Skywalker FPV
Это про инав речь идет?
Ваш за 40 баксов автопилот это утешение для себя любимого с большим недопониманием. Уж поверьте ценна вовсе не за плату с кремнием, а за работу вложенную в изделие. Тоже самое как дешевые осд отдельные. Можно пупок рвать пока на себе не испытаешь. У нас большая команда и уже сделали вывод что на копеешных узлах ничего хорошего. Таже осд работала дергано, цифры скачут без плавности, задержка параметров и ошибки в курсе что привело к печальным последствиям. Хотя если вам приборный полет не нужен , лишь бы что тогда да. Ставьте все что не дороже 40 баксов.
Это как взять Турнигу аппу и радоваться ее возможностями и прошивкой опен тх где настроек море .
Без меня меня уже и женили… Нужно мне все, нужно, и приборный полет в том числе. Но и авто взлет нужен, т.к. крылья летаю много и с удовольствием, и полет по точкам хочу т.к. дальше 10 км видео подводит, а с 5,4 переходить не хочу, и весу хочу меньше, и денег платить не хочу.
Ай-нав, БЛхели и прочие шустро развиваются в области ПО, в отличие от той же фишки, на которой летаю последние пару лет. К стати, с твоими Олег советами, за которые еще раз спасибо. За что в этом олд скуле цепляться сейчас? Вспомним повер менеджер Фишки - веса пол кило, питание с него на видео брать нельзя было, вспомним датчик скорости, который нужно выкинуть что бы газ включался, вспомним что нужно ждать 15 мин пока 5 спутников джипиэс модуль наловит, вспомним что ОСД без модуляции с камеры тебе телеметрию НЕ покажет.
По железу у тех же Матеков, Литл Би, и пр. вижу только лучшие акселерометры, лучшие джипиэс модули, мощные процы и т.д. и т.п. на которое потом и встанет ПО. Из регулей перестали кондеры как два яйца свисать, тема с перегревом в прошлое ушла. Новое - оно все не дорого стОит, а олд скул продается за раритетный ценник. Я ЗА полеты, не люблю тыцкать пупки на компе. Но что сейчас разумно поставить в качестве АП, регуля если “мой” АП за 40 баксов такую аллергию вызывает?
По моторам на большой самолет-долголет от коптера особо ничего не приспособишь, за то в мелком размере песня: не смог удержаться и накупил облегченных Емаксов и Саннискаев коптерных для рейса - тяги шквал, веса 0, эффективность на уровне.
Те же аккумы - я липо советовать уже не могу, а нужно?
в итоге выбор каждый сам сделает, я лишь приглашаю задуматься над новыми возможностями. Что не соответствует действительности?
Это про инав речь идет?
в том числе и про INav
О блин, а у меня тоже регули с яйцами… От них уже отказались в мире будущего?
На RSSI программируется автовозврат мродели домой при проподании сигнала, так что RSSI нужен
Это какой АП такой глупенький ?
Ваш за 40 баксов автопилот это утешение для себя любимого с большим недопониманием. Уж поверьте ценна вовсе не за плату с кремнием, а за работу вложенную в изделие
Да ладно, если не пробовали устриц зачем говорить о их вкусе? Платка за 10 у.е (например sprf3 evo с inav ) легко переплёвывает мой давний устаревший и дорогой eagle tree и фишки все. К ней microminimosd за недорого и дешевый gps на UBLOX m8 и ничем не хуже (а даже , моё мнение, лучше) фишки любой (были разные).
О блин, а у меня тоже регули с яйцами… От них уже отказались в мире будущего?
Да, у них в будущем яйки мешают пол менять. Потому не модно станет 😉
Что скажите по поводу 1500 МВт 1.2 Г Беспроводной 8-КАНАЛЬНЫЙ Передатчик 12CH Приемник
Имею два комплекта, один передатчик на Скае а второй на ЛК Phantom, на стоковых антеннах полёт до 10 км с чистой картинкой, далее не летал по внешним условиям. При пролете над посёлками из-за WiFi проскакивает помеха но потом опять чисто. Внешний корпус - радиатор снял и вес упал до 37 грамм, на земле греется но не критично - после 10 минут работы рука терпит температуру. Да, было падение Ская когда вырвало антенну передатчика, пока нашёл и отключил батарею передатчик минут 15-20 был под током и остался живой. Оба лет 5 в эксплуатации. Ага, вот нашёл старые записи замера потребляемого тока одного из них: максимальный ток 390 мА был на 7 канале, минимальный 330 на 4 канале.
