Skywalker FPV
Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
Мне пришлось усилить после краша, вклеивал трубочку карбона 3.5х1, пропускал между родными трубками почти по серёдке от уровня края элерона и на 7 см блеже к фюзу от изгиба крыла. бороздку вырезал фрезой с ручной дрелькой и закапал циакрином, в полёте при виражах крылья стали меньше прогибатся. (вес со всем барахлом 2320гр)
А я вот никакого флаттера не замечал ни на видео записи ни со стороны.
У меня весь скай скотчем обтянут
Крыло после окончания карбоновых трубок никто не усиливал?
скотч снизу и все!!не надо более ничего…
Привет всем.
Три недели назад получил своего СкайВокера с bevrc.com и решил не собирать, пока не ознакомлюсь со всеми рекомендациями и советами.
Поискав по инету инструкцию, и поняв что в природе её нет, стал перечитывать форумы, соответственно попал сюда.
Сдесь внимательно читал, собирал фотографии, ходил по ссылкам.
В принципе готов собрать, как уже определился.
Но !!!
Вспомнив как все начиналось и изучалось, особенно для начинающих предлагаю совместными усилиями создать инструкцию, с последовательностью сборки, с фотографиями, с советами, с необходимыми доработками, и доработками по желанию.
Ведь даже у продвинутых, с часами налета, с не первым самолетом - нет единого мнения.
Форум на русском про скайвокер вроде один такой подробный. И народ здесь отовсюду.
Так что это вроде как центр скайвокера среди русскоязычного населения. И читать его будут, и изучать те люди которые еще не купили скайвокера, и которые еще даже не знают о нем.
Поэтому предлагаю быстренько обсудить (не затягивая), и выложить следущие разделы, а потом правильно составить “инструкцию и рекомендацию” и попросить админа закрепить в шапке темы
Разделы
1 какой комплект приходит (у всех один, или с разных сайтов по разному) с фотками
2 перечень магазинов, где заказать и их преимущества (с bevrc.com, например докинув в корзину нужных комплектух до 200$ получаешь быструю и бесплатную доставку)
3 что докупить еще для сборки (чтоб полетел, пусть не в полном “фарше” но уже для тренеровок.)
4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)
6 регулировка - центра тяжести, правильности хода элеронов, РВ (руля высоты), РН (руля направления), их примерный угол отклонения. Ну и те настройки чтоб начинающим не страшно было бросить его в полет первый раз.
7 полеты по FPV. Какие камеры, какие передатчики, где располагать, чтоб наводок не было. Какая мощность, какая частота.
8 дополнительное оборудование : стабилизация, автопилот, osd, gps. Какие необходимы, какие желательны. Где брать, где располагать, как настраивать, что они делают.
Желательно использовать аббревиатуру и сразу расшифровывать (я например почти все понимаю, но бывают и непонятки, а уж начинающие…)
Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.
Это очень полезное предложение!
Вот пример как это гениально сделали по ветролету - wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:черновик#.D0.…
Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.
Привет всем.
Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.
Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.
Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.
Вот что у нас за народ? Подколоть или отмазаться. Вы Павел, не поняли, я как раз все 39 страниц и почитал, и по другим форумам лазил. Я месяца два уже скайвокер изучаю. И аббревиатуры мне понятны, и как собирать понятно (ну не совсем я зеленый новичек). Я говорю о тех кому еще предстоит изучать.
Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.
Виктор, ваши советы я тоже читал, и считаю правильным не делать танк. Когда собирал “пенолеты” (тогда еще был зеленый новичек) , понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.
Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее. Каждому свое. Выбирать им. Но посоветовать и обсудить нужно. Это же форум
Думаю оформить в Вордовском документе, с фотками. И выложить для свободного скачивания. Так же можно будет всегда изменить и добавить.
Можно и на английский потом перевести
понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.
Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее.
Каждому свое.
Вот они - ключевые слова. Никто не загорелся идеей написания инструкции лишь потому, что вариантов сборки Ская очень много, каждый решает сам для себя, и здесь потом опытом делится.
Я например летаю в “тяжёлой” версии - 10А/ч аккумы, преобразователи питания, резервные БЕКи, ГПС тракер, полностью обтянут+ стеклопластиковая защита, а кто то ставит небольшую камеру, лёгкий аккум, и только снизу скотчем пару полосок кидает. Для этого тут все опытом и делятся, тогда уже придётся писать 5…10 вариантов инструкции на разную начинку/вес.
