Skywalker FPV

c4Faraon

Привет всем.
Три недели назад получил своего СкайВокера с bevrc.com и решил не собирать, пока не ознакомлюсь со всеми рекомендациями и советами.
Поискав по инету инструкцию, и поняв что в природе её нет, стал перечитывать форумы, соответственно попал сюда.
Сдесь внимательно читал, собирал фотографии, ходил по ссылкам.
В принципе готов собрать, как уже определился.
Но !!!
Вспомнив как все начиналось и изучалось, особенно для начинающих предлагаю совместными усилиями создать инструкцию, с последовательностью сборки, с фотографиями, с советами, с необходимыми доработками, и доработками по желанию.
Ведь даже у продвинутых, с часами налета, с не первым самолетом - нет единого мнения.
Форум на русском про скайвокер вроде один такой подробный. И народ здесь отовсюду.
Так что это вроде как центр скайвокера среди русскоязычного населения. И читать его будут, и изучать те люди которые еще не купили скайвокера, и которые еще даже не знают о нем.

Поэтому предлагаю быстренько обсудить (не затягивая), и выложить следущие разделы, а потом правильно составить “инструкцию и рекомендацию” и попросить админа закрепить в шапке темы

Разделы

1 какой комплект приходит (у всех один, или с разных сайтов по разному) с фотками
2 перечень магазинов, где заказать и их преимущества (с bevrc.com, например докинув в корзину нужных комплектух до 200$ получаешь быструю и бесплатную доставку)
3 что докупить еще для сборки (чтоб полетел, пусть не в полном “фарше” но уже для тренеровок.)
4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)
6 регулировка - центра тяжести, правильности хода элеронов, РВ (руля высоты), РН (руля направления), их примерный угол отклонения. Ну и те настройки чтоб начинающим не страшно было бросить его в полет первый раз.
7 полеты по FPV. Какие камеры, какие передатчики, где располагать, чтоб наводок не было. Какая мощность, какая частота.
8 дополнительное оборудование : стабилизация, автопилот, osd, gps. Какие необходимы, какие желательны. Где брать, где располагать, как настраивать, что они делают.

Желательно использовать аббревиатуру и сразу расшифровывать (я например почти все понимаю, но бывают и непонятки, а уж начинающие…)

Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.

Виктор

Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.

pashteton
c4Faraon:

Привет всем.
Все это следствие того что на 39 страницах четких пониманий того что надо делать нет! Прочитав все это собрать может каждый, и ведь полетит самолет (это же скайвокер), но обязательно упадет, раньше или позже и по разным причинам. Вот как сделать лучше, надежнее, прочнее, и правильние это надо сообща.

Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.

c4Faraon
pashteton:

Все это следствие лени почитать 39 страниц, не говоря о форуме. В этом деле не получится с наскока собрать хороший FPV с нуля.
Виктор правильно сказал, у каждого свой взгляд на самолето-строение. Кто то имеет инженерный подход, а кто то хочет сделать чтоб 2кг и свечкой в небо.
Получайте удовольствие от чтения форума, ведь за три недели пока к вам шел скай, можно было переварить весь форум.
А если не понятны аббревиатуры, то есть ветка для новичков.

Вот что у нас за народ? Подколоть или отмазаться. Вы Павел, не поняли, я как раз все 39 страниц и почитал, и по другим форумам лазил. Я месяца два уже скайвокер изучаю. И аббревиатуры мне понятны, и как собирать понятно (ну не совсем я зеленый новичек). Я говорю о тех кому еще предстоит изучать.

Виктор:

Не возможно создать такую однозначную инструкцию. Это так же как написать инструкцию по вождению автомобиля.
Ведь каждый по своему прав и будет отстаивать свою точку зрения и опять получится спор, в котором участвовать новичку совсем не интересно. То что нравится одному, другой считает это совсем не приемлимым.
Я вот например считаю, что если вы уложитесь в заявленный вес Ская (1,3-1,8КГ.), то усиливать его нет никакой необходимости. А вы сразу начнёте усиление при сборке, и уже будите набирать вес.
Тут надо не слушать советов, а делать правильные выводы из прочитанного.

Виктор, ваши советы я тоже читал, и считаю правильным не делать танк. Когда собирал “пенолеты” (тогда еще был зеленый новичек) , понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.
Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее. Каждому свое. Выбирать им. Но посоветовать и обсудить нужно. Это же форум

Думаю оформить в Вордовском документе, с фотками. И выложить для свободного скачивания. Так же можно будет всегда изменить и добавить.
Можно и на английский потом перевести

Catsw
c4Faraon:

понял одну зависимость, чем он легче, тем убить его сложнее.

c4Faraon:

Но так же считаю что имеет право быть и версия которая потяжелей но защищеннее.

c4Faraon:

Каждому свое.

Вот они - ключевые слова. Никто не загорелся идеей написания инструкции лишь потому, что вариантов сборки Ская очень много, каждый решает сам для себя, и здесь потом опытом делится.
Я например летаю в “тяжёлой” версии - 10А/ч аккумы, преобразователи питания, резервные БЕКи, ГПС тракер, полностью обтянут+ стеклопластиковая защита, а кто то ставит небольшую камеру, лёгкий аккум, и только снизу скотчем пару полосок кидает. Для этого тут все опытом и делятся, тогда уже придётся писать 5…10 вариантов инструкции на разную начинку/вес.

