Skywalker FPV
hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…
Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.
Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
Но зато целых полчаса на 5000мач 😃
Вот и я до собирался после краша, когда у меня сложились пополам крылья и при падении с 400 метров в лес оторвало задний руль высоты с её посадочным местом.
Спасибо Александру ( c4Faraon ), за вырученную деталь хвоста, так бы пришлось покупать новый.
Вообщем немного усилил центр крыла, карбоновыми трубками и надстроил
хвостовую часть, (внутри, как усиления по вставлял так же карбон) .😃
Теперь надо всю эту конструкцию испытать в реале.
Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.
Но зато целых полчаса на 5000мач
Больше;)
тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.
Спорить можно сколько угодно, но сначало неплохо бы внимательно прочитать:
при весе 1800
А при 1500г и задранным рулем высоты вверх, скай и на 65% газа будет летать неплохо. Только скорость маловата…
Может глупость спрошу, но что лучше
в паралель: hobbyking.com/…/__9265__Turnigy_3000mAh_3S_20C_Lip…
или одну: hobbyking.com/…/__9183__Turnigy_5000mAh_3S_25C_Lip…
если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
Я только начинаю модель собирать, подскажите как лучше будет?
если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
смотря как подключите ))
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.
А по батареям все упирается в ваш вес/мотор/винт, принимать решение только вам… Но в общем случае, я бы брал пока на 5000mAh, а там время покажет будет ли запас по весу позволять брать еще акки… благо стоят они относительно всего остального - копейки…
hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.
а по банкам?
мотор будет вот такой: himodel.com/…/EMAX_920KV_Outrunner_Brushless_Motor…
винт: himodel.com/…/GWS_10_x_6_3-blade_Counter_Rotating_…
hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃
летайте на нем на здоровье, но никому их не советуйте. я себе взял такой на пробу, одна банка дохлая совсем!
пришлось раздербанить.
а по банкам?
Ну, если ваша телеметрия позволяет мерять побаночно, подключайте побаночно, все в ваших руках 😃
если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно - например если телеметрию Quanum приделать для побаночного тестирования такой сборки, то увидим напряжения только одного аккумулятора из двух (да и то по крайним банкам будет неверно показывать), а если попытаемся (от недалекого ума например) мониторить два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S - получим короткое замыкание.
Вообще редко встречается побаночный мониторинг батарей в FPV, обычно меряют только общее напряжение аккумулятора, этого вполне достаточно.
На самом деле, все реально при желании, если знаком с основами электрических цепей…
Сталкивался с Китайскими сборками аккумов, когда резко проседала одна банка в оставшейся трети заряда, о общее напряжение батареи при этом показывало, что еще можно летать… В результате чуть не погрузил банку в глубокий разряд.
Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))
Если поставить два аккумулятора пареллельно, то получится один аккумулятор с емкостью первого плюс второго. Побаночное напряжение такой сборки смотреть нет смысла, а порой даже и опасно
Эээ. Павел, прием, помехи на линии.
два 3S аккума подключенных параллельно как один 6S
В этом месте я вообще завис. Думал, что два 3S аккума, подключенных параллельно, превращаются в 3S2P. Что S - это series, последовательное включение, напряжения складываются, а P - parallel, параллельное, емкости складываются.
Если есть телеметрии (желательно с выводом через ОСД), имеющие в своих возможностях выводить инфу побаночно, киньте в меня ссылкой, буду благодарен ))
smalltim.ru 😉
hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃
Тоже заказал таких парочку… Был приятно удивлен. Реально работает не хуже “брендовых”
После того как расквасил минимум три аккума по 40$? планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
(эх… думал не палить тему… теперь все раскупите и они надолго уйдут в бекордер:)))
планирую полностью перейти на этот более чем недорогой вариант.
скупой, платит дважды…
А вы читали отзывы покупателей на ХС? Что пишет народ про эти батареи?
Я решил не экспериментировать на себе… Поверил на слово тем кто уже попробовал…
Эээ. Павел, прием, помехи на линии.
От я понаписал-то глупостей… да, не стоит писать на форуме после 12 ночи, в очередной раз убеждаюсь…
Итак, корректировки:
мониторить два 3S аккума подключенных
параллельнокак один 6S
читать последовательно
Замучился с выбором места крепления головы ко-пилота. Подскажите пожалуйста, куда ее лучше ставить, чтобы минимизировать затенения датчиков? Кто летает с копилотом на скае, как вы его ставили?
В теме про автопилот смаллтима был об этом разговор, можно ставить на хвостовую балку. Пока остановился на этом.
Перед крылом.
Вырезал из ЕРР колобашку высотой около 4 см. Приклеил перед крылом. На неё и ставил.
Вообще же, когда-то у меня второй копилот стоял на ЛК мультиплекс ксено. Прямо посередине. Ничего не затенялось.
вырезал колобашку
Что это? )
скупой, платит дважды…
Не в этом случае наверно 😃 В эксплуатации у меня один 3S 5000 и два 2S 5000 притензий ноль и еще два 3S 5000 в пути …