу аппу и радоваться ее возможностями и прошивкой опен тх где настроек море . Она тоже реализует много чего,.

TheFed
Olegfpv:

Ваш за 40 баксов автопилот это утешение для себя любимого с большим недопониманием. Уж поверьте ценна вовсе не за плату с кремнием, а за работу вложенную в изделие. Тоже самое как дешевые осд отдельные. Можно пупок рвать пока на себе не испытаешь. У нас большая команда и уже сделали вывод что на копеешных узлах ничего хорошего. Таже осд работала дергано, цифры скачут без плавности, задержка параметров и ошибки в курсе что привело к печальным последствиям. Хотя если вам приборный полет не нужен , лишь бы что тогда да. Ставьте все что не дороже 40 баксов.
Это как взять Турнигу аппу и радоваться ее возможностями и прошивкой опен тх где настроек море .

Без меня меня уже и женили… Нужно мне все, нужно, и приборный полет в том числе. Но и авто взлет нужен, т.к. крылья летаю много и с удовольствием, и полет по точкам хочу т.к. дальше 10 км видео подводит, а с 5,4 переходить не хочу, и весу хочу меньше, и денег платить не хочу.

Ай-нав, БЛхели и прочие шустро развиваются в области ПО, в отличие от той же фишки, на которой летаю последние пару лет. К стати, с твоими Олег советами, за которые еще раз спасибо. За что в этом олд скуле цепляться сейчас? Вспомним повер менеджер Фишки - веса пол кило, питание с него на видео брать нельзя было, вспомним датчик скорости, который нужно выкинуть что бы газ включался, вспомним что нужно ждать 15 мин пока 5 спутников джипиэс модуль наловит, вспомним что ОСД без модуляции с камеры тебе телеметрию НЕ покажет.
По железу у тех же Матеков, Литл Би, и пр. вижу только лучшие акселерометры, лучшие джипиэс модули, мощные процы и т.д. и т.п. на которое потом и встанет ПО. Из регулей перестали кондеры как два яйца свисать, тема с перегревом в прошлое ушла. Новое - оно все не дорого стОит, а олд скул продается за раритетный ценник. Я ЗА полеты, не люблю тыцкать пупки на компе. Но что сейчас разумно поставить в качестве АП, регуля если “мой” АП за 40 баксов такую аллергию вызывает?

По моторам на большой самолет-долголет от коптера особо ничего не приспособишь, за то в мелком размере песня: не смог удержаться и накупил облегченных Емаксов и Саннискаев коптерных для рейса - тяги шквал, веса 0, эффективность на уровне.

Те же аккумы - я липо советовать уже не могу, а нужно?

в итоге выбор каждый сам сделает, я лишь приглашаю задуматься над новыми возможностями. Что не соответствует действительности?

nyc73:

Это про инав речь идет?

в том числе и про INav

nyc73

О блин, а у меня тоже регули с яйцами… От них уже отказались в мире будущего?

X3_Shim
ZAGUS:

На RSSI программируется автовозврат мродели домой при проподании сигнала, так что RSSI нужен

Это какой АП такой глупенький ?

karabasus
Olegfpv:

Ваш за 40 баксов автопилот это утешение для себя любимого с большим недопониманием. Уж поверьте ценна вовсе не за плату с кремнием, а за работу вложенную в изделие

Да ладно, если не пробовали устриц зачем говорить о их вкусе? Платка за 10 у.е (например sprf3 evo с inav ) легко переплёвывает мой давний устаревший и дорогой eagle tree и фишки все. К ней microminimosd за недорого и дешевый gps на UBLOX m8 и ничем не хуже (а даже , моё мнение, лучше) фишки любой (были разные).

TheFed
nyc73:

О блин, а у меня тоже регули с яйцами… От них уже отказались в мире будущего?

