Skywalker FPV
у мена центировка 75мм немношка задная 2 камера самалоте Гопро и кх181 самалот весит 2.3кг
Покупаю всяко-разно для сборки на ХК, есть смысл вкинуть пленку для обтяжки для усиления? Или арм скотча местами хватит ?
Пленка там 5м.х638мм. весом 309 гр. Итого 1м.кв. примерно весит 100 гр.
В 1 м.кв. - 100 дм.кв.
1 дм.кв. весит 1 гр.
Крыло Ская имеет площадь 35,5 дм.кв.
Значит вес только крыла увеличится на 80 гр. если с обеих сторон его обтянуть.
Так или нет?
Точнее 80г/м2, т.е. ~ 60 гр на крыло
309 грамм - вес с втулкой и упаковкой. На самом деле ~ 65 гр./м.кв. - вот и считайте.
Да вес имхо небольшой, у меня скорее вопрос она достаточно прочная чтобы усилить или только для эстетики сгодится ?
или только для эстетики сгодится ?
Cами на свой вопрос ответили Несколько страниц выше обсуждали вариант обтяжки пленкой для ламинации - ИМХО это лучше вариант.
Приехал мой скай! 😃
Открыл, примерил на скотче и был приятно удивлен, что не все так криво! Профиль правильный, в хвост уходит прямо, только киль немного не вертикален, а наклонен, постараюсь при склейке выпрямить иначе стаб не параллельно крылу будет.
По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.
По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза
облетываю Скай пока без FPV, при пролете на себя хвост летит как то сбоку. Усиливать надо точно…
По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.
Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают…
Причем флатер видно имено когда по камере полетишь и картинка вся заколбасится,а со стороны и не заметно.
Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают…
Прочитал, забыл дописать, что киль еще усилю и распорки поставлю. Я именно про обтяжку скотчем, что нет смысла его обматывать весь.
Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
Читая ветку не помню такого, помню(если не изменяет память, а если изменяет то с кем?! 😃 ), что только армированным скотчем минимум 2 полосы пускали с низу, а если простым, то от кромки до кромки и еще 2 полосы по серединке.
Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
Мне пришлось усилить после краша, вклеивал трубочку карбона 3.5х1, пропускал между родными трубками почти по серёдке от уровня края элерона и на 7 см блеже к фюзу от изгиба крыла. бороздку вырезал фрезой с ручной дрелькой и закапал циакрином, в полёте при виражах крылья стали меньше прогибатся. (вес со всем барахлом 2320гр)
А я вот никакого флаттера не замечал ни на видео записи ни со стороны.
У меня весь скай скотчем обтянут
Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
скотч снизу и все!!не надо более ничего…
Привет всем.
Три недели назад получил своего СкайВокера с bevrc.com и решил не собирать, пока не ознакомлюсь со всеми рекомендациями и советами.
Поискав по инету инструкцию, и поняв что в природе её нет, стал перечитывать форумы, соответственно попал сюда.
Сдесь внимательно читал, собирал фотографии, ходил по ссылкам.
В принципе готов собрать, как уже определился.
Но !!!
Вспомнив как все начиналось и изучалось, особенно для начинающих предлагаю совместными усилиями создать инструкцию, с последовательностью сборки, с фотографиями, с советами, с необходимыми доработками, и доработками по желанию.
Ведь даже у продвинутых, с часами налета, с не первым самолетом - нет единого мнения.
Форум на русском про скайвокер вроде один такой подробный. И народ здесь отовсюду.
Так что это вроде как центр скайвокера среди русскоязычного населения. И читать его будут, и изучать те люди которые еще не купили скайвокера, и которые еще даже не знают о нем.
Поэтому предлагаю быстренько обсудить (не затягивая), и выложить следущие разделы, а потом правильно составить “инструкцию и рекомендацию” и попросить админа закрепить в шапке темы
Разделы
1 какой комплект приходит (у всех один, или с разных сайтов по разному) с фотками
2 перечень магазинов, где заказать и их преимущества (с bevrc.com, например докинув в корзину нужных комплектух до 200$ получаешь быструю и бесплатную доставку)
3 что докупить еще для сборки (чтоб полетел, пусть не в полном “фарше” но уже для тренеровок.)
4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)
6 регулировка - центра тяжести, правильности хода элеронов, РВ (руля высоты), РН (руля направления), их примерный угол отклонения. Ну и те настройки чтоб начинающим не страшно было бросить его в полет первый раз.
7 полеты по FPV. Какие камеры, какие передатчики, где располагать, чтоб наводок не было. Какая мощность, какая частота.
8 дополнительное оборудование : стабилизация, автопилот, osd, gps. Какие необходимы, какие желательны. Где брать, где располагать, как настраивать, что они делают.
Желательно использовать аббревиатуру и сразу расшифровывать (я например почти все понимаю, но бывают и непонятки, а уж начинающие…)
Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.
Это очень полезное предложение!
Вот пример как это гениально сделали по ветролету - wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:черновик#.D0.…
Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.
Привет всем.
Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.
Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.
Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.
Вот что у нас за народ? Подколоть или отмазаться. Вы Павел, не поняли, я как раз все 39 страниц и почитал, и по другим форумам лазил. Я месяца два уже скайвокер изучаю. И аббревиатуры мне понятны, и как собирать понятно (ну не совсем я зеленый новичек). Я говорю о тех кому еще предстоит изучать.
Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.
Виктор, ваши советы я тоже читал, и считаю правильным не делать танк. Когда собирал “пенолеты” (тогда еще был зеленый новичек) , понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.
Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее. Каждому свое. Выбирать им. Но посоветовать и обсудить нужно. Это же форум
Думаю оформить в Вордовском документе, с фотками. И выложить для свободного скачивания. Так же можно будет всегда изменить и добавить.
Можно и на английский потом перевести
понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.
Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее.
Каждому свое.
Вот они - ключевые слова. Никто не загорелся идеей написания инструкции лишь потому, что вариантов сборки Ская очень много, каждый решает сам для себя, и здесь потом опытом делится.
Я например летаю в “тяжёлой” версии - 10А/ч аккумы, преобразователи питания, резервные БЕКи, ГПС тракер, полностью обтянут+ стеклопластиковая защита, а кто то ставит небольшую камеру, лёгкий аккум, и только снизу скотчем пару полосок кидает. Для этого тут все опытом и делятся, тогда уже придётся писать 5…10 вариантов инструкции на разную начинку/вес.
А просто (“штатно”) собрать Скай - никакой инструкции не нужно, десяток деталей то всего, даже новичкам понятно.