Skywalker FPV
Skay - это чтобы правообладатели претензии не предъявили? 😃 Вспоминаются бумбоксы Panasoanix 😃
Декали забойные конечно… Надо еще добавить надпись - борт №1
Орфографическая ошибка. Переделывал фирменную раскраску под крыло кондор и поменял символику на российскую.
поставил винты aeronaut , долго подбирал переходник. отличные винты. даже с увеличенным диаметром круизный ток уменьшился и тяга на уровне. неожиданно вместо 20 минут летал все 40, и это в -10 примерно.
rcopen.com/forum/f123/topic227866/1161 Посмотрите!
поставил винты aeronaut , долго подбирал переходник. отличные винты. даже с увеличенным диаметром круизный ток уменьшился и тяга на уровне. неожиданно вместо 20 минут летал все 40, и это в -10 примерно.
Здорово, но ещё бы поподробней - что было и что стало, а то как-то не верится.
поставил винты aeronaut , долго подбирал переходник. отличные винты. даже с увеличенным диаметром круизный ток уменьшился и тяга на уровне. неожиданно вместо 20 минут летал все 40, и это в -10 примерно.
В смысле неожиданно? Вы что, вы этому удивились? Всё по книжке. чему удивляться то?
раньше стоял стоял apc 9x4.7sf, теперь складной и обтекаемый). Ну вообшем круто, ток уменьшился и аэродинамика улучшилась.
раньше стоял стоял apc 9x4.7sf, теперь складной и обтекаемый). Ну вообшем круто, ток уменьшился и аэродинамика улучшилась.
А можно цифры? Мотор, модель, размер, ток, напряжение.
А то вон выше по ссылке aeronaut по сравнению с APC совсем плохой.
На днях облетал Ская после ремонта. Вес несколько увеличился, но летает не плохо. Раздробленную калошу заменил на новую. “Ноздри” заклеил малярным скотчем.
Вообщем “калоша” - это вещь! Скольжение великолепное. Защита от ударов - отличнная. Я доволен. С руки и со снега взлетает без проблем. Единственно, что не
нравится так это то, что при резком добавлении газа в горизонтальном полёте летит со снижением. Пока дефект до конца не победил. А надо.
АП - Eagle Tree миксы аппы не понимает и при включении RTH на высоте ниже базовой врубает газ и вместо набора высоты Скай теряет высоту.
Для разнообразия зимней спячки форума предлагаю свои зимние зарисовки взлётов и посадки отремонтированного Ская с “калошей”.
Боятся, что “калоша” сильно ухудшит лётные качества Ская, особенно при взлёте не надо.
У меня, для справки, на борту 2 ака : 5200-4S и 1300-3S.
Кстати, температура -20*С и лёгкий ветер 2-3 м/сек.
Но благодаря заклеенной вентиляции аки держат ёмкость не плохо.
“Ноздри” заклеил малярным скотчем.
У меня, для справки, на борту 2 ака : 5200-4S и 1300-3S.
Кстати, температура -20*С и лёгкий ветер 2-3 м/сек.
Но благодаря заклеенной вентиляции аки держат ёмкость не плохо.
гм… падение напряжения очевидно. Это на 12…14 минуте. Попробуйте уйти на второй круг после 40…50 мин полёта.
Единственно, что не
нравится так это то, что при резком добавлении газа в горизонтальном полёте летит со снижением. Пока дефект до конца не победил.
Дефекта никакого нет. Обычная физика для аппарата подобной схемы. Решается перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. =) т.е. покупкой иного аппарата. =)))
Дефекта никакого нет. Обычная физика для аппарата подобной схемы. Решается перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. =) т.е. покупкой иного аппарата. =)))[/QUOTE]
Расскажите Александр ,простому обывателю это как так происходит и как это в действии: перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. А купить новый или другой самолет всегда успеем!😃))
Расскажите Александр ,простому обывателю это как так происходит и как это в действии: перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. А купить новый или другой самолет всегда успеем!😃))
Рассказываю: берёте и переносите 😒… Я правда там смайлик забыл поставить, для пояснения смысла выражения. 😁
Так миксы надо настраивать в КП зелёного, а не в аппе управления.
В РЛЭ многих настоящих самолетов написано о недопустимости резкой дачи газа. В частности такое было на Як-12. Там еще хуже. При даче полного газа на малой скорости самолет задирает нос и может свалится. Руля высоты может не хватить. И ничего. Летали с этими ограничениями.
как то так…
Это конечно работает НО…
Посчитайте сами какую часть тяги Вы при этом теряете. Плюс насколько надо увеличить подъемную силу чтобы скомпенсировать составляющую от силы тяги направленную вниз.
PS
Что то у Вас как то высоко ЦМ обычно он ниже ближе к аккумулятору.
