Skywalker FPV
ну вот начинается, а я на нем толком и не полетал еще)))
Ежу ясно, что с полным весом (около 2-х кг) при размахе 160 см будет летать как бомбовоз 😃
Толи дело миниЭльф - размах 2 метра и вес около 1400 грамм 😃 На нем и попарить можно
Ежу ясно, что с полным весом (около 2-х кг) при размахе 160 см будет летать как бомбовоз
Ага, и лобовое у него будь здоров 😦 Но на дальность Ская ещё не пробовал, посмотрю, всё таки 10А аккум может и даст выигрыш по сравнению с 5А у Куляриса…
Причем тут размах? Планер отличается от тренера (суть Ская) меньшей нагрузкой на крыло. И в каждом классе есть модели менее 1 м размаха.
Скай - это FPV носитель, самолет для съемок с большим радиусом действия. Cularis и Elf- планера - исходная цель которых поиск и обработка тремиков.
Цели разные, конструкции разные. Вы же не требуете от грузовика качеств гоночного автомобиля.
А по своим летным качествам Скай - прекрасная модель. Простая, устойчивая, вместимая, крашеустойчивая. Я своим - весьма дволен!
Простая, устойчивая, вместимая, крашеустойчивая.
Так против этого никто и не спорил, я это сразу и сказал, просто один полёт при ветре, который для Куляриса был бы не страшен - отогнал Ская назад, едва вернул на старт… А у нас тихих дней ой как мало 😦
всё таки 10А аккум может и даст выигрыш по сравнению с 5А у Куляриса…
Вот именно. В Кулярис физически больше 5 Ач не влезет. А это 400 грамм, то есть всего 20% веса. В Скай можно запихнуть 10-15 Ач, доведя удельный вес батарей до 40-50%.
просто один полёт при ветре,
Нормально собранный Скай 7-8 м/c ветра держит. У моего скорость планирования - 9-10 м/c, а на средней тяге разгоняетя до 20 м/c.
Кулярису и 10-12 м/c нестрашно, но разве в этом цель?
Покажите пальцем, что можно КУПИТЬ за 100 бакинских (+/- 20%) заметно лучше Скайволкера для FPV, чтобы GoPro таскал и извращаться с переделкой не нужно было )
Нормально собранный Скай 7-8 м/c ветра держит. У моего скорость планирования - 9-10 м/c, а на средней тяге разгоняетя до 20 м/c.
Кулярису и 10-12 м/c нестрашно, но разве в этом цель?
Пасибки за инфу, буду пробовать Ская дальше, есс-но, надеюсь при дальних полётах замечу разницу!!!
П.С. Очень трудно стартовать при слабом ветре и весе в 2.кг 😦 Рука так сильно бросить едва может… При том, что у меня 40А потребление на полном газу, 3642/1400 и 9*6, всё равно взлёт очень сложен… Хотя может ещё не привык.
У меня при 2кг сам отрывается, правда разбег…
трудно стартовать при слабом ветре и весе в 2.кг Рука так сильно бросить едва может… При том, что у меня 40А потребление на полном газу, 3642/1400 и 9*6, всё равно взлёт очень сложен…
Странно, вот с чем у меня проблемм не было так это со взлетом. Да, с руки 2 кг чувствуется. Но и тяга (при те-же прараметрах 9х6, 1400, ок 40А) порядка 2 кг. Так что уходит стабильно и без провала. Со снега - с брюха взлетает.
Странно, вот с чем у меня проблемм не было так это со взлетом.
+1
Я со снега на пузе всю зиму взлетал, в безветренную погоду отрыв через 10-15 метров. Всегда очень комфортно. Для более эффективного взлета пользуюсь закрылками.
Техника взлета у меня выработалась такая:
- Газ в пол
- через 7 метров, когда он уже прилично разогнался, выпускаю закрылки на максимум и, через 1 сек, даю РВ на себя. Самолет сразу взмывает в верх, уверенно и мощно.
- Закрылки сразу убираю, газ сбрасываю до 60%. Всё, вы уже летите.
Против ветра взлетать вообще на порядок легче.
Вес самолета 2100.
А по поводу боязни ветра… Пожалуй, не соглашусь. С ним даже как-то спокойнее, что-ли… Всегда уверен, что самолет сам прилетит, даже если двигло откажет. Каких-то критических трудностей с движением против ветра не заметил ни при планировании ни на движке.
Вес 2кг ровно обратите внимание на взлет
Вес 2,23кг
вот как то так, правда во втором варианте (2,23 кг) немного задняя центровка тк когда центровал в хвосте стояла антенна простой кусочек проволоки из sma разьема , ( вроде как lawmate 1,2 1 канал, 1080 мгц 66 мм ) , но в 200 метрах начало рябит , сел в далеке , решил взлететь со снега приземлиться поближе но в результате только дальше пришлось идти , поставил родные berc штырьки - видео стало на порядок лучьше.
сам теперь даже боюсь кидать , изиглайдер уходил порезвее )
это GoPro так снимает?
это GoPro так снимает?
Нет , это Drift HD170 stealth
обратите внимание на взлет
Что за ВМГ? На какой мощности взлетали?
это Drift HD170
Вам удалось взять с нее AV сигнал?
Tyrnigy 3530 1400
APC9x6-E
Регуль HK 40-50А
батарейка 5000 3S 40C
При взлете стик на максимум вверх , поидее 100% мощьности.
Так и не дошли руки до полноценного теста дрифта , постараюсь сделать на этих выходных .
Как вам так удается колбасить ская, он же как утюг ровносам летит, а у вас все в мордой в снег тыкается???
Tyrnigy 3530 1400 APC9x6-E Регуль HK 40-50А батарейка 5000 3S 40C При взлете стик на максимум вверх , поидее 100% мощьности.
А ток не меряли? И статическую тягу? По ощущениям у Вас Ампер 15-20 всего и тяга не более килограмма. Что странно при такой конфигурации. Задам еще один “неприличный” вопрос: пропеллер не задом наперед стоит? 😃 (Судя по звуку, на низких оборотах вибрация дикая.
Да и звук при рекльных 1400 kV совсем другой, ИМХО).
Показания тока не смотрел , но гляну в телеметрии , а статическую тягу не мерил можно ли как то не снимая двигуна замерить - поставить на весы обнулить их и дать газу ?, винт вроде правильно стоит.
To vovan1972
А носом в снег, за деревом на видео - это сказалось зрение -2 из за этого визуально не правильно воспринял положение модели .
статическую тягу не мерил можно ли как то не снимая двигуна замерить - поставить на весы обнулить их и дать газу
Ну да. Можно и не обнулять, просто взять разность между весом и весом+тяга.
винт вроде правильно стоит.
Чето под таким углом съемки не пойму. Можно еще ракурс?
И где надписи на винте: к носу или хвосту модели?
Для сравнения: s52.radikal.ru/i135/1103/97/27464a1e2a11.jpg
Денис ! А летать на Изиглайдере уже не комильфо ?