Skywalker FPV
чтобы хоть както скомпенсировать энергию распирающую эти борта в стороны
ИМХО сложится под крылом
нет, не под крылом, а хвост треснет!
Энергия удара где-то должна поглащаться. Нос по крайней мере проще восстанавливать, так как он в наименьшей степени влияет на летные характеристики. Лучше ничего в этом плане не менять. ИМХО.
Выявлено, что материал СКАЯ отлично клется монтажной пеной.
У меня балон с пистолетом. Отлично дозируется.
Наносить пену в два три приема. Наненсли - сжели, нанесли сжали - пока её не начнет выдавливать со всех сторон.
Афигенно держит. Время застываения приличное - от 3-до 12 часов, зависит от пены.
Минимум веса, можно заполнять дырки и прорехи.
Для увеличения плотноти можно после подстывания поверхности сдавить изделие и удерживать до высыхания.
У пены тока два косяка, она не отмывется с рук и она боится ультрафиолета - её нужно красить.
, от времени теряет прочность и рассыпается , поэтому в ответственных местах лучше клеем клеить, а пеной шпаклевать
Тоже думал про пену… Легкая. прочная, удобная в обработке, если ее спрятать от ульрафиолета, переживет скай стопудово. Только надо наработать порядок действия (технологию) для разных случаев. Самое сложное, думаю клеить. Так как боязно, чтобы не расперло и не покривило самолет. Кто знает как правильно клеить пеной поделитесь поподробнее вашим опытом…
PS Кто бы открыл тему “Технологии ремонта самолетов” ))
Скай вообще клеится чем угодно, от ПВА до циакрина, пожалуй сложнее найти то, чем он НЕ клеится…
Клеить то можно, но для разых случаев все же лучше использовать разный клей. И в силу прочности, и в силу. цены, и в силу веса…
Я вот думаю, полый хвост ская при склейке можно было бы заполнить пеной в целях укрепить пенопласт, глядишь хвостик бы стал пожестче…
Я вклеил 3 карбоновые спицы (2 сбоку, 1 снизу) не на всю длину, а около 30 см в передней-средней части хвоста. Хвост стал железный, вес не прибавился почти.
Скай вообще клеится чем угодно, от ПВА до циакрина, пожалуй сложнее найти то, чем он НЕ клеится…
Вы скай пробовали ЛИЧНО клеить ПВА? Я вот пробовал и не той водой которая под названием ПВА в магазах типа Глобус продается, а качественным, настоящим, густым ПВА! Так вот, ПВА скай не клеит, лично убедился. Нагрузку не тержит, сходит пленкой.
Я - нет, но когда тему курил обратил внимание что клеили и по отзывам намертво. Наберите в поиске этой темы “ПВА”.
На практике могут сложиться условия, при которых происходит то, что я описал. Сам столкнулся с этим в конце 70-х в Махачкалинском АСК.
Ночью с моря пришел холодный фронт. Утром внизу было не больше 25, а на 1000м за 32гр. Поднимаешься и выпрыгиваешь в… баню. 😃
Никакой бриз инверсии с таким градиентом не обеспечит.
За 12 лет метеообеспечения полетов боевой авиации никогда на практике не видел, чтоб инверсия до 1000 метров была.
Бред! до 300, ну максимум до 500м. Летом она утром тут же разрушается ввиду прогрева. Осенью и весной может наблюдаться круглосуточно, ввиду малого суточного хода температуры и др. метеоэлементов.
Если все же рассматривать что действительно ХФ шел, то ХФ 1 рода идет 40-50 км/ч, второго рода 70 и выше скорость смещения. НО, когда идет ХФ, не важно, 1 или 2 рода, да еще с моря, какие метеоусловия при этом наблюдаются я знаю и не поверю, что Вы с моделькой в это время летали!
Я - нет, но когда тему курил обратил внимание что клеили и по отзывам намертво. Наберите в поиске этой темы “ПВА”.
может там шла речь про первые варианты из EPS ?
Я тоже клеил. Начал склеивать пеналы крыльев куда вставляються карбоновые трубки. Склеил как уже писал качественным клеем. И что ? собрал крыло, помахал им в воздухе и слышу хруст - пеналы отклеились. Клей отошел от материала как будто пленкой. так что я против ПВА в случае склеивания им ская, уж лучше Титан применять, им я все и склеил, вот о нем могу сказать - держит на ура.
