Skywalker FPV

fpv

у мена центировка 75мм немношка задная 2 камера самалоте Гопро и кх181 самалот весит 2.3кг

Fast

Покупаю всяко-разно для сборки на ХК, есть смысл вкинуть пленку для обтяжки для усиления? Или арм скотча местами хватит ?

evgeny_online

Пленка там 5м.х638мм. весом 309 гр. Итого 1м.кв. примерно весит 100 гр.
В 1 м.кв. - 100 дм.кв.
1 дм.кв. весит 1 гр.
Крыло Ская имеет площадь 35,5 дм.кв.
Значит вес только крыла увеличится на 80 гр. если с обеих сторон его обтянуть.
Так или нет?

Fast

Точнее 80г/м2, т.е. ~ 60 гр на крыло

Den978

309 грамм - вес с втулкой и упаковкой. На самом деле ~ 65 гр./м.кв. - вот и считайте.

Fast

Да вес имхо небольшой, у меня скорее вопрос она достаточно прочная чтобы усилить или только для эстетики сгодится ?

Den978
Fast:

или только для эстетики сгодится ?

Cами на свой вопрос ответили Несколько страниц выше обсуждали вариант обтяжки пленкой для ламинации - ИМХО это лучше вариант.

AZyArt

Приехал мой скай! 😃
Открыл, примерил на скотче и был приятно удивлен, что не все так криво! Профиль правильный, в хвост уходит прямо, только киль немного не вертикален, а наклонен, постараюсь при склейке выпрямить иначе стаб не параллельно крылу будет.

По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.

Dimasty
AZyArt:

По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза

облетываю Скай пока без FPV, при пролете на себя хвост летит как то сбоку. Усиливать надо точно…

Den_P
AZyArt:

По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.

Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают…
Причем флатер видно имено когда по камере полетишь и картинка вся заколбасится,а со стороны и не заметно.

mihxser

Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

AZyArt
Den_P:

Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают…

Прочитал, забыл дописать, что киль еще усилю и распорки поставлю. Я именно про обтяжку скотчем, что нет смысла его обматывать весь.

mihxser:

Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

Читая ветку не помню такого, помню(если не изменяет память, а если изменяет то с кем?! 😃 ), что только армированным скотчем минимум 2 полосы пускали с низу, а если простым, то от кромки до кромки и еще 2 полосы по серединке.

Dareck
mihxser:

Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

Мне пришлось усилить после краша, вклеивал трубочку карбона 3.5х1, пропускал между родными трубками почти по серёдке от уровня края элерона и на 7 см блеже к фюзу от изгиба крыла. бороздку вырезал фрезой с ручной дрелькой и закапал циакрином, в полёте при виражах крылья стали меньше прогибатся. (вес со всем барахлом 2320гр)

vovan1972

А я вот никакого флаттера не замечал ни на видео записи ни со стороны.
У меня весь скай скотчем обтянут

hemmitino
mihxser:

Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?

скотч снизу и все!!не надо более ничего…

c4Faraon

Привет всем.
Три недели назад получил своего СкайВокера с bevrc.com и решил не собирать, пока не ознакомлюсь со всеми рекомендациями и советами.
Поискав по инету инструкцию, и поняв что в природе её нет, стал перечитывать форумы, соответственно попал сюда.
Сдесь внимательно читал, собирал фотографии, ходил по ссылкам.
В принципе готов собрать, как уже определился.
Но !!!
Вспомнив как все начиналось и изучалось, особенно для начинающих предлагаю совместными усилиями создать инструкцию, с последовательностью сборки, с фотографиями, с советами, с необходимыми доработками, и доработками по желанию.
Ведь даже у продвинутых, с часами налета, с не первым самолетом - нет единого мнения.
Форум на русском про скайвокер вроде один такой подробный. И народ здесь отовсюду.
Так что это вроде как центр скайвокера среди русскоязычного населения. И читать его будут, и изучать те люди которые еще не купили скайвокера, и которые еще даже не знают о нем.

Поэтому предлагаю быстренько обсудить (не затягивая), и выложить следущие разделы, а потом правильно составить “инструкцию и рекомендацию” и попросить админа закрепить в шапке темы

Разделы

1 какой комплект приходит (у всех один, или с разных сайтов по разному) с фотками
2 перечень магазинов, где заказать и их преимущества (с bevrc.com, например докинув в корзину нужных комплектух до 200$ получаешь быструю и бесплатную доставку)
3 что докупить еще для сборки (чтоб полетел, пусть не в полном “фарше” но уже для тренеровок.)
4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)
6 регулировка - центра тяжести, правильности хода элеронов, РВ (руля высоты), РН (руля направления), их примерный угол отклонения. Ну и те настройки чтоб начинающим не страшно было бросить его в полет первый раз.
7 полеты по FPV. Какие камеры, какие передатчики, где располагать, чтоб наводок не было. Какая мощность, какая частота.
8 дополнительное оборудование : стабилизация, автопилот, osd, gps. Какие необходимы, какие желательны. Где брать, где располагать, как настраивать, что они делают.

Желательно использовать аббревиатуру и сразу расшифровывать (я например почти все понимаю, но бывают и непонятки, а уж начинающие…)

Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.

Виктор

Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.

pashteton
c4Faraon:

Привет всем.
Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.

Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.

c4Faraon
pashteton:

Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.

Вот что у нас за народ? Подколоть или отмазаться. Вы Павел, не поняли, я как раз все 39 страниц и почитал, и по другим форумам лазил. Я месяца два уже скайвокер изучаю. И аббревиатуры мне понятны, и как собирать понятно (ну не совсем я зеленый новичек). Я говорю о тех кому еще предстоит изучать.

Виктор:

Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.

Виктор, ваши советы я тоже читал, и считаю правильным не делать танк. Когда собирал “пенолеты” (тогда еще был зеленый новичек) , понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.
Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее. Каждому свое. Выбирать им. Но посоветовать и обсудить нужно. Это же форум

Думаю оформить в Вордовском документе, с фотками. И выложить для свободного скачивания. Так же можно будет всегда изменить и добавить.
Можно и на английский потом перевести

Catsw
c4Faraon:

понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.

c4Faraon:

Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее.

c4Faraon:

Каждому свое.

Вот они - ключевые слова. Никто не загорелся идеей написания инструкции лишь потому, что вариантов сборки Ская очень много, каждый решает сам для себя, и здесь потом опытом делится.
Я например летаю в “тяжёлой” версии - 10А/ч аккумы, преобразователи питания, резервные БЕКи, ГПС тракер, полностью обтянут+ стеклопластиковая защита, а кто то ставит небольшую камеру, лёгкий аккум, и только снизу скотчем пару полосок кидает. Для этого тут все опытом и делятся, тогда уже придётся писать 5…10 вариантов инструкции на разную начинку/вес.

А просто (“штатно”) собрать Скай - никакой инструкции не нужно, десяток деталей то всего, даже новичкам понятно.