Skywalker FPV

X3_Shim
Yanchak:

Серва поворота остается.

серва поворота в вертикальное положние остается, но не нужна серва для поворотов хвостового мотора в стороны.

Ну и тогда ваш вариант перевода примера прошу " a total of 110 degrees from forward flight".

Yanchak
alextr:

For example, if you have a tilt-tricopter with vectored yaw, and your motors can tilt through a total of 110 degrees from forward flight, then your Q_TILT_YAW_ANGLE would be 20, as that is the angle past 90 degrees that the tilt mechanism can go.

Например если у вас конвертоплан и ваши моторы могут повернутся на 110 градусов от горизонтального полета ваш your Q_TILT_YAW_ANGLE должен быть 20 т.е угол после 90 градусов на который механизм может повернутся.

Т.е не “обязательно” а “может”. Впрочем спор ниочем - большиство серв действительно ходят больше 90 градусов.

X3_Shim:

серва поворота в вертикальное положние остается, но не нужна серва для поворотов хвостового мотора в стороны.

да

Alexandrius
dima043:

А я вот думаю а зачем конвертоплану режим висения ? Если только для взлета и посадки то зачем делать поворотные ВМУ ?
H образное хвостовое оперение и элероны за винтами. Только надо не полагаться на 3Д умения пилота а надо автоматизировать процесс висения.

Называется это дело переход из 1го режима полёта во 2ой, и обратно. Когда кривая потребной тяги проходит через V наивыгоднейшую. Переходный процесс самый сложный.

alextr

Покрутил свой Skywalker и так и сяк, думаю может вместо консоли на киль, просто удлинить родной мотормаунт. Но тогда не понятно как переход в гориз. полёт будет происходить.

Yanchak
alextr:

Но тогда не понятно как переход в гориз. полёт будет происходить.

Аналогично, только мотор будет “вниз” смотреть в режиме висения.

alextr
Yanchak:

Аналогично, только мотор будет “вниз” смотреть в режиме висения.

Точно! Я же видел такую схему. Вылетела из головы. Тогда и хвост укреплять не придётся и треугольник ровней получается.

плотник_А

Из-за малых размеров модели и полётного, лучше если тянущие моторы будут работать в полёте.
Получите прибавку в подъёмной силе крыла. Тогда толкающий ВМГ не надо делать поворотный на полёт ( лишь сервопривод как у трикоптера).
В таком случае задний мотор можно разместить правильно на балке (рассчитав нагрузку на моторы).
Если толкающий вариант в полёте - меньше будет полёт ( крыло малой площади, совсем не как у планера).

Ещё, с обычными винтами и токи будут меньше.

Yanchak
плотник_А:

Тогда толкающий ВМГ не надо делать поворотный на полёт ( лишь сервопривод как у трикоптера).
В таком случае задний мотор можно разместить правильно на балке (рассчитав нагрузку на моторы).

Не нужен ему сервопривод, пару постов тому это здесь обсуждали.

Но проблема в том, что повернутый поперек потока винт, даже скадной по коптерной схеме будет создавать дополнительное сопротивление. Ну и шаг маршевых винтов будет не оптимальным для висения. Лучше какраз с неоптимальным для висения шагом сделать задний винт, а передние - складными. Тем более, что складной пушер изрядная морока.

alextr
плотник_А:

Из-за малых размеров модели и полётного, лучше если тянущие моторы будут работать в полёте.
Получите прибавку в подъёмной силе крыла. Тогда толкающий ВМГ не надо делать поворотный на полёт ( лишь сервопривод как у трикоптера).
В таком случае задний мотор можно разместить правильно на балке (рассчитав нагрузку на моторы).
Если толкающий вариант в полёте - меньше будет полёт ( крыло малой площади, совсем не как у планера).

Ещё, с обычными винтами и токи будут меньше.

Ну это уже можно будет поэкспериментировать, главное многое стало понятным.

плотник_А
Yanchak:

Не нужен ему сервопривод, пару постов тому это здесь обсуждали.

Ещё как нужен, а то получится флюгер из модели даже в слабый ветерок.

alextr:

Ну это уже можно будет поэкспериментировать, главное многое стало понятным.

Для начала лучше сделать макет планера, чтобы настроить трикоптер на висение. Сразу на модели делать, вероятность дров слишком большая.
Да и предложенная схема (и другими), самая простая и надёжная и легче получится.
На этой модели лишь нет поворота по РН, если зависнуть флюгером ещё прокатит, а как трикоптер крутится уже не получится.

