Skywalker FPV

Zont
baychi:

Хвост, даже гуляющиий, мало что меняет

я усилил хвост подкосами, без этого приходилось сильно триммировать элеронами 😦 стаб стоял криво… больше не усиливал ничего, мб крылья армскотчем только сделаю

AZyArt

Сделал подкосы на стаб… после первого полета показалось, что слишком сильно машет крыльями, вклеил по 2 карбоновых прутка в консоль и стало все отлично, во втором полете кидал петли и крутил бочки.

PabloID

Добрый вечер, подскажите, а где центровка находится у ская?
Чет в инструкции не нашел.

AZyArt

75мм от передней кромки крыла… или по серво проводам.

Yanchak
KIR2142:

Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.

Ну надеюсь скоро я смогу показать что мои предроложения не беспочвенны. Пока особо хвастся нечем.

Лёшич
AZyArt:

75мм от передней кромки крыла… или по серво проводам.

Обратил внимание, что буржуи частенько задвигают центровко на 2.5-3 сантиметра за линию сервопроводов.
Я попробовал на 2 см, в приципе не плохо, если руль высоты зажать по расходам.

AZyArt
Лёшич:

задвигают центровко на 2.5-3 сантиметра за линию сервопроводов

Тем самым аппарат должен планировать лучше. Быть менее устойчивей к порывам, но, в теории, с задним ЦТ легче ловить термики 😃 Буду сам пробовать сдвигать, ибо после триммировки модели РВ немного в верх, планирует хорошо, но при даче полного газа все равно тянет в низ.

pashteton

Кому интересно, вот полетик на скайвокере с увеличенными крыльями до 2-х м.
В конце отвалился пропеллер, поэтому пришлось планировать поближе к дому.

Так же ранее испытывал 3530-1100 который в мотокальке выдавал потрясающие результаты… это не мотор, а сплошные слезы. После 3542-1250 он никуда не годится.
Видимо при перестановке моторов винт плохо закрепил (и он открутился, после 9-й минуты видео)

Аслна
pashteton:

После 3542-1250 он никуда не годится.

Когда я писал, что 3542 на скае это вещь, почему-то не нашел поддержки в кругах моделистов. Даже пробовать никто не стал, а ведь насколько приятно когда при поднятом стике газа самолет послушно уходит в небо (у меня 3542-1400, винт 9Х6) сейчас поставил винт 9Х4 расход стал поменьше но тяги тоже стало маловато. Надо пробовать 9Х5…

Yanchak

Так же ранее испытывал 3530-1100 который в мотокальке выдавал потрясающие результаты…

Если речь об SK-3530 турниге, то у него завышенный КВ. Реальнвй кв у него 900. Ясное дело что вбив его с родными параметрами полчается совсем не то.

pashteton
Аслна:

Когда я писал, что 3542 на скае это вещь, почему-то не нашел поддержки в кругах моделистов.

Я уже 3 месяца на 3542-1250 летаю и доволен как слон 😃
1400 об для него многовато.
Проп 9х6 оптимален.

Аслна

Да, 1400 многовато, поэтому перешел на винт с меньшим шагом, мотор менять не хочется.

KBV

Заказал для Ская мотор скорпион SII-3014-1040, планирую запускать с акумом 4S.
Это ведь тоже самое получается что и SK-3542-1250, который вы здесь разрекламировали? 😃

В смысле так же хорошо летать будет или не? Подскажите если где ошибся.

Зы первый мотор, выбирал методом тыка 😃

Аслна

Надо смотреть кроме оборотов на мощность двигателя, он может просто не раскручиваться, в итоге жрать много тока греться со всеми последствиями и т.д. Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато… Так что каждому свое.

Yanchak
Аслна:

Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато…

По мощности да, но снять с 3530 ее не так просто. Надо либо большой винт либо 4 банки.

KBV
Аслна:

Надо смотреть кроме оборотов на мощность двигателя, он может просто не раскручиваться, в итоге жрать много тока греться со всеми последствиями и т.д. Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато… Так что каждому свое.

ну я с запасом выбрал, посчитал что -50гр веса не стоят опасности прогадать 😁
он почти как SK-3542 - 600W против 700.
Но может там еще какие камни подводные…

KIR2142

Не прогадал, этот мотор по отзывам на rcg считается лучшим для Ская с батареей 4S.

azovsky82

Интересно, а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?
Скай весьма хорош в аэродинамике, легко и долго может планировать при правельно найденном ЦТ, а для горизонтального полёта необходимо совсем немного тяги. Компромисс между тягой и потребляемыми W, должен найти каждый сам для себя, тк при сильно высоком аппетите, прийдётся таскать лишний вес(болшой ёмкости акб), либо ограничиться меньшим полётным временем…
По опыту скажу, что для Ская будет достаточно НК мотора марки Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner, он развивает на 3S и пропеллере 9*6 достаточную тягу и скорость, при скромном потреблении энергии.
Если этот мотор сравнить с синим "безымянным мотором 3530-1100 kv", то он с тем же пропеллером 9*6 развивает чуть больше оборотов(и соответственно тяги), но при этом меньше потребляет за счёт своего конструктива (большего диаметра ротора).
Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга, а скорость растёт до предела обусловленного СХ модели и встречного или попутного ветра.

siderat

Если скай не перегружать сильно, до 1.8 кг, такой мотор подойдет TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808? С ним летал на модели весом примерно 1300грамм.

baychi
azovsky82:

а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?

Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

azovsky82:

Скай весьма хорош в аэродинамике

Аэродинамическое качество Ская - 7-9. Это неплохо для грузовика, но любой планер его переплюнет.

azovsky82:

Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга,

Для всех винтов разные оптимальные обороты. Сначала эффективность растет, затем падает.
ИМХО, все зависит от цели - максимально энергетически эффективный полет, совсем не тоже самое, что максимальная скорость достижения цели.