А RSSI надо, у меня он меняется плавно и отлично видно уменьшение величины сигнала.
легко переплёвывает мой давний устаревший и дорогой eagle tree и фишки все.
Игл Три на три порядка хуже Лайта фишки это факт!!!. Не нужно его даже рядом ставить с его ужасной системой стабилизации. Плюс один это четкая телеметрия и возможность компановки, а это все ОСД .
если не пробовали устриц зачем говорить о их вкусе?
Зачем мне пробовать только самолет гробить, не полетит он так как держит его моя 41 фишка. Таже фишка даже при облете на мини талоне с стабилизации предсказуема летит в первом полете. Я это вижу постоянно у своих коллег. А все остальные с кучей настроек при малом опыте пилотирования все первые полеты без падения не обходятся.
К ней microminimosd за недорого и дешевый gps на UBLOX m8
Офигенный пример . Как я и говорил раньше -набор цифр . А жпс и за 400 руб не плохо рулит gps/глонасс.
Все летают по разному. Если я не ошибаюсь ваш inav это коптерный дешевый контроллер который имеет прошивку самолетную . Мой приятель ставил на крыло, если вы летали на фишке то вы сразу заметите разницу. Я точно знаю и проверенно 100 раз, что даже любая самоделка с фишкой в первом облете летает без последствий, жаль тут с форума ушел Алексей ser который не раз на самодельных простых крыльях только на фишке мог облетать.
При пролете над посёлками из-за WiFi проскакивает помеха но потом опять чисто.
Почему из за вай фай? В аналоговом видео и проезжающий мотоцикл помеху создаст )))))))))
В аналоговом видео и проезжающий мотоцикл помеху создаст
Это конечно так только вот мотоциклы у нас не в моде так, как дороже в несколько раз чем авто.😉
Таже фишка даже при облете на мини талоне с стабилизации предсказуема летит в первом полете. Я это вижу постоянно у своих коллег.
Олег, Вы можете быть несравненно высококвалифицированным специалистом, и возможно Ваша точка зрения понятна и важна тем, кто знает Вас лично, но для остальных все выше написанное пустая болтовня. Я вот читаю сообщения подобные Вашим и не понимаю, вроде все профессионалы в своем деле, как минимум с которыми я знаком лично, люди серьезные, лишнего не говорят и отвечают за каждое сказанное слово…Вы хоть раз INav настраивали под себя и летали на нем? Если нет то почему бы Вам просто так и не сказать: сам не пробовал, вот коллега на такой модели при мне летал, мнение его такое. “Зачем мне пробовать только самолет гробить, не полетит он так как держит его моя 41 фишка.” Такое впечатление, что когда то Вы нечайно купили 41 фишку, и больше ничего в глаза не видели, а пишите так для поддержания своего морального эго 😎 Простите за примеры, конечно же все описанное исключительно мое мнение…
Для INav предпочитаю полетники на F4 серии AIO, на которых уже есть датчик тока и встроенный OSD, получается легкое, компактное решение. Сейчас летаю на таком установленном на Sky Surffer, сам по стабильности отчет дать не могу, опыта маловато, но мой опытный коллега, преподаватель авиамодельного кружка, который сам предпочитает Ardupilot, говорит что стабилизация работает немного дергано, нужно подстроить, но вполне неплохо. Для меня в данном случае работает правило достаточности: мне возможностей INav для моих любительских полетов недалеко вокруг достаточно. За прошедший сезон был только один отказ электроники, но по моей вине. Ardupilot тоже планирую попробовать в следующем году, F4BY купил для этого…
Тут дергает стабилизация,., там дергается при газе…, и так далее. Это будет вечной песней. Вы думаете я тут сижу и ничего не вижу? У меня много коллег которые летают с нами и если что то нужно из серьезного облетать то ставим фишку 41. Даже двс двух моторник летал. И импеллер су35. Ставить то что требует настройка после многих вылетов настораживает. А тут со 100% расходами не меняя ничего ставим 41 и облетываем успешно. Хочу отметить что почти успешно и без гемора настроек в моем окружени летает хорошо это fy41, mfd и из продвинутых Питлаб. Все остальное из серии турнига на опен тх вечно мышиная возьня. А мы просто летаем. Я не хочу никого обидеть каждый для себя выбирает . Это уже тема выбор автопилота. Поэтому это только мое мнение и мой выбор для моих целей.
