Skywalker FPV

Den978
fpv:

вот видео смотрити 720п

Не рекомендую смотреть это видео после обеда, если не хотите остаться без клавиатуры:)

fpv
Den978:

Не рекомендую смотреть это видео после обеда, если не хотите остаться без клавиатуры:)

Не понравилса? c Скайым толка так можна екстрим

Dimus
fpv:

самалот проста супер хорощый далнабойшик но не подходит екстрим фпв вот видео смотрити 720п

Да тоже глаза в кучу 😃, съемка прикольная но, такое ощущение что самик не тримирыван и его клонит налево а пилот подергивает вправо.

fpv

я проста газ даю реска и сразу убираю и ветер ест немношка

Android1

Да его по крену колбасит что смотреть тяжело, так и не досмотрел до конца.

fpv

у мена центировка 75мм немношка задная 2 камера самалоте Гопро и кх181 самалот весит 2.3кг

Fast

Покупаю всяко-разно для сборки на ХК, есть смысл вкинуть пленку для обтяжки для усиления? Или арм скотча местами хватит ?

evgeny_online

Пленка там 5м.х638мм. весом 309 гр. Итого 1м.кв. примерно весит 100 гр.
В 1 м.кв. - 100 дм.кв.
1 дм.кв. весит 1 гр.
Крыло Ская имеет площадь 35,5 дм.кв.
Значит вес только крыла увеличится на 80 гр. если с обеих сторон его обтянуть.
Так или нет?

Fast

Точнее 80г/м2, т.е. ~ 60 гр на крыло

Den978

309 грамм - вес с втулкой и упаковкой. На самом деле ~ 65 гр./м.кв. - вот и считайте.

Fast

Да вес имхо небольшой, у меня скорее вопрос она достаточно прочная чтобы усилить или только для эстетики сгодится ?

Den978
Fast:

или только для эстетики сгодится ?

Cами на свой вопрос ответили Несколько страниц выше обсуждали вариант обтяжки пленкой для ламинации - ИМХО это лучше вариант.

AZyArt

Приехал мой скай! 😃
Открыл, примерил на скотче и был приятно удивлен, что не все так криво! Профиль правильный, в хвост уходит прямо, только киль немного не вертикален, а наклонен, постараюсь при склейке выпрямить иначе стаб не параллельно крылу будет.

По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.

Dimasty
AZyArt:

По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза

облетываю Скай пока без FPV, при пролете на себя хвост летит как то сбоку. Усиливать надо точно…

Den_P
AZyArt:

По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.

Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают…
Причем флатер видно имено когда по камере полетишь и картинка вся заколбасится,а со стороны и не заметно.

mihxser

Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

AZyArt
Den_P:

Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают…

Прочитал, забыл дописать, что киль еще усилю и распорки поставлю. Я именно про обтяжку скотчем, что нет смысла его обматывать весь.

mihxser:

Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

Читая ветку не помню такого, помню(если не изменяет память, а если изменяет то с кем?! 😃 ), что только армированным скотчем минимум 2 полосы пускали с низу, а если простым, то от кромки до кромки и еще 2 полосы по серединке.

Dareck
mihxser:

Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

Мне пришлось усилить после краша, вклеивал трубочку карбона 3.5х1, пропускал между родными трубками почти по серёдке от уровня края элерона и на 7 см блеже к фюзу от изгиба крыла. бороздку вырезал фрезой с ручной дрелькой и закапал циакрином, в полёте при виражах крылья стали меньше прогибатся. (вес со всем барахлом 2320гр)

vovan1972

А я вот никакого флаттера не замечал ни на видео записи ни со стороны.
У меня весь скай скотчем обтянут

hemmitino
mihxser:

Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

скотч снизу и все!!не надо более ничего…

c4Faraon

Привет всем.
Три недели назад получил своего СкайВокера с bevrc.com и решил не собирать, пока не ознакомлюсь со всеми рекомендациями и советами.
Поискав по инету инструкцию, и поняв что в природе её нет, стал перечитывать форумы, соответственно попал сюда.
Сдесь внимательно читал, собирал фотографии, ходил по ссылкам.
В принципе готов собрать, как уже определился.
Но !!!
Вспомнив как все начиналось и изучалось, особенно для начинающих предлагаю совместными усилиями создать инструкцию, с последовательностью сборки, с фотографиями, с советами, с необходимыми доработками, и доработками по желанию.
Ведь даже у продвинутых, с часами налета, с не первым самолетом - нет единого мнения.
Форум на русском про скайвокер вроде один такой подробный. И народ здесь отовсюду.
Так что это вроде как центр скайвокера среди русскоязычного населения. И читать его будут, и изучать те люди которые еще не купили скайвокера, и которые еще даже не знают о нем.

Поэтому предлагаю быстренько обсудить (не затягивая), и выложить следущие разделы, а потом правильно составить “инструкцию и рекомендацию” и попросить админа закрепить в шапке темы

Разделы

1 какой комплект приходит (у всех один, или с разных сайтов по разному) с фотками
2 перечень магазинов, где заказать и их преимущества (с bevrc.com, например докинув в корзину нужных комплектух до 200$ получаешь быструю и бесплатную доставку)
3 что докупить еще для сборки (чтоб полетел, пусть не в полном “фарше” но уже для тренеровок.)
4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)
6 регулировка - центра тяжести, правильности хода элеронов, РВ (руля высоты), РН (руля направления), их примерный угол отклонения. Ну и те настройки чтоб начинающим не страшно было бросить его в полет первый раз.
7 полеты по FPV. Какие камеры, какие передатчики, где располагать, чтоб наводок не было. Какая мощность, какая частота.
8 дополнительное оборудование : стабилизация, автопилот, osd, gps. Какие необходимы, какие желательны. Где брать, где располагать, как настраивать, что они делают.

Желательно использовать аббревиатуру и сразу расшифровывать (я например почти все понимаю, но бывают и непонятки, а уж начинающие…)

Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.