Skywalker FPV
А что если…? ))))))))
Супер!!! Только жаль аэродинамику портить… 😦
Это Parkzone Radian, вообще он с тянущим винтом (кстати не редко используется для FPV), однако его немного модернизировали… А что если…? ))))))))
а вот если “турбины” снизу поставить и чуть перед крылом…
Неоднократно натыкался на записи, что штатные антенны в комлекте с передатчиками очень плохого качества, рассыпается изолятор да и дальность оставляет желать лучшего (
Да не, судя по фоту антенны хорошие, причём диполи, а значит можно вытягивать вдоль фюзеляжа (а на земле - вдоль земли, чтобы штыри были параллельны) и получать неплохой обзор.
Кабанчик. В комплекте идут кабанчики только для рулевых поверхностей. ( на подкосы 4шт надо: 2 в фюзе по обе стороны в основании киля и два в стабе , для крепления подкоса, опять же, если делать подкосы съёмные , а не вклеивать, см. пост #554)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
линкейдж (вставляется в отверстие кабанчика для крепления(фиксации) тяги:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вилочка с резьбовым наконечником для регулировки длины тяги(подкоса)
(наконечник приклеивал эпоксидкой, одевая оный на подкос):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
петля(врезается и вклеивается на клее для ская, который идёт в комплекте со скаем в элероны, руль высоты и руддер вместо той ленты, о которой вы спрашивали):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
грибок, в который вкручивается болт для крепления дв-ля (4шт надобно, только под 3мм диам):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вы бы не могли обновить ссылки?
На ХС адресацию изменили, а партнумберов вы не указали, увы…
Заранее спасибо.
А вы бы не могли обновить ссылки?
На ХС адресацию изменили, а партнумберов вы не указали, увы…
Заранее спасибо.
В конце каждой ссылки после знака “=” идет номер товара.
Вот по этому номеру и ищите товар на ХС.
Открываете любой товар и меняете номер.
нездоровые мысли в голове, поглядываю на скайволкера )
Действительно УРАГАН!
Реле тяжёлые. Надо искать транзисторы HEXFET. Я таким в ТО-220 управлял вентилятором в авто и он даже не грелся…
Интересно. А не могли бы померять ток и падение на переходе? У меня другая мысль вообще-то была: отключаемая силовая АКБ для защиты от глубокого разряда если к примеру аэроплан улетел и поиск затягивается.
Справедливости ради отмечу, ЧЕРНАЯ МАТОВАЯ краска с футболистом кардинально отличается от остальных, тоже сохнет минуту и не течет, но хуже держится, хотя смотрится офигенно.
Это, наверное, высокотемпературная краска. У ABRO была такая, чёрная и матовая. До 400 цельсиев.
Открываете любой товар и меняете номер.
О как… Спасибо, прокатило.
Интересно. А не могли бы померять ток и падение на переходе?
Та машина давно продана. Но можно плясать от того, что у транзистора на 230 ватт сопротивление канала 4 миллиома. www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/IR/…/diskr_12_20.htm У обычных, не золочёных контактов, поболее будет… А ещё площадь учитывайте - реле часто контачат не всей подушечкой, а уголком.
Надо графики в ДШ смотреть, зависимость сопротивления от тока. И ещё учтите, что у этих транзисторов очень большая ёмкость канала, то есть разрывают цепь они только по постоянному току.
И ещё момент - порог открытия у этих транзисторов поднимается с нагревом. С одной стороны хорошо - при перегреве порог станет выше сигнала с контроллера и транзистор закроется, избежав расплавления. С другой - в полёте может вырубиться всё. Так что в воздух только после тщательного испытания на полном газу.
Сегодня второй раз летал с закрылками. Эффект есть, хотя и не такой сильный, как на Кулярисе (где закрылки в полкрыла, да еще элероны вверх на бабочке). Посадочная скорость падает на 10-15 км/ч.
А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..
Почему же? С этими штуками banned link можно и прикрутить, с небольшой доработкой.
А на ХС такое продаётся? Как хоть у них называется?
А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..
Если каналов управления хватает, то делайте на здоровье.
