Skywalker FPV
нет корректора для подстройки
Нету, старого образца, да как то и не надо. На поворотку тяжелую (панельную) антенну не поставишь, а патч нa ней справляется до 10 км, дальше и не надо здесь. Далеко летать - это долго, народ вокруг начинает нервничать. Лучше по быстрому.
Без поворотки и направленной антенны не получится низенько пролететь.
Почему нет, на расстоянии 10км луч достаточно широкий чтоб свободно лететь.
Правильно, поворотка хороша, когда у модели скорость большая и не успеваешь отследить где ж она, например, в сильный ветер, да ещё против солнца ничего не видно. А для дальних полетов не нужна.
Даже лучше без неё, можно подправлять антенну вручную.
Я вот поворотку под конек практически вешаю, я сам в это время сижу внутри дома. Ну еще и лес вокруг дома, так что теперь могу летать не так высоко на дальняк. Очень даже удобно.
Что то тема затухает - взбодрим.
взбодрим
Этот самолет устойчив, как паровоз на рельсах. Сейчас горячие темы про двухмоторники, не пробовали сделать двухмоторник из него. Не будет пятиться в сильный ветер.
Если бы не последний день сезона , я бы не в такой ветер не поехал. А двигатель и один с таким ветром справляется. На первой странице этой темы представлен мой первый сетап - сейчас над таким посмеются. А мне нравится.
Даже в этой теме если поискать я делал два мотора…
Подскажите, где цт у последних моделей??. Чет я совсем забыл, словил пару низходящих холодных потоков, взлетел по ветру. Еле еле успел поймать, камера спасла. Летом конечно проще летать).
Последних каких? Вышел же еще мелкий. Но там прям пупыри стоят на крыле. Я по ним выставлял - летабельно. У меня при газе, кстати крутит самолет если сзади смотреть то вправо, винт , если тоже сзади смотреть, то против часовой вращается естественно.
Вышел же еще мелкий
Это 1100мм который? Есть опыт полетов с ним? Поделитесь, пожалуйста, сетапом и впечатлениями)))
Тянет в сторону противоположную вращения проппеллера на максимальном газу. На среднем и при планировании проблем нет. Центр тяжести как в инструкции. Заднюю часть лучше усилить чем-то. Я и в хвост и в сам руль высоты карбон вставлял. Играет очень иначе… Двигатель 2205 на 2400 кв. Винт 5,1х5 трехлопастной. Акк 2х1200 mah. Тяга где -то около 1 примерно, т е грамм 850-900.
У вас получается очень маленький диаметр винта, соответственно нужно огромное кв и тяга для такого винта. Возникает эффект “скручивания”. Лучше перейти на 9 , 10 дюймов пропы и двигатели 3s 1000-1500kv. Или 4s. А еше лучше складной пропеллер aeronaut().
У вас получается очень маленький диаметр винта …
У него Скай-мини. 😃 Размах 1100 - 1200мм. Там, вроде, больше 5,5" не лезет. (Ну может 6"). Не очень понятно зачем такой большой вес.
Да у меня , что рекомендовано. Там влезет еще на один размер больше винт, где то на 6", но у меня 3 лопасти же. Рекомендован именно 3-х лопастной. Есть и на 6" 3-лопасти c меньшим шагом, потом протестирую. Вначале автопилот настроить надо. Потом на 6 дюймов поставлю. Летал пока тестово с 5,1" Вес - оборудование на борту, камера, Пито, автопилот итд. Еле влез в заявленный. У меня вот такой aliexpress.ru/item/4000170443600.html?sku_id=12000… Сам самолет disk.yandex.ru/i/uqxkSzMQ5_C-zQ
Поднимем тему про вечный ФПВ самолет всех времен и народов!!! Прошлый и позапрошлый сезон переставлял всю электронику на Мини Талон… Не зашел он мне! Совсем не зашел… Нет этого беспечного ощущения полета, которое дарит Скай… Крылатая ракета, дерганая и бешеная, короче не мое это! И вот я вернулся к истокам, так сказать)))) Перед этим сезоном вернул все кишки на Скай и поставил таки трехосевой подвес. Подвес брал на Алике конечно и с ним пришлось немного поколдовать из того, что он установлен наоборот. Ссылка - aliexpress.ru/item/32452718404.html?sku_id=6562086… Это Storm 32, в инете про него все есть, настройка не сложная, проблем не вызвала. Плату управления перенес внутрь фонаря, и убрал 2 ненужные железки Это результат его работы - Storm 32 3 axis on Skywalker Сезон еще не открывал, ветра такие, что крыши срывает и деревья валит… Самому интересно, что получилось…
На самолет 2 осевой можно. По yaw он весьма стабилен.
Да, тоже так думал))) Пройденный этап, до этого был 2х осевой: Примеры видео с ним - FPV Fest 2014 08.08.14 Нижний Новгород Еще одно - Сериал: Закат в облаках 2014, 3 серия Колбасит только в путь! По этому только 3 оси.
Вот колбасит в режиме автопилота или в мануале? Вот не должно ни там ни там. По фоткам у вас большой скай, он стабильно должен лететь. Ну если ветер там сильный. Но 3 оси естественно лучше.
Облетал подвес, надо добавить мощи на Yaw в процессе полета подвес развернуло и получился норм такой ракурс. Кстати работает все как надо! Необычный ракурс, тест стабилизорованного подвеса.
Аппарат хорош, а если его сделать максимально легким парит часа 2. С одним но, правда: скорость ветра не должна превышать 15 км/ч, поползет черепахой. Нишевый, короче. В принципе, каждой птичке свои условия. ФПВ-ишник маст хав.