А просто (“штатно”) собрать Скай - никакой инструкции не нужно, десяток деталей то всего, даже новичкам понятно.
придётся писать 5…10 вариантов
Ну так в чем проблема?
Человек хочет начать, написать хотя-бы пару вариантов - “легкий” и “тяжелый”. Я только ЗА!
Постепенно файлик обрастет дополнительными вариантами, хитрыми техническими решениями и прочими вкусностями, собранными в одном удобно месте. Это же будет аццке удобно не только для новичков но и в качстве памятки опытным летунам.
Ну так в чем проблема?
Да нет проблемы как таковой 😃
Человек хочет начать
“Инициатива наказуема выполнением” (С) Народная поговорка…
Это же будет аццке удобно не только для новичков но и в качстве памятки опытным летунам.
Просто есть ли в этом смысл? Не знаю… Мне проще конкретный вариант/узел/идею найти/обсудить здесь, всё таки 39 страниц практического опыта.
ИМХО, ещё раз - ИМХО, прочитав 39 страниц опыта и знаний будет у новичка/опытного больше, чем от инструкции, которая тогда разве что ленивым пригодится 😃
П.С. Если кто хочет - никто же не против написания и выкладывания, но смотрю сама идея большого воодушевления на форуме не вызвала…
Так я уже понял что писать мне придется. Я не против.
Тут же первый вопрос: Я заказывал на bevrc.com, про сайт и доставку напишу, мне понравилось.
Пишите еще кто где заказывал, с отзывами и вариантами доставки.
Так же может есть и плохие сайты, пишите, чтоб тоже знали.
Комплектация вроде одинаковая должна быть ?
Если не потерялись по дороге 😉
4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)
На мой взгляд обязательно усиливать хвост.
Я продел две тонкие карбоновые трубки через толстую трубку в балке, а вверх до самого упора, сверху их соединил удлиненной фанеркой. Все на эпоксидный клей, но при падении на дерево, стабилизатор зацепился за ветку и 2 гк ская повисли на этой фанерке, она и поломалась, сейчас сверху не нее еще приклеил стеклотекстолит 1 мм.
Отсюда ошибка которую можно было избежать: 1 не падать на дерево, 2 сразу вклеить стеклотекстолит ~ 2 мм вместо фанерки.
Получается очень жесткая конструкция, не нужны даже подкосы.
Не нужно ничего усиливать
У меня вес 2,3 кг никакого флаттера не наблюдал
Только обтяжка скотчем и ВСЕ!!!
класно, это варианты. Щас просьба кинуть ссылки где заказывали и отзовы о доставке
Не нужно ничего усиливать
У меня вес 2,3 кг никакого флаттера не наблюдал
Только обтяжка скотчем и ВСЕ!!!
+1 Так и летаю. При падении дома с полки был жёстко пойман за хвост, с 10А аккумом, рывок был сильнейших - хвост почти выдержал 😃 Почти выплыло при полётах - как оказалось прямо над РН пошла трещина - оторвало кусок, который стаб крепит, но видная только когда “сгибаешь” хвост, так с полуоторванным хостом без усиления пару полётов сделал - и выдержал 😃
Может потом и усилю, пока склеил и так летаю…
Плюсы минусы:
Плюсы не буду перечислять,много получится
Минус-увеличение веса на 20 грамм, а дальше каждый сам решает.
Блин, ну вы тут устроили “ромашку” усиливать, не усиливать. Тоже скай собераю, и тут дилема такая…
Так этол у вас пенопластовая версия.
Вот поэтому и треснул
Не знаю у кого как, а у меня что первый скай стаб гулял и оторвался, что второй даже усиленный при встрече с деревом чуть не ушел. Еще раз, для тех кто в танке, если будет падение на дерево, первая же ветка зацепит стаб оторвет его на хрен, он держится на пене в общей сложности в толщину 7 мм и в длину 80 мм, а скай весит 2 кг. Ну разве только если хвост не обклеить снаружи скотчем…тоже как вариант усиления конструкции, но гулять при этом все равно будет.