поставьте переключатель на питание, а балансирный разъем наружу и к нему подключайте зарядку, я так на изике делал тк места там нет, а в скае полно места ,зачем городить?
Павел, не подскажите какой переключатель можно ставить на питание? токи ведь достаточно большие, переключатели посмотрел в магазине - 3А, максимум 6А.
почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..
Именно поэтому. Закрылки и так создают лишнюю подъемную силу и модель так резко вспухает, что приходится РВ микшировать.
Цель тормозных режимов (для самого торможения - без разницы, засчет чего увеличится лобовое сопротивление) - быстро погасить скорость, сохраняя горизонтальный полет, а уменьшение скорости сваливания при выпуске закрылков и так достаточно сильное.
И еще элероны желательно вверх отклонять не на максимальный угол - оставляя их в рабочем состоянии.
А объясните ламеру, почему элероны нельзя опускать вниз, вместе с закрылками? Тогда они в сумме дадут и торможение, и лишнюю подъёмную силу. Или не?..
Можно попробовать элероны вверх поднимать, при выпуске закрылков. Типа интерцепторов.
Скай на редкость тупая и злобная пенопластина. Выяснено на практике.
Руки чесались, надо настроить автопилот, две недели погода поворачивалась жопом, терпел, терпел и дождался. Солнце, небо чистое, ветерок слабый, прохладно… Найдено было в срочном порядке поле шикарное, прям на него и вперся на мерсе, нам зудящим ямы и грязь нипочем…
Вышел из машины и озадачился- ветер стабильный, холодный, глаза слезятся. Опять погода пошутила. Но ничего, собрал и полетел. Вернее- собрал, поковырялся в меню, что-то засомневался на счет реверса элеронов… Это меня и сгубило. Хоть элеронами он не особо быстро выравнивается при таких-то кренах… Морковь, господа. Взлетел ровно, против ветра, чуть поднялся и заложил вираж. Из-за глупо выставленного реверса его завалило еще больше, крыло как парус, вошел в спираль. С метров десяти носом и левым крылом встретил землю. Ободрал немного краску, отломалась пластиковая башка крепления камеры к серве, испачкал грязью морду, на крыле в месте изгиба потрескалась краска (с футболистом, нифига не эластичная, закрасится потом…). Я прям расстроился, такая неудача, так упал весело- и всего две покоцки… Поматерился, метнул его еще раз, поднял повыше- точно мозг выморозило. ПИЛяТ!!! ЭЛЕРОНЫ !!! Хорошо, что в этой птице есть стаб. Пока оно там летало повыше, быстро пробежался по меню и вернул все на место. Самолету пофигу, на малом газу летит ровно и плавно снижается… Отличное поведение. Еще бы автопилот сработал. Но как-то на фоне падения про него забыл, решил просто погонять кругами, потестить поведение в сквозняк.
- Садился на землю в ветер (против) вообще как парашют, даже не поцарапался.
- На малом газу против ветра вообще без толку летать. На среднем тошнит, на полном батарейки выедаются быстро. Ветер- не вариант, ждем лета.
- Рулить лучше хвостом, гораздо эффективнее, его правда валит малость- элеронами подравнивать крен. Стаб и автопилот выводить на руль- на пилотажке элеронами больше как-то пользуюсь, здесь планер. Ну, думаю, Америку не открыл 😃
Короче, отковырял обломанное крепление, сунул камеру под резинки крепления крыла. Летал потом еще 4 раза. Управляемость при сноровке отличная. Прямо радовался. Если не думать, что у тебя не пилотажка и спокойно рулить- ветром тащило сильно, но летит как утюг, небрежно так и плавно. Низко летал, высоко забирался. Бросал пульт, руки грел- оно само парит себе с выключенным движком. Успевал согреться, развернуть по ветру и опять руки в карманы.
