Skywalker FPV

pashteton
kedrikov:

тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.

Спорить можно сколько угодно, но сначало неплохо бы внимательно прочитать:

pashteton:

при весе 1800

А при 1500г и задранным рулем высоты вверх, скай и на 65% газа будет летать неплохо. Только скорость маловата…

IRONSAMSON
Evgeniy_AV:

если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?

смотря как подключите ))
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.

А по батареям все упирается в ваш вес/мотор/винт, принимать решение только вам… Но в общем случае, я бы брал пока на 5000mAh, а там время покажет будет ли запас по весу позволять брать еще акки… благо стоят они относительно всего остального - копейки…

pashteton
kedrikov:

hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃

летайте на нем на здоровье, но никому их не советуйте. я себе взял такой на пробу, одна банка дохлая совсем!
пришлось раздербанить.

IRONSAMSON
Evgeniy_AV:

а по банкам?

Ну, если ваша телеметрия позволяет мерять побаночно, подключайте побаночно, все в ваших руках 😃

Pavel_K
Evgeniy_AV:

если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?

Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно - например если телеметрию Quanum приделать для побаночного тестирования такой сборки, то увидим напряжения только одного аккумулятора из двух (да и то по крайним банкам будет неверно показывать), а если попытаемся (от недалекого ума например) мониторить два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S - получим короткое замыкание.

Вообще редко встречается побаночный мониторинг батарей в FPV, обычно меряют только общее напряжение аккумулятора, этого вполне достаточно.

IRONSAMSON

На самом деле, все реально при желании, если знаком с основами электрических цепей…

Сталкивался с Китайскими сборками аккумов, когда резко проседала одна банка в оставшейся трети заряда, о общее напряжение батареи при этом показывало, что еще можно летать… В результате чуть не погрузил банку в глубокий разряд.

Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))

smalltim
Pavel_K:

Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно

Эээ. Павел, прием, помехи на линии.

Pavel_K:

два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S

В этом месте я вообще завис. Думал, что два 3S аккума, подключенных параллельно, превращаются в 3S2P. Что S - это series, последовательное включение, напряжения складываются, а P - parallel, параллельное, емкости складываются.

IRONSAMSON:

Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))

smalltim.ru 😉

Pash_Ok
kedrikov:

hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃

Тоже заказал таких парочку… Был приятно удивлен. Реально работает не хуже “брендовых”
После того как расквасил минимум три аккума по 40$? планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
(эх… думал не палить тему… теперь все раскупите и они надолго уйдут в бекордер:)))

pashteton
Pash_Ok:

планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.

скупой, платит дважды…

al90100

А вы читали отзывы покупателей на ХС? Что пишет народ про эти батареи?
Я решил не экспериментировать на себе… Поверил на слово тем кто уже попробовал…

Pavel_K
smalltim:

Эээ. Павел, прием, помехи на линии.

От я понаписал-то глупостей… да, не стоит писать на форуме после 12 ночи, в очередной раз убеждаюсь…

Итак, корректировки:

Pavel_K:

мониторить два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S

читать последовательно

DenisKuzovin

Замучился с выбором места крепления головы ко-пилота. Подскажите пожалуйста, куда ее лучше ставить, чтобы минимизировать затенения датчиков? Кто летает с копилотом на скае, как вы его ставили?
В теме про автопилот смаллтима был об этом разговор, можно ставить на хвостовую балку. Пока остановился на этом.

modsley

Перед крылом.
Вырезал из ЕРР колобашку высотой около 4 см. Приклеил перед крылом. На неё и ставил.
Вообще же, когда-то у меня второй копилот стоял на ЛК мультиплекс ксено. Прямо посередине. Ничего не затенялось.

kedrikov
pashteton:

скупой, платит дважды…

Не в этом случае наверно 😃 В эксплуатации у меня один 3S 5000 и два 2S 5000 притензий ноль и еще два 3S 5000 в пути …

Android1
IRONSAMSON:

Что это? )

Кусок пенопласта 😃 Это самое оптимальное место на скае для пиродатчиков. А колобашка может быть кубиком, цилиндром или какой угодно формы.

IRONSAMSON

Эво как!.. Я конечно интуитивно догадывался, но вот конкретно… теперь буду знать ))

DenisKuzovin

спасибо! сначала вообще хотел его на хвост поставить, рядом с винтами, но не хочется хвост утяжелять, да и просто на поверхность стабилизатора наверное ставить не хорошо. Попробую как Вы сказали. Я так понимаю, что ставить его в таком случае тоже лучше так, чтобы глазки головы смотрели “по диагонали”?