не… такой винтик больше для моделей типа супер зума и подобных, но не для ская - ИМХО
но не для ская - ИМХО
Не ИМХО, а есс-но 😃
А почему?
потому что хлипкий
А почему?
Да попробуйте Вы его. С виду вроде не SF. Если все честно, 9х7х3 соответсвует 11х7х2 (SQRT(n1/n2)). Только 7 дюймов при KV в 1400 - явный перебор. Я бы больше 5 не ставил.
Господа! При сборке SW стоит ли оставлять существующее крепление рулевых поверхностей, или лучше навесить на петли?
Я использовал петли с НК Nylon & Pinned Hinge 20x36.Правда они немного распирают рулевые поверхности и сам самолёт.
Где-то прое потерял резинку для фиксации крыльев. Подскажите, из чего можно намутить?
Можно купить рулон жгута в спортивном магазине.Нарезать полоски и связать.
в спортивном магазине.Нарезать полоски и связать.
Простите за тавтологию, но связывать как-то неспортивно!
можно использовать классический подход - первые версии скайвокера комплектовались резинками для трусов 😃
И так уже надоело всем доказывать, что FPV это серьезное занятие, а моя модель не игрушка. Резинка от трусов для крепления крыльев будет ударом ниже пояса по репутации, в прямом и переносом смысле )
Получил посылку, 3-й день думаю, как лучше все скомпоновать, склеить.
Вопрос с сообществу - переднюю кромку крыла, кроме скотча, кто-нубудь чем-нибудь усиливал? Пленку для ламинирования тоже рассматриваю. Но на самодельном самолете обратил внимание, что при посадке разбивается передняя кромка о траву, ветки. Вот думаю вклеить карбоновую полоску 0,5х3 мм ребром в переднюю кромку крыла.
И так уже надоело всем доказывать, что FPV это серьезное занятие, а моя модель не игрушка. Резинка от трусов для крепления крыльев будет ударом ниже пояса по репутации, в прямом и переносом смысле )
Если есть где взять попробуй отрезать от камеры скутера или мопеда.
Резинка от трусов для крепления крыльев будет ударом ниже пояса по репутации, в прямом и переносом смысле )
Сделайте съёмные подкосы с зацепом, хоть жёсткие, хоть эластичные, под брюхо, немного вперёд - к носу, в небольшой натяг - не будет вообще ни какой резинки и будет хорошая дополнительная жёсткость для крыла + явный эстетический выигрыш.
Для подкосов, к примеру, великолепно подходят 2 нерж. полоски, армирующие резинку стеклоочистителя авто.
Вот думаю вклеить карбоновую полоску 0,5х3 мм ребром в переднюю кромку крыла.
Тогда уж плашмя, заодно и крыло жёстче будет - от излома крыла и до скругления. Такая полоска как раз просится в зону передней кромки и как раз вертикально (жёсткость на изгиб/кручение крыла). Если торцом - можно флаттер спровоцировать, не продув/не испытав не узнаешь, а плашмя можно точно.
Другой вариант - прочный лак/смола и армирующий материал - по передней кромке и торцу.
Думаю, шасси нужны (передний обтекатель однозначно нужно оставлять на месте для нормальной аэродинамики), а шасси позволят монтировать потребное оборудование под брюхом, да и устойчивость по крену однозначно возрастёт (тем больше, чем тяжелее будет комплект оснастки под брюхом).
Сделайте съёмные подкосы с зацепом, хоть жёсткие, хоть эластичные, под брюхо, немного вперёд - к носу, в небольшой натяг - не будет вообще ни какой резинки и будет хорошая дополнительная жёсткость для крыла + явный эстетический выигрыш.
Для подкосов, к примеру, великолепно подходят 2 нерж. полоски, армирующие резинку стеклоочистителя авто.
Я уже неоднократно крашил своего Ская, только благодаря тому, что отсутствует всякий дополнительный крепеж все краши обходились малой кровью. В частности крылья когда задевают землю благополучно расстыковываются, вылетают из места крепления, не вырывая ничего из туши с мясом. Так что думаю всяких жесткие крепления для Ская - зло.
Где-то прое потерял резинку для фиксации крыльев. Подскажите, из чего можно намутить?