Skywalker FPV
тоже надо!
Есть соответствующая тема
Думаю сделать небольшой тюнинг для коммутации ходовой. Батарейка на 5000 у меня одна, вынимать ее для зарядки, хоть и места навалом, не совсем удобно. Крышка с камерой тяжеловата-хлипковатая, над ходовой батареей еще одна для борта.
Как Вы обходитесь с большой батареей?
Пока решил поставить батарею капитально, а наружу вывести четырех контактный разъем в виде розетки, сделанный из двух динсов “мама”. К нему снаружи будет штекер из двух закороченных динс “папа”, который будет делать коммутацию акк с сетью снаружи. Через него буду так же заряжать.
Пока решил поставить батарею капитально, а наружу вывести четырех контактный разъем в виде розетки, сделанный из двух динсов “мама”. К нему снаружи будет штекер из двух закороченных динс “папа”, который будет делать коммутацию акк с сетью снаружи. Через него буду так же заряжать.
непонятно.Почему два? Зачем закороченных? маленький акк вы тоже капитально крепите?
Пока решил поставить батарею капитально
поставьте переключатель на питание, а балансирный разъем наружу и к нему подключайте зарядку, я так на изике делал тк места там нет, а в скае полно места ,зачем городить?
Учтите - больше висящих хвостов - больше помех 😃
подскажите а вот такой мотор мотор (не реклама) с винтом 9х6 как раз к скаю, или что то другое надо?
ИМХО 1500 кв по 9х6 самое оно будет ! Только вес немного пугает. Полагаю с такими характеристиками надо влезать до 110 грамм
подскажите а вот такой мотор мотор (не реклама) с винтом 9х6 как раз к скаю
Это мощный мотор. Он с 9х6 Ампер 60-70 сушать может и перегузиться. Советую сначала попробывать пропеллеры меньшеим шагом 9х3.5-9х4.5.
а вот с этим или этим мотором будет скай летать
Под 9х6 больше первый подходит. А вообще это круто мотор под пропеллер подбирать, учитывая разницу в цене. 😃
отталкиваемся от того что имеем))))))) .спасибо за совет . Поеду значит завтра попробую с этим мотором полетать 1330 RPM, 112гр., AOXING
поставьте переключатель на питание, а балансирный разъем наружу и к нему подключайте зарядку, я так на изике делал тк места там нет, а в скае полно места ,зачем городить?
Что бы не вынимать.
Наверно и верно заряжать через бал. разъем! Спасибо!
А что благородные доны думают об этом двигателе? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как у него с надёжностью?
Турниги немного поддастали надёжностью, вплоть до отлетания магнитов в полёте, хочется чего-то получше, но не сильно дорогого на волкера.
И ещё вопрос. На беврц скаев давно нету?
Вот думаю, переплатить за доставку и заказать у других, или ждать…
Как давно нет? Ещё пару дней назад были. Недели две подряд точно были в стоке, а может, и больше. Я точно помню, ибо в корзине не хватало до заветных 200 баксов, а Скай был самым простым решением “добить” заказ до нужной суммы… Вот я и постоянно отговаривал себя от легкого пути, ибо пятая коробка с очередным несобранным АРФ-ом это уже перебор… 😃
Ты их чо, солишь? )
поставьте переключатель на питание, а балансирный разъем наружу и к нему подключайте зарядку, я так на изике делал тк места там нет, а в скае полно места ,зачем городить?
Что бы не вынимать.
Наверно и верно заряжать через бал. разъем! Спасибо!
Ну и зачем этот тупиковый путь проходить? И каким же током заряжать тогда Вам придётся? Максимум на балансирных проводах - 0,2…0,3А можно давать ток, ну в реале до 0,5А. Если в Скае аккум 5А или 2*5А (у меня, к примеру) - рассчитаете сами время зарядки?
И при превышении тока - крайние банки умрут так тихо и не заметно 😃 Так как зарядка не будет знать точной напруги на них. Вернее, будет знать в самом конце заряда, когда ток упадёт, но поможет ли это банкам - ХЗ, а вот время зарядки ещё больше возрастёт, так как в конце заряда получим полностью разбалансированную батарею.
Ну как то так.
Ещё пару дней назад были.
Были, сам думал докинуть, да другое нашлось 😃
Они то есть но даже у самых лучших при больших токах есть потери и заметные. Старые добрые контакты пока лучше.
Где бы взять реле с защелкой? Тогда можно с обмотки отключать управление.
Реле тяжёлые. Надо искать транзисторы HEXFET. Я таким в ТО-220 управлял вентилятором в авто и он даже не грелся…
каким же током заряжать тогда Вам придётся? Максимум на балансирных проводах - 0,2…0,3А можно давать ток, ну в реале до 0,5А
Не понял. Что мешает через балансирный разъем 3-5 А гнать? И как Вы обычно свои акки заряжаете? У меня балансир Dualsky до 5 А рассчитан. Подключаю балансир к заряднику (тоже 5 А), а акк исключительно через балансирный разъем. 5 Ач акки заряжаю током 4 А (БП больше не выдает). Опасности пренапряжения нет, так как падение на балансирных проводах в нашу пользу - реально на акк попадает меньше, чем видит балансир. А когда в конце зарядки ток падает < 1 А, напряжнеие на акке достигает предела и балансир начинает балансировать на все 100%. Как и положено. 😃
Не понял. Что мешает через балансирный разъем 3-5 А гнать?
Александр, при всём моём уважении к Вам - могу сказать только - Экстремал 😃 Лично я так заряжаю только аккум передатчика током 0.5А, не более того. Да и 3А меня мало спасут - 10А/ч более 3х часов заряжать придётся, как то жаль столько времени в поле терять, а при попытке подачи 5…6А (давно было, уже не помню точно) задымились китайские “сопли” - балансирные провода. Так что теперь просто заряжаю как положено, и в течении примерно часа всё заряжено 😃 Акумы допускают зарядку током 25А - балансир точно не выдержит 😃 😃, хотя конечно 15…20 минут заряда вообще было супер, но зарядки такой нет 😃
нездоровые мысли в голове, поглядываю на скайволкера )