Skywalker FPV

IRONSAMSON

Клеить то можно, но для разых случаев все же лучше использовать разный клей. И в силу прочности, и в силу. цены, и в силу веса…
Я вот думаю, полый хвост ская при склейке можно было бы заполнить пеной в целях укрепить пенопласт, глядишь хвостик бы стал пожестче…

KIR2142

Я вклеил 3 карбоновые спицы (2 сбоку, 1 снизу) не на всю длину, а около 30 см в передней-средней части хвоста. Хвост стал железный, вес не прибавился почти.

meteor
KIR2142:

Скай вообще клеится чем угодно, от ПВА до циакрина, пожалуй сложнее найти то, чем он НЕ клеится…

Вы скай пробовали ЛИЧНО клеить ПВА? Я вот пробовал и не той водой которая под названием ПВА в магазах типа Глобус продается, а качественным, настоящим, густым ПВА! Так вот, ПВА скай не клеит, лично убедился. Нагрузку не тержит, сходит пленкой.

KIR2142

Я - нет, но когда тему курил обратил внимание что клеили и по отзывам намертво. Наберите в поиске этой темы “ПВА”.

meteor
А-50:

На практике могут сложиться условия, при которых происходит то, что я описал. Сам столкнулся с этим в конце 70-х в Махачкалинском АСК.
Ночью с моря пришел холодный фронт. Утром внизу было не больше 25, а на 1000м за 32гр. Поднимаешься и выпрыгиваешь в… баню. 😃
Никакой бриз инверсии с таким градиентом не обеспечит.

За 12 лет метеообеспечения полетов боевой авиации никогда на практике не видел, чтоб инверсия до 1000 метров была.
Бред! до 300, ну максимум до 500м. Летом она утром тут же разрушается ввиду прогрева. Осенью и весной может наблюдаться круглосуточно, ввиду малого суточного хода температуры и др. метеоэлементов.
Если все же рассматривать что действительно ХФ шел, то ХФ 1 рода идет 40-50 км/ч, второго рода 70 и выше скорость смещения. НО, когда идет ХФ, не важно, 1 или 2 рода, да еще с моря, какие метеоусловия при этом наблюдаются я знаю и не поверю, что Вы с моделькой в это время летали!

SGordon
KIR2142:

Я - нет, но когда тему курил обратил внимание что клеили и по отзывам намертво. Наберите в поиске этой темы “ПВА”.

может там шла речь про первые варианты из EPS ?

meteor

Я тоже клеил. Начал склеивать пеналы крыльев куда вставляються карбоновые трубки. Склеил как уже писал качественным клеем. И что ? собрал крыло, помахал им в воздухе и слышу хруст - пеналы отклеились. Клей отошел от материала как будто пленкой. так что я против ПВА в случае склеивания им ская, уж лучше Титан применять, им я все и склеил, вот о нем могу сказать - держит на ура.

Ильвир

УхуПор клеит на ура. В тюбиках в комплекте он похоже и залит.

IRONSAMSON
SGordon:

может там шла речь про первые варианты из EPS ?

Да, речь шла о первых версиях, сделанных из обычного пенопласта…

meteor:

Нагрузку не тержит, сходит пленкой.

Но я не думал. что он настолько не пригоден к последней версии…

А я вот попробовал ряд деталей склеить клеем Момент -монтаж (жидкие гвозди) Клеит отлично. Белый, вязкий -хорошее предварительное схватывание, когда высыхает очень прочно склеивает детали. Отличо ложится как шпаклевка для мелких трещин, единственный минус при высыхании усаживается, поэтому в качестве шпаклевки не очень подходит в виду того, что приходится наносить в 2 -3 слоя. Но в качестве клея рекомендую, отличное качество для наших нужд, большой объем за совсем недорого. Но ответственные, особо нагруженные детали с малыми площадями соприкасания, склеиваю особо прочными клеями. Зато потом если приходится разбирать такие соединения начинаю чесать репу как бы это сделать, )) так как зачастую клеевой шов получается прочнее самого материала.

modsley
Ильвир:

В тюбиках в комплекте он похоже и залит.

Совершенно точно не он. В тюбиках пожиже. Но всё равно мне лично нравится. Для склеивания больших поверхностей (типа фюза) подходит даже больше, т.к. медленне схватывается.
А Уху Пор - ну, это святое. Это должно быть у каждого, кто имеет дело с пеной и всякой прочей потолочкой.

meteor:

ПВА скай не клеит,

+1
Скай сделан из полипропилена (Относится к полиолефинам. Из этой же группы всем нам известный полиэтилен). Ну совсем для них ПВА не подходит.

meteor:

За 12 лет метеообеспечения полетов боевой авиации никогда на практике не видел, чтоб инверсия до 1000 метров была

Не поленился, спросил у мамы (20 лет в метеослужбе противолодочной авиации КТОФ, Японское море, Тихий океан, Вьетнам, Эфиопия)
Подтверждает.

А-50
meteor:

За 12 лет метеообеспечения…
… не поверю, что Вы с моделькой в это время летали!