А просто (“штатно”) собрать Скай - никакой инструкции не нужно, десяток деталей то всего, даже новичкам понятно.

strannik
Catsw:

придётся писать 5…10 вариантов

Ну так в чем проблема?
Человек хочет начать, написать хотя-бы пару вариантов - “легкий” и “тяжелый”. Я только ЗА!
Постепенно файлик обрастет дополнительными вариантами, хитрыми техническими решениями и прочими вкусностями, собранными в одном удобно месте. Это же будет аццке удобно не только для новичков но и в качстве памятки опытным летунам.

Catsw
strannik:

Ну так в чем проблема?

Да нет проблемы как таковой 😃

strannik:

Человек хочет начать

“Инициатива наказуема выполнением” (С) Народная поговорка…

strannik:

Это же будет аццке удобно не только для новичков но и в качстве памятки опытным летунам.

Просто есть ли в этом смысл? Не знаю… Мне проще конкретный вариант/узел/идею найти/обсудить здесь, всё таки 39 страниц практического опыта.

ИМХО, ещё раз - ИМХО, прочитав 39 страниц опыта и знаний будет у новичка/опытного больше, чем от инструкции, которая тогда разве что ленивым пригодится 😃

П.С. Если кто хочет - никто же не против написания и выкладывания, но смотрю сама идея большого воодушевления на форуме не вызвала…

c4Faraon

Так я уже понял что писать мне придется. Я не против.

Тут же первый вопрос: Я заказывал на bevrc.com, про сайт и доставку напишу, мне понравилось.
Пишите еще кто где заказывал, с отзывами и вариантами доставки.

Так же может есть и плохие сайты, пишите, чтоб тоже знали.

Комплектация вроде одинаковая должна быть ?
Если не потерялись по дороге 😉

Аслна
c4Faraon:

4 последовательность сборки с необходимыми доработками (усиление в хвосте, и т.д. чтоб после склейки не разрывать снова) опять же с фотками, разные варианты петель.
5 различные доработки по желанию (предложить разные варианты, армированный скоч, ламинирование, хвостовые распорки, шасси, закрылки и т.д.)

На мой взгляд обязательно усиливать хвост.
Я продел две тонкие карбоновые трубки через толстую трубку в балке, а вверх до самого упора, сверху их соединил удлиненной фанеркой. Все на эпоксидный клей, но при падении на дерево, стабилизатор зацепился за ветку и 2 гк ская повисли на этой фанерке, она и поломалась, сейчас сверху не нее еще приклеил стеклотекстолит 1 мм.
Отсюда ошибка которую можно было избежать: 1 не падать на дерево, 2 сразу вклеить стеклотекстолит ~ 2 мм вместо фанерки.
Получается очень жесткая конструкция, не нужны даже подкосы.

vovan1972

Не нужно ничего усиливать
У меня вес 2,3 кг никакого флаттера не наблюдал
Только обтяжка скотчем и ВСЕ!!!

c4Faraon

класно, это варианты. Щас просьба кинуть ссылки где заказывали и отзовы о доставке

Catsw
vovan1972:

Не нужно ничего усиливать
У меня вес 2,3 кг никакого флаттера не наблюдал
Только обтяжка скотчем и ВСЕ!!!

+1 Так и летаю. При падении дома с полки был жёстко пойман за хвост, с 10А аккумом, рывок был сильнейших - хвост почти выдержал 😃 Почти выплыло при полётах - как оказалось прямо над РН пошла трещина - оторвало кусок, который стаб крепит, но видная только когда “сгибаешь” хвост, так с полуоторванным хостом без усиления пару полётов сделал - и выдержал 😃
Может потом и усилю, пока склеил и так летаю…

Аслна

Плюсы минусы:
Плюсы не буду перечислять,много получится
Минус-увеличение веса на 20 грамм, а дальше каждый сам решает.

CaSpeR=

Блин, ну вы тут устроили “ромашку” усиливать, не усиливать. Тоже скай собераю, и тут дилема такая…

Edward_tlt


Носом в планету, вот результат. Усилений нет никаких, кроме полосок армскотча по швам

vovan1972

Так этол у вас пенопластовая версия.
Вот поэтому и треснул

Аслна

Не знаю у кого как, а у меня что первый скай стаб гулял и оторвался, что второй даже усиленный при встрече с деревом чуть не ушел. Еще раз, для тех кто в танке, если будет падение на дерево, первая же ветка зацепит стаб оторвет его на хрен, он держится на пене в общей сложности в толщину 7 мм и в длину 80 мм, а скай весит 2 кг. Ну разве только если хвост не обклеить снаружи скотчем…тоже как вариант усиления конструкции, но гулять при этом все равно будет.

vaaa

Усилил вклейкой карбоновых прутков. Защищает от грубых задеваний за косяки. Флатер уменьшился.

strannik
vaaa:

Усилил вклейкой карбоновых прутков.

Ужас 😁

Я своего бедолагу уже и морковил и на дерево сажал

А хвост всё держится, даже трещин нет. Флаттер появляется только на скоростях близких к 90 км/ч при пикировании или на полном газу (выше 95% газа). В чем секрет? Да нет никаких секретов: просто обтянул балку скотчем.

Edward_tlt
vovan1972:

Так этол у вас пенопластовая версия. Вот поэтому и треснул

Да нет, епп. Но удар был не слабый, камеру нашёл в метре от самолёта, три провода в аккурат оторвались от разьёма на ней.