и это еще низкий фюзеляж а на скае этот выкос будет градусов под 40
это картинка из инета, показывающая суть а не конкретные точки ЦМ и т.д. …
Скорее всего надо искать не центр масс, а “аэродинамический фокус” не знаю как правильно выразиться, может центр давления. Тогда если центр давления не совпадает в проекции с центром масс, то и при выключенном двигателе будет момент силы действующий на кабрирование или пикирование, пропорционально скорости полёта. А при включении двигателя создаётся ещё одно плечо , которое действует или паралельно или в противофазе, а тут ещё и скорость полета меняется, в общем не все так просто.
Дефекта никакого нет. Обычная физика для аппарата подобной схемы. Решается перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. т.е. покупкой иного аппарата.
Покупать новый аппарат не надо.
Дело в том, что тут играет роль и верхнее расположение стабилизатора и угол атаки крыла,
и угол атаки стабилизатора и выкос двигателя и ЦТ, так же хлипкость крепления хвостовой балки возле пилона.
Краш-то был очень сильный, скай был разорван на несколько частей, но благодаря “калоше” нос ская не был деформирован.
Тем не менее геометрия фюзеляжа была немного нарушена (угол атаки крыла, и угол атаки стабилизатора и выкос двигателя и ЦТ, так же хлипкость крепления хвостовой балки возле пилона)
Надо только правильно выставить выше перечисленные параметры, да и горизонт АП точно выставить.
Мне удавалось иной раз добиться того, что хотел, но закономерность и последовательность регулировок не определил пока.
Для этого надо безветренная и ясная погода, а этого пока нет - или то или другое. Да и минус 15 - 20 градусов не располагает к длительным регулировочным полётам.
как то так…
Спасибо, наглядно, понятно и интересно.
Кстати где-то на форуме нашёл про настройку ЦТ:
"Есть такая методика - планер стабильно летит - рулём высоты переводим в снижение и набор скорости. Если после перевода рулей в нейтраль модель всё равно снижается - центровка задняя, если нос задирает - центровка передняя. При этом - на задней центровке модель лучше парит и чувствует потоки, но менее стабильна и более критична к ошибкам управления.
"
Пикирование на тест ЦТ видно на видео моего облёта. Выводить пришлось самому. Накануне - было нормально и погода безветренная. а тут 2-3 м/с встречного ветра.
Может он прижимал ская к земле возможно.
Так миксы надо настраивать в КП зелёного, а не в аппе управления.
Если бы Eagle Tree понимал бы миксы аппы, то проблема решилась бы просто. У него несколько тупее алгоритм набора высоты и ему не хватает глубины руля высоты.
На другом скае автопилот от SwiftAI, там другой алгоритм набора высоты в аварийных случаях, так что и помощь миксов аппы не требуется. Кстати, этот АП их понимает.
Ситуацию можно приравнять к аварийной, так как Скай летит в автоматике при отсутствии радиосвязи
(показания RSSI - верхний левый угол) и АП отлично управляет набором высоты и ему пофигу векторы тяги.
В РЛЭ многих настоящих самолетов написано о недопустимости резкой дачи газа. В частности такое было на Як-12. Там еще хуже. При даче полного газа на малой скорости самолет задирает нос и может свалится. Руля высоты может не хватить. И ничего. Летали с этими ограничениями.
Вот вот. Всё как на больших самолётах: "1) Высокая тяговооруженность и высокая степень влияния тяги на продольную балансировку ВС является конструктивной особенностью ВС Boeing-737 и вообще всех ВС с низкорасположенными двигателями (об этом производитель малозаметно предупреждает в разделе «Maneuvers» FCTM) .
Точка приложения вектора тяги, находится более, чем на 1 метр ниже центра тяжести всего ВС, следовательно, если есть сила и плечо, появляется кабрирующий момент. «Плечо» не очень большое, но очень велика тяговооруженность ВС…" (с) Андрей Ситнянский TRI/TRE Boeing-737 / 757 / 767
Только в данном случае, расположение ВМГ влияет прямо противоположно. Наглядно моменты от ВМГ породемонстрированы в посте от Plohish-а. Стоит только отметить, что рис.2 и 3 демонстрируют сильно большой выкос двигателя, связанный также и с некоторой потерей эффективности ВМГ. Таким образом это есть неприятный недостаток схемы расположения двигателя на данной модели.
"Есть такая методика - планер стабильно летит - рулём высоты переводим в снижение и набор скорости. Если после перевода рулей в нейтраль модель всё равно снижается
При изменении углового положения ЛА, в случае достаточной устойчивости в некоторых пределах изменения истинной воздушной скорости при возвращении в нейтраль РУС тангаж не изменяется. Вы описали случаи с избыточной устойчивостью по тангажу и неустойчивостью, обусловленными центровкой ЛА.
Дело в том, что тут играет роль и верхнее расположение стабилизатора и угол атаки крыла,
и угол атаки стабилизатора и выкос двигателя и ЦТ, так же хлипкость крепления хвостовой балки возле пилона.
Из всего перечисленного может быть наверное возможно немножко совсем чуть чуть играет роль T-tail. Однако эти силы (момент от обдува) не идёт в сравнение с моментом от ВМГ, равном произведению тяги ВМГ (на данной скорости) на плечо L (см. рис поста №15528 мисье Plohish-а).