Вы хоть читать умеете? Речь была о парашютных прыжках, высота отделения 1100м.
Ладно субъективные ощущения людей, пилот жаловался на высокую забортную температуру и проблемы с охлаждением двигателя.
После трех взлетов пришлось все прекратить.
А вот ветра практически не было.😛
Кстати, для местных парашютистов это не было необычным явлением.
Можете считать это одним большим “пузырем” термика.
Привет метеослужбам и не будем отвлекаться от основной темы.

ViktorDoma
IRONSAMSON:

Тоже думал про пену… Легкая. прочная, удобная в обработке, если ее спрятать от ульрафиолета, переживет скай стопудово. Только надо наработать порядок действия (технологию) для разных случаев. Самое сложное, думаю клеить. Так как боязно, чтобы не расперло и не покривило самолет. Кто знает как правильно клеить пеной поделитесь поподробнее вашим опытом…

Если клеить монтажной пеной - после нанесения на склеиваемую поверхность, её необходимо осадить. Образуется клейкая масса, с афигенно липучими свойствами, при застывании уже не увеличивается в объеме. Во всяком случае из балона с писолетом.

Я сейчас использую зимнюю пену (голубого цвета). В магазине, при покупке, смотреть вес, так как балоны все одинаковые и ценники зачастую очень близки, но наполнение разное.

Из пистолета выходит уже довольно “надутая” жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.

Циакрин для ская не понравился, так как клеевой шов хрупкий и под нагрузкой ломается.

Очень хороша “эпоксидка” 5 мин и 30 минут - Z-poxy. На самом деле это полиэфирная смола - ибо настоящая эпоксидка КРЕПКАЯ, но ХРУПКАЯ.
После отвердения имеет некоторую эластичность (в крыле работает ОТМЕННО)
К не подготовленной поверхности ская не линет (учитывайте), необходимо делать рваную поверхность, что бы было куда смоле затекать.

IRONSAMSON
ViktorDoma:

Из пистолета выходит уже довольно “надутая” жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.

А осаживать как? Типа палочкой помешать лопая пузырьки? )

ViktorDoma

Можно и палочкой, но я просто сжимаю детали и как бы втираю их друг к другу, потом еще пены и опять втирание и так два три раза, пока детали ощутимо не прилипнут друг к другу, затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.

предварительно можно из распылителя “дунуть” водой разочек на детали.

pashteton
ViktorDoma:

Циакрин для ская не понравился, так как клеевой шов хрупкий и под нагрузкой ломается.

Что то не заметил… тут клееным крылом цепанул столб. Так все цело осталось.

c4Faraon
ViktorDoma:

затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.

Вот бы на скобочки посмотреть, как ими крепить удобнее

гражданинъ

Возвращаясь к винтам-моторам .Сегодня испытал на стенде турниджи 3530\1400 с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер .С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .

pashteton
гражданинъ:

С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .

Вы собираетесь летать на самолете или держать его в руках и бегать по полю с ним?
В полете токи заметно меньше. ИМХО не полетит он с 9х3.8…

Володимир
гражданинъ:

Сегодня испытал на стенде

Эти результаты тебе мало чем помогут - потому что висеть на винте ты не сможешь, а лететь горизонтально с нулевой скоростью относительно потока - тем более…

ЗЫ. Поставь винт 11х3 и подивись тяге.

baychi
гражданинъ:

с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер

В первом случае мотор перегружен или винт - дерьмо. На 3542-1450 с такими-же пропеллерами при токе 30-35 А получал тягу от 1700 до 2000 грамм.

Володимир:

Поставь винт 11х3 и подивись тяге.

С КV 1400 11 дюймов перебор, тем более для слабого движка. ИМХО, 11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.

Володимир
baychi:

11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.

Сам тест - измерение тяги на месте для самолета сразу проектируемого под дефицит тяги - суть бессмыслица!!

Все винты на месте разбрасывают воздух в той или иной пропорции - чем меньше шаг - тем лучше КПД, что я и предложил 😉

гражданинъ

В теме рекомендовали неоднократно именно этот мотор .Он был заказан и получен .С 9\6 явно сгорит .И тяга с ним не больше .При планируемой скорости (очень медленно ) не разгрузится на столько что б не грелся .Результаты я выложил просто для справки если кому надо .11\3 боюсь хвост отпилит ,вертолёт плучится.Да я не сказал у меня будет очень похоже на ская по компоновке и размерам но не скай .

kedrikov

hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…

Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.

pashteton
гражданинъ:

не разгрузится на столько что б не грелся

На форсаже никто не летает. Возможно Вам хватит и 60% газа. В полете он будет потреблять на 10-15% меньше.

KIR2142

Ребят ,поробуйте этот отор…

Ну да, 6A ~ 15A (150W) рабочий диапазон, а 19A уже пик для мотора. Стоит чуть нарастить массу ская до 2кг и чуть более и с этим мотором взлететь будет уже сложно, нужно будет ставить другой.

ЗЫ. 1500гр, вы с FPV оборудованием летаете при таком весе, это что ж за начинка такая?