Все остальное из серии турнига на опен тх вечно мышиная возьня.
Ну ну…а Вы посмотрите на чем летаю отцы мышиных колоний, по совместительству призеры различных соревнований? Вы будете удивлены, но у многих Турнига девятка…в общем я сказал что хотел, только добавлю, что на самом деле Вы своей точкой зрения многих обижаете, и про 41 фишку нелестные отзывы я тоже слышал…
Офигенный пример . Как я и говорил раньше -набор цифр . А жпс и за 400 руб не плохо рулит gps/глонасс.
А чем не пример? И где тут набор цифр кроме одной (8) 😃?
Если хотите ссылку то например вот этот я имел ввиду как недорогой - ru.aliexpress.com/item/…/32799095483.html (покупал его там за 397 рублей в октябре 2017).
Зачем мне пробовать только самолет гробить, не полетит он так как держит его моя 41 фишка. Таже фишка даже при облете на мини талоне с стабилизации предсказуема летит в первом полете. Я это вижу постоянно у своих коллег. А все остальные с кучей настроек при малом опыте пилотирования все первые полеты без падения не обходятся.
Не один самолет inav (на нескольких разных контроллерах включая устаревший CC3D (тоже кстати как вы говорите коптерный 😃)) у меня при первом полете не уронил (да и на последующих тоже). Но каждому своё, и я совсем не против 41 фишки. Только за его цену лучше уж pitlab купить.
Все остальное из серии турнига на опен тх вечно мышиная возьня.
Оффтоп конечно, но если бы не было этой как вы называете “мышинной возни” то многие успешные проекты так и не появились бы.
Согласен с предыдущим оратором. Отлетал этим летом на inav версии 1.5 на контроллере naze. Ни разу не заглючило, не улетело. Жаль на новой плате f4 omnibus не успел вдоволь полетать… Самое главное преимущество этого контроллера - это его цена. За все про все 2100 тыс руб. (Контроллер и гпс) и у вас автопилот с возвратом домой. Что еще нужно для простого любителя фпв?
Согласен с предыдущим оратором. Отлетал этим летом на inav версии 1.5 на контроллере naze. Ни разу не заглючило, не улетело. Жаль на новой плате f4 omnibus не успел вдоволь полетать… Самое главное преимущество этого контроллера - это его цена. За все про все 2100 тыс руб. (Контроллер и гпс) и у вас автопилот с возвратом домой. Что еще нужно для простого любителя фпв?
Можно ссылочку на этот девайс, он для самолета подайдёт.
Олег только недавно откинулся, а вы его опять провоцируете 😃 Не предаст человек свои убеждения!
Олег только недавно откинулся, а вы его опять провоцируете 😃 Не предаст человек свои убеждения!
По части свежеоблетанного - посмотрите как вариант Matek F-405 AIO. Как раз комплексное компактное решение с платой OSD которая настраивается “под себя” под любые типы самолетов и коптеров. Работает под INav - см видео - настраивали автозапуск крыла 800 мм. Его при забросе переворачивало. АП справлялся и ставил обратно. Настройки не выверены, но работа впечатлила - полетел из коробки, газом рулит. Второй заброс - с переворотом на 360 градусов!
По части свежеоблетанного - посмотрите как вариант Matek F-405 AIO. Как раз комплексное компактное решение с платой OSD которая настраивается “под себя” под любые типы самолетов и коптеров. Работает под INav - см видео - настраивали автозапуск крыла 800 мм. Его при забросе переворачивало. АП справлялся и ставил обратно. Настройки не выверены, но работа впечатлила - полетел из коробки, газом рулит. Второй заброс - с переворотом на 360 градусов!
Спасибо за информацию!
Судя по отзывам продукт не рабочий с завода, нареканий куча, OSD отстой, RSii нет.
Помогите нормальный выбрать! но по вминяемой цене.
а, что для вас вменяемая цена? могу посоветовать вектор от игл три, осд цветная, красивая, все есть, только олега конакова не слушайте, он не смог его настроить, теперь оплевывает во всех темах и на всех форумах где появляется
Платить 15тр с копейками за 41 фишку, да еще и без RSII ? я думаю это слишком.ru.aliexpress.com/item/…/690020230.html?terminal_i…
Если я не прав, то поправьте. (это лично моё мнение) не обижайтесь если кого обидел.