УхуПор клеит на ура. В тюбиках в комплекте он похоже и залит.
может там шла речь про первые варианты из EPS ?
Да, речь шла о первых версиях, сделанных из обычного пенопласта…
Нагрузку не тержит, сходит пленкой.
Но я не думал. что он настолько не пригоден к последней версии…
А я вот попробовал ряд деталей склеить клеем Момент -монтаж (жидкие гвозди) Клеит отлично. Белый, вязкий -хорошее предварительное схватывание, когда высыхает очень прочно склеивает детали. Отличо ложится как шпаклевка для мелких трещин, единственный минус при высыхании усаживается, поэтому в качестве шпаклевки не очень подходит в виду того, что приходится наносить в 2 -3 слоя. Но в качестве клея рекомендую, отличное качество для наших нужд, большой объем за совсем недорого. Но ответственные, особо нагруженные детали с малыми площадями соприкасания, склеиваю особо прочными клеями. Зато потом если приходится разбирать такие соединения начинаю чесать репу как бы это сделать, )) так как зачастую клеевой шов получается прочнее самого материала.
В тюбиках в комплекте он похоже и залит.
Совершенно точно не он. В тюбиках пожиже. Но всё равно мне лично нравится. Для склеивания больших поверхностей (типа фюза) подходит даже больше, т.к. медленне схватывается.
А Уху Пор - ну, это святое. Это должно быть у каждого, кто имеет дело с пеной и всякой прочей потолочкой.
ПВА скай не клеит,
+1
Скай сделан из полипропилена (Относится к полиолефинам. Из этой же группы всем нам известный полиэтилен). Ну совсем для них ПВА не подходит.
За 12 лет метеообеспечения полетов боевой авиации никогда на практике не видел, чтоб инверсия до 1000 метров была
Не поленился, спросил у мамы (20 лет в метеослужбе противолодочной авиации КТОФ, Японское море, Тихий океан, Вьетнам, Эфиопия)
Подтверждает.
За 12 лет метеообеспечения…
… не поверю, что Вы с моделькой в это время летали!
Вы хоть читать умеете? Речь была о парашютных прыжках, высота отделения 1100м.
Ладно субъективные ощущения людей, пилот жаловался на высокую забортную температуру и проблемы с охлаждением двигателя.
После трех взлетов пришлось все прекратить.
А вот ветра практически не было.😛
Кстати, для местных парашютистов это не было необычным явлением.
Можете считать это одним большим “пузырем” термика.
Привет метеослужбам и не будем отвлекаться от основной темы.
Тоже думал про пену… Легкая. прочная, удобная в обработке, если ее спрятать от ульрафиолета, переживет скай стопудово. Только надо наработать порядок действия (технологию) для разных случаев. Самое сложное, думаю клеить. Так как боязно, чтобы не расперло и не покривило самолет. Кто знает как правильно клеить пеной поделитесь поподробнее вашим опытом…
Если клеить монтажной пеной - после нанесения на склеиваемую поверхность, её необходимо осадить. Образуется клейкая масса, с афигенно липучими свойствами, при застывании уже не увеличивается в объеме. Во всяком случае из балона с писолетом.
Я сейчас использую зимнюю пену (голубого цвета). В магазине, при покупке, смотреть вес, так как балоны все одинаковые и ценники зачастую очень близки, но наполнение разное.
Из пистолета выходит уже довольно “надутая” жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.
Циакрин для ская не понравился, так как клеевой шов хрупкий и под нагрузкой ломается.
Очень хороша “эпоксидка” 5 мин и 30 минут - Z-poxy. На самом деле это полиэфирная смола - ибо настоящая эпоксидка КРЕПКАЯ, но ХРУПКАЯ.
После отвердения имеет некоторую эластичность (в крыле работает ОТМЕННО)
К не подготовленной поверхности ская не линет (учитывайте), необходимо делать рваную поверхность, что бы было куда смоле затекать.
Из пистолета выходит уже довольно “надутая” жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.
А осаживать как? Типа палочкой помешать лопая пузырьки? )
Можно и палочкой, но я просто сжимаю детали и как бы втираю их друг к другу, потом еще пены и опять втирание и так два три раза, пока детали ощутимо не прилипнут друг к другу, затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.
предварительно можно из распылителя “дунуть” водой разочек на детали.