Yanchak
плотник_А:

Ещё как нужен, а то получится флюгер из модели даже в слабый ветерок.

Пару постов выше почитайте. Все управляется.

плотник_А
Yanchak:

Пару постов выше почитайте. Все управляется.

Это в штиль, а в ветер плохо будет. Все площади планера за передними моторами. Задний мотор лучше будет с этим справляться по РН. И меньше миксов настраивать.
Я уже привел пример с неповоротным по РН, задним мотором, есть много таких примеров и с ЛК, флюгер получается в ветер если крутить только передние.

hemmitino

" поэкспериментировать " Лудите коптер и летайте с 6 соток с антенной над коньком… главное что бы местные авторитеты не обиделись! )

тов Samabs …как там 2х моторный скай??? очень интересно…то же думаю уже печатать мотормаунты…хотя уже зарылся в 3х 2-х моторниках…каждый хорош по своему…и не знаю что оставить…)…
п.с. идиотский вопрос…нахрена в скай или подобное городить Инавы всякие?? Размер?? Апм микро уже есть .и все расписано сто раз…и все возможности есть и все работает отлично…?? просто интерессно…зачем??

alextr
hemmitino:

" поэкспериментировать " Лудите коптер и летайте с 6 соток с антенной над коньком… главное что бы местные авторитеты не обиделись! )

Почему 6 соток? Причём здесь авторитеты? И зачем коптер лудить?
Вообще хочу поставить телескопическую мачту радиостанции типа Р-409 или т.п.

alextr

Вот прочитал я про двухмоторные самолёты, но не понял какой угол между хордой и осью мотора сделать. Может кто подскажет? Да и консоли из чего делать лучше из пластиковой трубы или алюминия?

Alexandrius
alextr:

какой угол между хордой и осью мотора сделать. Может кто подскажет?

Очень странный вопрос: ясное дело угол равный наивыгоднейшему углу атаки профиля!

Вообще же, иногда у меня создаётся ощущение, что никто тут на форуме книжки по аэродинамике (как и по электротехнике) никто не открывал!
А ведь дело то 2-3 дня размеренного просвещения!

alextr:

Да и консоли из чего делать лучше из пластиковой трубы или алюминия?

легкая и прочная конструкция: стеклоткань намотать на трубу нужного диаметра в 3-4 витка, пропитать эпокси или ещё чем вам подходяще, ну и торец не забыть. после этого разметить пофиль на трубке и разрезать обычными садовыми короткими ножницами.

alextr
Alexandrius:

Очень странный вопрос: ясное дело угол равный наивыгоднейшему углу атаки профиля!

Вообще же, иногда у меня создаётся ощущение, что никто тут на форуме книжки по аэродинамике (как и по электротехнике) никто не открывал!
А ведь дело то 2-3 дня размеренного просвещения!

А какой наивыгоднейший угол атаки для крыла 168 ?

Сложное это дело - аэродинамика. Помню только закон Бернулли, да и то не уверен, что правильно помню. А уж про Рейнольдса и Навье со Стоксом вообще боюсь подумать.
Может есть научпоп.?

плотник_А
alextr:

но не понял какой угол между хордой и осью мотора сделать. Может кто подскажет? Да и консоли из чего делать лучше из пластиковой трубы или алюминия?

Как понял вопрос про длинные пилоны для ВМГ VTOL?
Если так, можно к нижней поверхности консолей крыла приклеить пластины из фанеры, а к ней прикручивать пилон из квадратной трубки (можно алюминиевый П-профиль 10х12 мм, покупал в строй.маг.). Такие пилоны можно будет снимать. Угол установки пилона роли не играет, настраивается выкос ВМГ, ориентируясь как проходит вектор тяги толкающего ВМГ, относительно ЦТ.

Yanchak
Alexandrius:

Очень странный вопрос: ясное дело угол равный наивыгоднейшему углу атаки профиля!

он вообщето от скорости заисит …

Amozov

Всем привет.
Приобрел Skywalker 1900. Поставил на него APM. В ручном режиме летит как по рельсам. В стабилизации ведет себя неадекватно. Я вот думаю, руддер в режиме стабилизации должен в противоположную сторону отклонятся по логике, как элероны?

khomyakk
Amozov:

Я вот думаю, руддер в режиме стабилизации должен в противоположную сторону отклонятся по логике, как элероны?

Руддер не участвует в управлении в автоматических режимах, только если не прописан микс. Проверь режим стабилизации на земле. Скорее всего он просто не настроен(возможно что-то нужно реверсировать).