Да, у них в будущем яйки мешают пол менять. Потому не модно станет 😉

AviaDed
РОМЗЕС:

Что скажите по поводу 1500 МВт 1.2 Г Беспроводной 8-КАНАЛЬНЫЙ Передатчик 12CH Приемник

Имею два комплекта, один передатчик на Скае а второй на ЛК Phantom, на стоковых антеннах полёт до 10 км с чистой картинкой, далее не летал по внешним условиям. При пролете над посёлками из-за WiFi проскакивает помеха но потом опять чисто. Внешний корпус - радиатор снял и вес упал до 37 грамм, на земле греется но не критично - после 10 минут работы рука терпит температуру. Да, было падение Ская когда вырвало антенну передатчика, пока нашёл и отключил батарею передатчик минут 15-20 был под током и остался живой. Оба лет 5 в эксплуатации. Ага, вот нашёл старые записи замера потребляемого тока одного из них: максимальный ток 390 мА был на 7 канале, минимальный 330 на 4 канале.
А RSSI надо, у меня он меняется плавно и отлично видно уменьшение величины сигнала.

Olegfpv
karabasus:

легко переплёвывает мой давний устаревший и дорогой eagle tree и фишки все.

Игл Три на три порядка хуже Лайта фишки это факт!!!. Не нужно его даже рядом ставить с его ужасной системой стабилизации. Плюс один это четкая телеметрия и возможность компановки, а это все ОСД .

karabasus:

если не пробовали устриц зачем говорить о их вкусе?

Зачем мне пробовать только самолет гробить, не полетит он так как держит его моя 41 фишка. Таже фишка даже при облете на мини талоне с стабилизации предсказуема летит в первом полете. Я это вижу постоянно у своих коллег. А все остальные с кучей настроек при малом опыте пилотирования все первые полеты без падения не обходятся.

karabasus:

К ней microminimosd за недорого и дешевый gps на UBLOX m8

Офигенный пример . Как я и говорил раньше -набор цифр . А жпс и за 400 руб не плохо рулит gps/глонасс.
Все летают по разному. Если я не ошибаюсь ваш inav это коптерный дешевый контроллер который имеет прошивку самолетную . Мой приятель ставил на крыло, если вы летали на фишке то вы сразу заметите разницу. Я точно знаю и проверенно 100 раз, что даже любая самоделка с фишкой в первом облете летает без последствий, жаль тут с форума ушел Алексей ser который не раз на самодельных простых крыльях только на фишке мог облетать.

AviaDed:

При пролете над посёлками из-за WiFi проскакивает помеха но потом опять чисто.

Почему из за вай фай? В аналоговом видео и проезжающий мотоцикл помеху создаст )))))))))

AviaDed
Olegfpv:

В аналоговом видео и проезжающий мотоцикл помеху создаст

Это конечно так только вот мотоциклы у нас не в моде так, как дороже в несколько раз чем авто.😉

Antur
Olegfpv:

Таже фишка даже при облете на мини талоне с стабилизации предсказуема летит в первом полете. Я это вижу постоянно у своих коллег.

Олег, Вы можете быть несравненно высококвалифицированным специалистом, и возможно Ваша точка зрения понятна и важна тем, кто знает Вас лично, но для остальных все выше написанное пустая болтовня. Я вот читаю сообщения подобные Вашим и не понимаю, вроде все профессионалы в своем деле, как минимум с которыми я знаком лично, люди серьезные, лишнего не говорят и отвечают за каждое сказанное слово…Вы хоть раз INav настраивали под себя и летали на нем? Если нет то почему бы Вам просто так и не сказать: сам не пробовал, вот коллега на такой модели при мне летал, мнение его такое. “Зачем мне пробовать только самолет гробить, не полетит он так как держит его моя 41 фишка.” Такое впечатление, что когда то Вы нечайно купили 41 фишку, и больше ничего в глаза не видели, а пишите так для поддержания своего морального эго 😎 Простите за примеры, конечно же все описанное исключительно мое мнение…

