Skywalker FPV

ViktorDoma
IRONSAMSON:

Тоже думал про пену… Легкая. прочная, удобная в обработке, если ее спрятать от ульрафиолета, переживет скай стопудово. Только надо наработать порядок действия (технологию) для разных случаев. Самое сложное, думаю клеить. Так как боязно, чтобы не расперло и не покривило самолет. Кто знает как правильно клеить пеной поделитесь поподробнее вашим опытом…

Если клеить монтажной пеной - после нанесения на склеиваемую поверхность, её необходимо осадить. Образуется клейкая масса, с афигенно липучими свойствами, при застывании уже не увеличивается в объеме. Во всяком случае из балона с писолетом.

Я сейчас использую зимнюю пену (голубого цвета). В магазине, при покупке, смотреть вес, так как балоны все одинаковые и ценники зачастую очень близки, но наполнение разное.

Из пистолета выходит уже довольно “надутая” жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.

Циакрин для ская не понравился, так как клеевой шов хрупкий и под нагрузкой ломается.

Очень хороша “эпоксидка” 5 мин и 30 минут - Z-poxy. На самом деле это полиэфирная смола - ибо настоящая эпоксидка КРЕПКАЯ, но ХРУПКАЯ.
После отвердения имеет некоторую эластичность (в крыле работает ОТМЕННО)
К не подготовленной поверхности ская не линет (учитывайте), необходимо делать рваную поверхность, что бы было куда смоле затекать.

IRONSAMSON
ViktorDoma:

Из пистолета выходит уже довольно “надутая” жижа, которая увеличивается в объеме на 20-30 %, если не осаживать.

А осаживать как? Типа палочкой помешать лопая пузырьки? )

ViktorDoma

Можно и палочкой, но я просто сжимаю детали и как бы втираю их друг к другу, потом еще пены и опять втирание и так два три раза, пока детали ощутимо не прилипнут друг к другу, затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.

предварительно можно из распылителя “дунуть” водой разочек на детали.

pashteton
ViktorDoma:

Циакрин для ская не понравился, так как клеевой шов хрупкий и под нагрузкой ломается.

Что то не заметил… тут клееным крылом цепанул столб. Так все цело осталось.

c4Faraon
ViktorDoma:

затем для надежности сматываю изолентой или зажимаю скобами в зависимости от формы.

Вот бы на скобочки посмотреть, как ими крепить удобнее

гражданинъ

Возвращаясь к винтам-моторам .Сегодня испытал на стенде турниджи 3530\1400 с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер .С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .

pashteton
гражданинъ:

С обоими винтами мотор тёплый ,не греется как утюг с 9\6 .

Вы собираетесь летать на самолете или держать его в руках и бегать по полю с ним?
В полете токи заметно меньше. ИМХО не полетит он с 9х3.8…

Володимир
гражданинъ:

Сегодня испытал на стенде

Эти результаты тебе мало чем помогут - потому что висеть на винте ты не сможешь, а лететь горизонтально с нулевой скоростью относительно потока - тем более…

ЗЫ. Поставь винт 11х3 и подивись тяге.

baychi
гражданинъ:

с винтами ЕМР 9\4,7- тяга 1350 гр ток 36 ампер , 9\3,8-тяга 1250 ток 23 ампера (!) .100грамм тяги получается стоит 13 ампер

В первом случае мотор перегружен или винт - дерьмо. На 3542-1450 с такими-же пропеллерами при токе 30-35 А получал тягу от 1700 до 2000 грамм.

Володимир:

Поставь винт 11х3 и подивись тяге.

С КV 1400 11 дюймов перебор, тем более для слабого движка. ИМХО, 11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.

Володимир
baychi:

11х3 весьма неоптимальное соотношение - до 50% мощности уйдет на разбрасываение воздуха по сторонам.

Сам тест - измерение тяги на месте для самолета сразу проектируемого под дефицит тяги - суть бессмыслица!!

Все винты на месте разбрасывают воздух в той или иной пропорции - чем меньше шаг - тем лучше КПД, что я и предложил 😉

гражданинъ

В теме рекомендовали неоднократно именно этот мотор .Он был заказан и получен .С 9\6 явно сгорит .И тяга с ним не больше .При планируемой скорости (очень медленно ) не разгрузится на столько что б не грелся .Результаты я выложил просто для справки если кому надо .11\3 боюсь хвост отпилит ,вертолёт плучится.Да я не сказал у меня будет очень похоже на ская по компоновке и размерам но не скай .

kedrikov

hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…

Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.

pashteton
гражданинъ:

не разгрузится на столько что б не грелся

На форсаже никто не летает. Возможно Вам хватит и 60% газа. В полете он будет потреблять на 10-15% меньше.

KIR2142

Ребят ,поробуйте этот отор…

Ну да, 6A ~ 15A (150W) рабочий диапазон, а 19A уже пик для мотора. Стоит чуть нарастить массу ская до 2кг и чуть более и с этим мотором взлететь будет уже сложно, нужно будет ставить другой.

ЗЫ. 1500гр, вы с FPV оборудованием летаете при таком весе, это что ж за начинка такая?

pashteton
kedrikov:

hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…

Ребят ,поробуйте этот отор…у нас два ская летают на нем весом от 1500-1800 с винтом АПС9*6 и никто не жалуется.Ток 18-19А соотношение тяга-скорость-потребление просто идеальны.

Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.
Но зато целых полчаса на 5000мач 😃

river3

Вот и я до собирался после краша, когда у меня сложились пополам крылья и при падении с 400 метров в лес оторвало задний руль высоты с её посадочным местом.
Спасибо Александру ( c4Faraon ), за вырученную деталь хвоста, так бы пришлось покупать новый.
Вообщем немного усилил центр крыла, карбоновыми трубками и надстроил
хвостовую часть, (внутри, как усиления по вставлял так же карбон) .😃
Теперь надо всю эту конструкцию испытать в реале.

kedrikov
pashteton:

Попробовал в мотокальке, при весе 1800 возможен только прямолинейный полет на 100% газа.

тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.

pashteton:

Но зато целых полчаса на 5000мач

Больше;)

pashteton
kedrikov:

тут я поспорю ,сам ежедневно летаю на скае с этим мотором весом 1550г.Ветер 4-5м.с. пол газа медленно ползет вперед.

Спорить можно сколько угодно, но сначало неплохо бы внимательно прочитать:

pashteton:

при весе 1800

А при 1500г и задранным рулем высоты вверх, скай и на 65% газа будет летать неплохо. Только скорость маловата…

IRONSAMSON
Evgeniy_AV:

если ставить в паралель, то телеметрия будет показывать данные обеих батарей?

смотря как подключите ))
Встаньте в точку подключения тестером, что покажет тестер, то покажет и телеметрия.

А по батареям все упирается в ваш вес/мотор/винт, принимать решение только вам… Но в общем случае, я бы брал пока на 5000mAh, а там время покажет будет ли запас по весу позволять брать еще акки… благо стоят они относительно всего остального - копейки…