Теперь оргВыводы:
СКОТЧ, СКОТЧ и еще раз СКОТЧ. Я использовал широкий 3М-овский, обязательно при вклейке карбоновых трубок не жалеть клея. Приклеил крышки пазов, потом от души трубки с отверстия промазал и на жидкую все вкрутил. Получаем несущие плечи. Самое слабое место- это изгиб крыла в районе окончания трубок и начала элерона. Там куча вырезов- это все концентраторы напряжений. Там обычно и складывается. Чтобы придать крылу жесткость, оклеиваем кромку по периметру (голубой цвет на рисунке), потом кладем крыло на ровную поверхность, и оклеиваем верхнюю часть, начиная с места 1, натягивая скотч и прижимая к крылу под нагрузкой, но без фанатизма. Т.е. наше крыло будет немного изогнуто в плюс, это даст нам возможность убрать люфт, возникающий из-за растяжения скотча. Потом берем нижнюю часть, очень важное место, обведенное кружком! Там заканчиваются карбоновые трубки, там начинается зона возможных деформаций. Сами карбоны не гнутся, их оклеивать не обязательно. Но нужно привязать скотч к карбону, заякорить к жесткой зоне - это или увеличить длину нахлеста, или еще одну полосу накинуть рядом, размазать натяжение по поверхности. Так же начинаем с точки 1, с последующим изгибанием крыла в обратную от первой операции сторону, т.е. придаем ему первоначальную форму. Теперь скотч не просто наклеен, а натянут и крыло стало жестче. Теперь при нагрузке нижняя полоса не даст ему сложиться, а верхняяпросто будет держать общую жесткость.
Еще можно пройтись утюгом по скотчу, я за неимением железки просто притирал тряпочкой- тот же разогрев и прижим.
Если кому инфа была полезной- рад.
Скай на редкость тупая и злобная пенопластина.
Оппана ! Первый злобный пост в пользу ская 😃 Не зря я свой продал, ха-ха. МиниЭльф рулит !
Оппана ! Первый злобный пост в пользу ская
Можете и мой вторым записать. Летает то он устойчиво и нагрузку может нести большую, но при ветре около 5…6 м/с на нём уже не полетаешь, а так, на месте потопчешься… Хорошо, что ещё Кулярис есть 😃
Ура, нас уже трое !
ну вот начинается, а я на нем толком и не полетал еще)))
Ежу ясно, что с полным весом (около 2-х кг) при размахе 160 см будет летать как бомбовоз 😃
Толи дело миниЭльф - размах 2 метра и вес около 1400 грамм 😃 На нем и попарить можно
Ежу ясно, что с полным весом (около 2-х кг) при размахе 160 см будет летать как бомбовоз
Ага, и лобовое у него будь здоров 😦 Но на дальность Ская ещё не пробовал, посмотрю, всё таки 10А аккум может и даст выигрыш по сравнению с 5А у Куляриса…
Причем тут размах? Планер отличается от тренера (суть Ская) меньшей нагрузкой на крыло. И в каждом классе есть модели менее 1 м размаха.
Скай - это FPV носитель, самолет для съемок с большим радиусом действия. Cularis и Elf- планера - исходная цель которых поиск и обработка тремиков.
Цели разные, конструкции разные. Вы же не требуете от грузовика качеств гоночного автомобиля.
А по своим летным качествам Скай - прекрасная модель. Простая, устойчивая, вместимая, крашеустойчивая. Я своим - весьма дволен!
Простая, устойчивая, вместимая, крашеустойчивая.
Так против этого никто и не спорил, я это сразу и сказал, просто один полёт при ветре, который для Куляриса был бы не страшен - отогнал Ская назад, едва вернул на старт… А у нас тихих дней ой как мало 😦
всё таки 10А аккум может и даст выигрыш по сравнению с 5А у Куляриса…
Вот именно. В Кулярис физически больше 5 Ач не влезет. А это 400 грамм, то есть всего 20% веса. В Скай можно запихнуть 10-15 Ач, доведя удельный вес батарей до 40-50%.
просто один полёт при ветре,
Нормально собранный Скай 7-8 м/c ветра держит. У моего скорость планирования - 9-10 м/c, а на средней тяге разгоняетя до 20 м/c.
Кулярису и 10-12 м/c нестрашно, но разве в этом цель?