Skywalker FPV
hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…
Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.
Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
Но зато целых полчаса на 5000мач 😃
Вот и я до собирался после краша, когда у меня сложились пополам крылья и при падении с 400 метров в лес оторвало задний руль высоты с её посадочным местом.
Спасибо Александру ( c4Faraon ), за вырученную деталь хвоста, так бы пришлось покупать новый.
Вообщем немного усилил центр крыла, карбоновыми трубками и надстроил
хвостовую часть, (внутри, как усиления по вставлял так же карбон) .😃
Теперь надо всю эту конструкцию испытать в реале.
Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.
Но зато целых полчаса на 5000мач
Больше;)
тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.
Спорить можно сколько угодно, но сначало неплохо бы внимательно прочитать:
при весе 1800
А при 1500г и задранным рулем высоты вверх, скай и на 65% газа будет летать неплохо. Только скорость маловата…
Может глупость спрошу, но что лучше
в паралель: hobbyking.com/…/__9265__Turnigy_3000mAh_3S_20C_Lip…
или одну: hobbyking.com/…/__9183__Turnigy_5000mAh_3S_25C_Lip…
если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
Я только начинаю модель собирать, подскажите как лучше будет?
если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
смотря как подключите ))
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.
А по батареям все упирается в ваш вес/мотор/винт, принимать решение только вам… Но в общем случае, я бы брал пока на 5000mAh, а там время покажет будет ли запас по весу позволять брать еще акки… благо стоят они относительно всего остального - копейки…
hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.
а по банкам?
мотор будет вот такой: himodel.com/…/EMAX_920KV_Outrunner_Brushless_Motor…
винт: himodel.com/…/GWS_10_x_6_3-blade_Counter_Rotating_…
hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃
летайте на нем на здоровье, но никому их не советуйте. я себе взял такой на пробу, одна банка дохлая совсем!
пришлось раздербанить.
а по банкам?
Ну, если ваша телеметрия позволяет мерять побаночно, подключайте побаночно, все в ваших руках 😃
если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно - например если телеметрию Quanum приделать для побаночного тестирования такой сборки, то увидим напряжения только одного аккумулятора из двух (да и то по крайним банкам будет неверно показывать), а если попытаемся (от недалекого ума например) мониторить два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S - получим короткое замыкание.
Вообще редко встречается побаночный мониторинг батарей в FPV, обычно меряют только общее напряжение аккумулятора, этого вполне достаточно.
На самом деле, все реально при желании, если знаком с основами электрических цепей…
Сталкивался с Китайскими сборками аккумов, когда резко проседала одна банка в оставшейся трети заряда, о общее напряжение батареи при этом показывало, что еще можно летать… В результате чуть не погрузил банку в глубокий разряд.
Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))
Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно
Эээ. Павел, прием, помехи на линии.
два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S
В этом месте я вообще завис. Думал, что два 3S аккума, подключенных параллельно, превращаются в 3S2P. Что S - это series, последовательное включение, напряжения складываются, а P - parallel, параллельное, емкости складываются.
Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))
smalltim.ru 😉
hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃
Тоже заказал таких парочку… Был приятно удивлен. Реально работает не хуже “брендовых”
После того как расквасил минимум три аккума по 40$? планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
(эх… думал не палить тему… теперь все раскупите и они надолго уйдут в бекордер:)))
планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
скупой, платит дважды…
А вы читали отзывы покупателей на ХС? Что пишет народ про эти батареи?
Я решил не экспериментировать на себе… Поверил на слово тем кто уже попробовал…
Эээ. Павел, прием, помехи на линии.
От я понаписал-то глупостей… да, не стоит писать на форуме после 12 ночи, в очередной раз убеждаюсь…
Итак, корректировки:
мониторить два 3S аккума подключенных
параллельнокак один 6S
читать последовательно
Замучился с выбором места крепления головы ко-пилота. Подскажите пожалуйста, куда ее лучше ставить, чтобы минимизировать затенения датчиков? Кто летает с копилотом на скае, как вы его ставили?
В теме про автопилот смаллтима был об этом разговор, можно ставить на хвостовую балку. Пока остановился на этом.
Перед крылом.
Вырезал из ЕРР колобашку высотой около 4 см. Приклеил перед крылом. На неё и ставил.
Вообще же, когда-то у меня второй копилот стоял на ЛК мультиплекс ксено. Прямо посередине. Ничего не затенялось.
вырезал колобашку
Что это? )
скупой, платит дважды…
Не в этом случае наверно 😃 В эксплуатации у меня один 3S 5000 и два 2S 5000 притензий ноль и еще два 3S 5000 в пути …
Что это? )
Кусок пенопласта 😃 Это самое оптимальное место на скае для пиродатчиков. А колобашка может быть кубиком, цилиндром или какой угодно формы.
Эво как!.. Я конечно интуитивно догадывался, но вот конкретно… теперь буду знать ))
спасибо! сначала вообще хотел его на хвост поставить, рядом с винтами, но не хочется хвост утяжелять, да и просто на поверхность стабилизатора наверное ставить не хорошо. Попробую как Вы сказали. Я так понимаю, что ставить его в таком случае тоже лучше так, чтобы глазки головы смотрели “по диагонали”?
А колобашка может быть кубиком, цилиндром
Колобашка кубиком быть не может.
Она должна быть круглая хотя бы по одному измерению, иначе какая же это колобашка 😃
В данном случае это цилиндр диаметром с датчик и высотой 4см. Совершенно точно ничего не затеняется.
Ага. Именно по диагонали.
планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
гм. Если уж хоббикинг сам честно пишет, что годятся они только для несерьёзных применений или тестирования… Может стоит ему верить?