Skywalker FPV

Dikoy

И ещё вопрос. На беврц скаев давно нету?
Вот думаю, переплатить за доставку и заказать у других, или ждать…

Voldemaar

Как давно нет? Ещё пару дней назад были. Недели две подряд точно были в стоке, а может, и больше. Я точно помню, ибо в корзине не хватало до заветных 200 баксов, а Скай был самым простым решением “добить” заказ до нужной суммы… Вот я и постоянно отговаривал себя от легкого пути, ибо пятая коробка с очередным несобранным АРФ-ом это уже перебор… 😃

Catsw
pivankin:

поставьте переключатель на питание, а балансирный разъем наружу и к нему подключайте зарядку, я так на изике делал тк места там нет, а в скае полно места ,зачем городить?

vaaa:

Что бы не вынимать.
Наверно и верно заряжать через бал. разъем! Спасибо!

Ну и зачем этот тупиковый путь проходить? И каким же током заряжать тогда Вам придётся? Максимум на балансирных проводах - 0,2…0,3А можно давать ток, ну в реале до 0,5А. Если в Скае аккум 5А или 2*5А (у меня, к примеру) - рассчитаете сами время зарядки?
И при превышении тока - крайние банки умрут так тихо и не заметно 😃 Так как зарядка не будет знать точной напруги на них. Вернее, будет знать в самом конце заряда, когда ток упадёт, но поможет ли это банкам - ХЗ, а вот время зарядки ещё больше возрастёт, так как в конце заряда получим полностью разбалансированную батарею.
Ну как то так.

Voldemaar:

Ещё пару дней назад были.

Были, сам думал докинуть, да другое нашлось 😃

Dikoy
Android1:

Они то есть но даже у самых лучших при больших токах есть потери и заметные. Старые добрые контакты пока лучше.
Где бы взять реле с защелкой? Тогда можно с обмотки отключать управление.

Реле тяжёлые. Надо искать транзисторы HEXFET. Я таким в ТО-220 управлял вентилятором в авто и он даже не грелся…

baychi
Catsw:

каким же током заряжать тогда Вам придётся? Максимум на балансирных проводах - 0,2…0,3А можно давать ток, ну в реале до 0,5А

Не понял. Что мешает через балансирный разъем 3-5 А гнать? И как Вы обычно свои акки заряжаете? У меня балансир Dualsky до 5 А рассчитан. Подключаю балансир к заряднику (тоже 5 А), а акк исключительно через балансирный разъем. 5 Ач акки заряжаю током 4 А (БП больше не выдает). Опасности пренапряжения нет, так как падение на балансирных проводах в нашу пользу - реально на акк попадает меньше, чем видит балансир. А когда в конце зарядки ток падает < 1 А, напряжнеие на акке достигает предела и балансир начинает балансировать на все 100%. Как и положено. 😃

Catsw
baychi:

Не понял. Что мешает через балансирный разъем 3-5 А гнать?

Александр, при всём моём уважении к Вам - могу сказать только - Экстремал 😃 Лично я так заряжаю только аккум передатчика током 0.5А, не более того. Да и 3А меня мало спасут - 10А/ч более 3х часов заряжать придётся, как то жаль столько времени в поле терять, а при попытке подачи 5…6А (давно было, уже не помню точно) задымились китайские “сопли” - балансирные провода. Так что теперь просто заряжаю как положено, и в течении примерно часа всё заряжено 😃 Акумы допускают зарядку током 25А - балансир точно не выдержит 😃 😃, хотя конечно 15…20 минут заряда вообще было супер, но зарядки такой нет 😃

KIR2142

Это Parkzone Radian, вообще он с тянущим винтом (кстати не редко используется для FPV), однако его немного модернизировали… А что если…? ))))))))

Catsw
KIR2142:

А что если…? ))))))))

Супер!!! Только жаль аэродинамику портить… 😦

pashteton
KIR2142:

Это Parkzone Radian, вообще он с тянущим винтом (кстати не редко используется для FPV), однако его немного модернизировали… А что если…? ))))))))

а вот если “турбины” снизу поставить и чуть перед крылом…

Dikoy
KIR2142:

Неоднократно натыкался на записи, что штатные антенны в комлекте с передатчиками очень плохого качества, рассыпается изолятор да и дальность оставляет желать лучшего (

Да не, судя по фоту антенны хорошие, причём диполи, а значит можно вытягивать вдоль фюзеляжа (а на земле - вдоль земли, чтобы штыри были параллельны) и получать неплохой обзор.