Для INav предпочитаю полетники на F4 серии AIO, на которых уже есть датчик тока и встроенный OSD, получается легкое, компактное решение. Сейчас летаю на таком установленном на Sky Surffer, сам по стабильности отчет дать не могу, опыта маловато, но мой опытный коллега, преподаватель авиамодельного кружка, который сам предпочитает Ardupilot, говорит что стабилизация работает немного дергано, нужно подстроить, но вполне неплохо. Для меня в данном случае работает правило достаточности: мне возможностей INav для моих любительских полетов недалеко вокруг достаточно. За прошедший сезон был только один отказ электроники, но по моей вине. Ardupilot тоже планирую попробовать в следующем году, F4BY купил для этого…

Olegfpv

Тут дергает стабилизация,., там дергается при газе…, и так далее. Это будет вечной песней. Вы думаете я тут сижу и ничего не вижу? У меня много коллег которые летают с нами и если что то нужно из серьезного облетать то ставим фишку 41. Даже двс двух моторник летал. И импеллер су35. Ставить то что требует настройка после многих вылетов настораживает. А тут со 100% расходами не меняя ничего ставим 41 и облетываем успешно. Хочу отметить что почти успешно и без гемора настроек в моем окружени летает хорошо это fy41, mfd и из продвинутых Питлаб. Все остальное из серии турнига на опен тх вечно мышиная возьня. А мы просто летаем. Я не хочу никого обидеть каждый для себя выбирает . Это уже тема выбор автопилота. Поэтому это только мое мнение и мой выбор для моих целей.

Antur
Olegfpv:

Все остальное из серии турнига на опен тх вечно мышиная возьня.

Ну ну…а Вы посмотрите на чем летаю отцы мышиных колоний, по совместительству призеры различных соревнований? Вы будете удивлены, но у многих Турнига девятка…в общем я сказал что хотел, только добавлю, что на самом деле Вы своей точкой зрения многих обижаете, и про 41 фишку нелестные отзывы я тоже слышал…

karabasus
Olegfpv:

Офигенный пример . Как я и говорил раньше -набор цифр . А жпс и за 400 руб не плохо рулит gps/глонасс.

А чем не пример? И где тут набор цифр кроме одной (8) 😃?
Если хотите ссылку то например вот этот я имел ввиду как недорогой - ru.aliexpress.com/item/…/32799095483.html (покупал его там за 397 рублей в октябре 2017).

Olegfpv:

Зачем мне пробовать только самолет гробить, не полетит он так как держит его моя 41 фишка. Таже фишка даже при облете на мини талоне с стабилизации предсказуема летит в первом полете. Я это вижу постоянно у своих коллег. А все остальные с кучей настроек при малом опыте пилотирования все первые полеты без падения не обходятся.

Не один самолет inav (на нескольких разных контроллерах включая устаревший CC3D (тоже кстати как вы говорите коптерный 😃)) у меня при первом полете не уронил (да и на последующих тоже). Но каждому своё, и я совсем не против 41 фишки. Только за его цену лучше уж pitlab купить.

Olegfpv:

Все остальное из серии турнига на опен тх вечно мышиная возьня.

Оффтоп конечно, но если бы не было этой как вы называете “мышинной возни” то многие успешные проекты так и не появились бы.

Mauro

Согласен с предыдущим оратором. Отлетал этим летом на inav версии 1.5 на контроллере naze. Ни разу не заглючило, не улетело. Жаль на новой плате f4 omnibus не успел вдоволь полетать… Самое главное преимущество этого контроллера - это его цена. За все про все 2100 тыс руб. (Контроллер и гпс) и у вас автопилот с возвратом домой. Что еще нужно для простого любителя фпв?

РОМЗЕС
Mauro:

Согласен с предыдущим оратором. Отлетал этим летом на inav версии 1.5 на контроллере naze. Ни разу не заглючило, не улетело. Жаль на новой плате f4 omnibus не успел вдоволь полетать… Самое главное преимущество этого контроллера - это его цена. За все про все 2100 тыс руб. (Контроллер и гпс) и у вас автопилот с возвратом домой. Что еще нужно для простого любителя фпв?

Можно ссылочку на этот девайс, он для самолета подайдёт.

nyc73

Олег только недавно откинулся, а вы его опять провоцируете 😃 Не предаст человек свои убеждения!