Замучился с выбором места крепления головы ко-пилота. Подскажите пожалуйста, куда ее лучше ставить, чтобы минимизировать затенения датчиков? Кто летает с копилотом на скае, как вы его ставили?
В теме про автопилот смаллтима был об этом разговор, можно ставить на хвостовую балку. Пока остановился на этом.
Перед крылом.
Вырезал из ЕРР колобашку высотой около 4 см. Приклеил перед крылом. На неё и ставил.
Вообще же, когда-то у меня второй копилот стоял на ЛК мультиплекс ксено. Прямо посередине. Ничего не затенялось.
вырезал колобашку
Что это? )
скупой, платит дважды…
Не в этом случае наверно 😃 В эксплуатации у меня один 3S 5000 и два 2S 5000 притензий ноль и еще два 3S 5000 в пути …
Что это? )
Кусок пенопласта 😃 Это самое оптимальное место на скае для пиродатчиков. А колобашка может быть кубиком, цилиндром или какой угодно формы.
Эво как!.. Я конечно интуитивно догадывался, но вот конкретно… теперь буду знать ))
спасибо! сначала вообще хотел его на хвост поставить, рядом с винтами, но не хочется хвост утяжелять, да и просто на поверхность стабилизатора наверное ставить не хорошо. Попробую как Вы сказали. Я так понимаю, что ставить его в таком случае тоже лучше так, чтобы глазки головы смотрели “по диагонали”?
А колобашка может быть кубиком, цилиндром
Колобашка кубиком быть не может.
Она должна быть круглая хотя бы по одному измерению, иначе какая же это колобашка 😃
В данном случае это цилиндр диаметром с датчик и высотой 4см. Совершенно точно ничего не затеняется.
Ага. Именно по диагонали.
планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
гм. Если уж хоббикинг сам честно пишет, что годятся они только для несерьёзных применений или тестирования… Может стоит ему верить?
Вчера облетал СКАЯ😁. Погода под вечер немного испортилась, поэтому видео темноватое. Первые две попытки старта неудачные, отсутствие опыта сказалось. Полетел с третьего пинка. Оператор видеокамерой снимал впервые, пришлось видео сильно порезать, оставил только те места, где в кадре есть самолет. Вес СКАЯ составил 1620 гр(это с 400 гр. свинца в носу). Акк стоял 2200 мА, рег 40А, мотор родной СКАЕВСКИЙ. Тяги хватает пока, самолет без мотора летит ровно с небольшим снижением, если дать почти полный газ - идет с набором высоты вверх. Еще несколько дней погоняю его так, а после начну пичкать в него ТМ, камеры, передатчики.
еще пару таких шикарных стартов ,как в начале , можно будет не пичкать… повезло что ничего не сломали
Первые две попытки старта неудачные
кидайте ская параллельно земле и более уверенно и все получится, молодцы
кидайте ская параллельно земле и более уверенно
+1
необходимо чтоб он скорость набрал, т.е. его нужно пускать без набора высоты, но это правда смортя какой мотор стоит. Судя какой у вас, то движок в силу своей мощности не может вытянуть скай сразу в набор высоты, поэтому пускайте как рекомендуют - параллельно земле, дайте скаю разогнаться.
У меня двигатель Turnigy 35-30 1400kv винт 9x6, вес 2 кг, кидаю сам чуть вверх и отлично прет без просадки.
Да, движок буду менять, не дело это такие старты. Буду брать Turnigy 35-30 1400kv.
Буду брать Turnigy 35-30
Возьмите лучше сразу 35-42 или хотя-бы 35-36 - зачем экономить на самом необходимом? 😃
мотор родной СКАЕВ
это который черный 980кв? а сколько банок у вас аккумулятор?
у меня он стоит, акк 4 банки - проблем с запуском нет, кидаю не горизонтально, уходит с набором высоты. Ну и кидаю энергично не стесняясь 😃
Да, он самый, на 980 Кв. Летаю на трех банках, видимо поэтому не зватает тяги. Буду менять мотор, скорее всего по совету на 35-42 или 35-36. Мне проще поменять мотор, чем все свои трехбаночные акки. Что-то на ХС правда все они в глубоком минусе и BK. Ну будем ждать и летать пока на этом моторчике, без доп.оборудования - боязно его ставить без запаса тяги.
Берите 35-42. Я летаю на 35-36/1100 его хватает, но драйва нет.
но драйва нет
После драйва у народа крылья и складываются 😃
вот второй раз мне повезло на скае… 😃 Злобный террорист теща, перегрузила сеть на даче, и выбило автомат…
А у меня как назло приемники питаются от розетки. Причем все резервируется, два приемника, два телевизора… а вот питание без резервирования. Автопилот отключен совсем, пиродатчики сняты!
Для ощущения всей полноты трагизма лучше смотреть сначала, кому лень ждать основное действо происходит на 2:50.