Lev2607:

Кабанчик. В комплекте идут кабанчики только для рулевых поверхностей. ( на подкосы 4шт надо: 2 в фюзе по обе стороны в основании киля и два в стабе , для крепления подкоса, опять же, если делать подкосы съёмные , а не вклеивать, см. пост #554)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
линкейдж (вставляется в отверстие кабанчика для крепления(фиксации) тяги:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вилочка с резьбовым наконечником для регулировки длины тяги(подкоса)
(наконечник приклеивал эпоксидкой, одевая оный на подкос):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
петля(врезается и вклеивается на клее для ская, который идёт в комплекте со скаем в элероны, руль высоты и руддер вместо той ленты, о которой вы спрашивали):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
грибок, в который вкручивается болт для крепления дв-ля (4шт надобно, только под 3мм диам):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

А вы бы не могли обновить ссылки?
На ХС адресацию изменили, а партнумберов вы не указали, увы…
Заранее спасибо.

Molotov
Dikoy:

А вы бы не могли обновить ссылки?
На ХС адресацию изменили, а партнумберов вы не указали, увы…
Заранее спасибо.

В конце каждой ссылки после знака “=” идет номер товара.
Вот по этому номеру и ищите товар на ХС.
Открываете любой товар и меняете номер.

delfin000
KIR2142:

нездоровые мысли в голове, поглядываю на скайволкера )

Действительно УРАГАН!

Android1
Dikoy:

Реле тяжёлые. Надо искать транзисторы HEXFET. Я таким в ТО-220 управлял вентилятором в авто и он даже не грелся…

Интересно. А не могли бы померять ток и падение на переходе? У меня другая мысль вообще-то была: отключаемая силовая АКБ для защиты от глубокого разряда если к примеру аэроплан улетел и поиск затягивается.

Dikoy
KIR2142:

Справедливости ради отмечу, ЧЕРНАЯ МАТОВАЯ краска с футболистом кардинально отличается от остальных, тоже сохнет минуту и не течет, но хуже держится, хотя смотрится офигенно.

Это, наверное, высокотемпературная краска. У ABRO была такая, чёрная и матовая. До 400 цельсиев.

Molotov:

Открываете любой товар и меняете номер.

О как… Спасибо, прокатило.

Android1:

Интересно. А не могли бы померять ток и падение на переходе?

Та машина давно продана. Но можно плясать от того, что у транзистора на 230 ватт сопротивление канала 4 миллиома. www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/IR/…/diskr_12_20.htm У обычных, не золочёных контактов, поболее будет… А ещё площадь учитывайте - реле часто контачат не всей подушечкой, а уголком.
Надо графики в ДШ смотреть, зависимость сопротивления от тока. И ещё учтите, что у этих транзисторов очень большая ёмкость канала, то есть разрывают цепь они только по постоянному току.
И ещё момент - порог открытия у этих транзисторов поднимается с нагревом. С одной стороны хорошо - при перегреве порог станет выше сигнала с контроллера и транзистор закроется, избежав расплавления. С другой - в полёте может вырубиться всё. Так что в воздух только после тщательного испытания на полном газу.

baychi:

Сегодня второй раз летал с закрылками. Эффект есть, хотя и не такой сильный, как на Кулярисе (где закрылки в полкрыла, да еще элероны вверх на бабочке). Посадочная скорость падает на 10-15 км/ч.

А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..

=V=simon:

Почему же? С этими штуками banned link можно и прикрутить, с небольшой доработкой.

А на ХС такое продаётся? Как хоть у них называется?

Виктор
Dikoy:

А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..

Если каналов управления хватает, то делайте на здоровье.

couger
pivankin:

поставьте переключатель на питание, а балансирный разъем наружу и к нему подключайте зарядку, я так на изике делал тк места там нет, а в скае полно места ,зачем городить?

Павел, не подскажите какой переключатель можно ставить на питание? токи ведь достаточно большие, переключатели посмотрел в магазине - 3А, максимум 6А.

baychi
Dikoy:

почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..

Именно поэтому. Закрылки и так создают лишнюю подъемную силу и модель так резко вспухает, что приходится РВ микшировать.
Цель тормозных режимов (для самого торможения - без разницы, засчет чего увеличится лобовое сопротивление) - быстро погасить скорость, сохраняя горизонтальный полет, а уменьшение скорости сваливания при выпуске закрылков и так достаточно сильное.
И еще элероны желательно вверх отклонять не на максимальный угол - оставляя их в рабочем состоянии.

CaSpeR=
Dikoy:

А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..

Можно попробовать элероны вверх поднимать, при выпуске закрылков. Типа интерцепторов.