Skywalker FPV
Из пистолета выходит уже довольно “надутая” жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.
А осаживать как? Типа палочкой помешать лопая пузырьки? )
Можно и палочкой, но я просто сжимаю детали и как бы втираю их друг к другу, потом еще пены и опять втирание и так два три раза, пока детали ощутимо не прилипнут друг к другу, затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.
предварительно можно из распылителя “дунуть” водой разочек на детали.
Циакрин для ская не понравился, так как клеевой шов хрупкий и под нагрузкой ломается.
Что то не заметил… тут клееным крылом цепанул столб. Так все цело осталось.
затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.
Вот бы на скобочки посмотреть, как ими крепить удобнее
Возвращаясь к винтам-моторам .Сегодня испытал на стенде турниджи 3530\1400 с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер .С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .
С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .
Вы собираетесь летать на самолете или держать его в руках и бегать по полю с ним?
В полете токи заметно меньше. ИМХО не полетит он с 9х3.8…
Сегодня испытал на стенде
Эти результаты тебе мало чем помогут - потому что висеть на винте ты не сможешь, а лететь горизонтально с нулевой скоростью относительно потока - тем более…
ЗЫ. Поставь винт 11х3 и подивись тяге.
с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер
В первом случае мотор перегружен или винт - дерьмо. На 3542-1450 с такими-же пропеллерами при токе 30-35 А получал тягу от 1700 до 2000 грамм.
Поставь винт 11х3 и подивись тяге.
С КV 1400 11 дюймов перебор, тем более для слабого движка. ИМХО, 11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.
11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.
Сам тест - измерение тяги на месте для самолета сразу проектируемого под дефицит тяги - суть бессмыслица!!
Все винты на месте разбрасывают воздух в той или иной пропорции - чем меньше шаг - тем лучше КПД, что я и предложил 😉
В теме рекомендовали неоднократно именно этот мотор .Он был заказан и получен .С 9\6 явно сгорит .И тяга с ним не больше .При планируемой скорости (очень медленно ) не разгрузится на столько что б не грелся .Результаты я выложил просто для справки если кому надо .11\3 боюсь хвост отпилит ,вертолёт плучится.Да я не сказал у меня будет очень похоже на ская по компоновке и размерам но не скай .
hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…
Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.
не разгрузится на столько что б не грелся
На форсаже никто не летает. Возможно Вам хватит и 60% газа. В полете он будет потреблять на 10-15% меньше.
Ребят ,поробуйте этот отор…
Ну да, 6A ~ 15A (150W) рабочий диапазон, а 19A уже пик для мотора. Стоит чуть нарастить массу ская до 2кг и чуть более и с этим мотором взлететь будет уже сложно, нужно будет ставить другой.
ЗЫ. 1500гр, вы с FPV оборудованием летаете при таком весе, это что ж за начинка такая?
hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…
Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.
Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
Но зато целых полчаса на 5000мач 😃
Вот и я до собирался после краша, когда у меня сложились пополам крылья и при падении с 400 метров в лес оторвало задний руль высоты с её посадочным местом.
Спасибо Александру ( c4Faraon ), за вырученную деталь хвоста, так бы пришлось покупать новый.
Вообщем немного усилил центр крыла, карбоновыми трубками и надстроил
хвостовую часть, (внутри, как усиления по вставлял так же карбон) .😃
Теперь надо всю эту конструкцию испытать в реале.
Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.
Но зато целых полчаса на 5000мач
Больше;)
тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.
Спорить можно сколько угодно, но сначало неплохо бы внимательно прочитать:
при весе 1800
А при 1500г и задранным рулем высоты вверх, скай и на 65% газа будет летать неплохо. Только скорость маловата…
Может глупость спрошу, но что лучше
в паралель: hobbyking.com/…/__9265__Turnigy_3000mAh_3S_20C_Lip…
или одну: hobbyking.com/…/__9183__Turnigy_5000mAh_3S_25C_Lip…
если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
Я только начинаю модель собирать, подскажите как лучше будет?
если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?
смотря как подключите ))
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.
А по батареям все упирается в ваш вес/мотор/винт, принимать решение только вам… Но в общем случае, я бы брал пока на 5000mAh, а там время покажет будет ли запас по весу позволять брать еще акки… благо стоят они относительно всего остального - копейки…
hobbyking.com/…/__15512__B-Grade_5000mAh_3S_20C_Li… Я на таком летаю и он всетаки отдает свои 5000 😃
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.
а по банкам?
мотор будет вот такой: himodel.com/…/EMAX_920KV_Outrunner_Brushless_Motor…
винт: himodel.com/…/GWS_10_x_6_3-blade_Counter_Rotating_…