Skywalker FPV

IRONSAMSON

На самом деле, все реально при желании, если знаком с основами электрических цепей…

Сталкивался с Китайскими сборками аккумов, когда резко проседала одна банка в оставшейся трети заряда, о общее напряжение батареи при этом показывало, что еще можно летать… В результате чуть не погрузил банку в глубокий разряд.

Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))

smalltim
Pavel_K:

Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно

Эээ. Павел, прием, помехи на линии.

Pavel_K:

два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S

В этом месте я вообще завис. Думал, что два 3S аккума, подключенных параллельно, превращаются в 3S2P. Что S - это series, последовательное включение, напряжения складываются, а P - parallel, параллельное, емкости складываются.

IRONSAMSON:

Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))

smalltim.ru 😉

Pash_Ok
kedrikov:

hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃

Тоже заказал таких парочку… Был приятно удивлен. Реально работает не хуже “брендовых”
После того как расквасил минимум три аккума по 40$? планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
(эх… думал не палить тему… теперь все раскупите и они надолго уйдут в бекордер:)))

pashteton
Pash_Ok:

планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.

скупой, платит дважды…

al90100

А вы читали отзывы покупателей на ХС? Что пишет народ про эти батареи?
Я решил не экспериментировать на себе… Поверил на слово тем кто уже попробовал…

Pavel_K
smalltim:

Эээ. Павел, прием, помехи на линии.

От я понаписал-то глупостей… да, не стоит писать на форуме после 12 ночи, в очередной раз убеждаюсь…

Итак, корректировки:

Pavel_K:

мониторить два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S

читать последовательно

DenisKuzovin

Замучился с выбором места крепления головы ко-пилота. Подскажите пожалуйста, куда ее лучше ставить, чтобы минимизировать затенения датчиков? Кто летает с копилотом на скае, как вы его ставили?
В теме про автопилот смаллтима был об этом разговор, можно ставить на хвостовую балку. Пока остановился на этом.

modsley

Перед крылом.
Вырезал из ЕРР колобашку высотой около 4 см. Приклеил перед крылом. На неё и ставил.
Вообще же, когда-то у меня второй копилот стоял на ЛК мультиплекс ксено. Прямо посередине. Ничего не затенялось.

kedrikov
pashteton:

скупой, платит дважды…

Не в этом случае наверно 😃 В эксплуатации у меня один 3S 5000 и два 2S 5000 притензий ноль и еще два 3S 5000 в пути …

Android1
IRONSAMSON:

Что это? )

Кусок пенопласта 😃 Это самое оптимальное место на скае для пиродатчиков. А колобашка может быть кубиком, цилиндром или какой угодно формы.

IRONSAMSON

Эво как!.. Я конечно интуитивно догадывался, но вот конкретно… теперь буду знать ))

DenisKuzovin

спасибо! сначала вообще хотел его на хвост поставить, рядом с винтами, но не хочется хвост утяжелять, да и просто на поверхность стабилизатора наверное ставить не хорошо. Попробую как Вы сказали. Я так понимаю, что ставить его в таком случае тоже лучше так, чтобы глазки головы смотрели “по диагонали”?

modsley
Android1:

А колобашка может быть кубиком, цилиндром

Колобашка кубиком быть не может.
Она должна быть круглая хотя бы по одному измерению, иначе какая же это колобашка 😃
В данном случае это цилиндр диаметром с датчик и высотой 4см. Совершенно точно ничего не затеняется.

Ага. Именно по диагонали.

Pash_Ok:

планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.

гм. Если уж хоббикинг сам честно пишет, что годятся они только для несерьёзных применений или тестирования… Может стоит ему верить?

Ильвир

Вчера облетал СКАЯ😁. Погода под вечер немного испортилась, поэтому видео темноватое. Первые две попытки старта неудачные, отсутствие опыта сказалось. Полетел с третьего пинка. Оператор видеокамерой снимал впервые, пришлось видео сильно порезать, оставил только те места, где в кадре есть самолет. Вес СКАЯ составил 1620 гр(это с 400 гр. свинца в носу). Акк стоял 2200 мА, рег 40А, мотор родной СКАЕВСКИЙ. Тяги хватает пока, самолет без мотора летит ровно с небольшим снижением, если дать почти полный газ - идет с набором высоты вверх. Еще несколько дней погоняю его так, а после начну пичкать в него ТМ, камеры, передатчики.

www.youtube.com/watch?v=bmfKZRauIKw

hudognik

еще пару таких шикарных стартов ,как в начале , можно будет не пичкать… повезло что ничего не сломали

pivankin
Ильвир:

Первые две попытки старта неудачные

кидайте ская параллельно земле и более уверенно и все получится, молодцы

meteor
pivankin:

кидайте ская параллельно земле и более уверенно

+1
необходимо чтоб он скорость набрал, т.е. его нужно пускать без набора высоты, но это правда смортя какой мотор стоит. Судя какой у вас, то движок в силу своей мощности не может вытянуть скай сразу в набор высоты, поэтому пускайте как рекомендуют - параллельно земле, дайте скаю разогнаться.

CaSpeR=

У меня двигатель Turnigy 35-30 1400kv винт 9x6, вес 2 кг, кидаю сам чуть вверх и отлично прет без просадки.

Ильвир

Да, движок буду менять, не дело это такие старты. Буду брать Turnigy 35-30 1400kv.

baychi
Ильвир:

Буду брать Turnigy 35-30

Возьмите лучше сразу 35-42 или хотя-бы 35-36 - зачем экономить на самом необходимом? 😃