Skywalker FPV

Аслна
pashteton:

После 3542-1250 он никуда не годится.

Когда я писал, что 3542 на скае это вещь, почему-то не нашел поддержки в кругах моделистов. Даже пробовать никто не стал, а ведь насколько приятно когда при поднятом стике газа самолет послушно уходит в небо (у меня 3542-1400, винт 9Х6) сейчас поставил винт 9Х4 расход стал поменьше но тяги тоже стало маловато. Надо пробовать 9Х5…

Yanchak

Так же ранее испытывал 3530-1100 который в мотокальке выдавал потрясающие результаты…

Если речь об SK-3530 турниге, то у него завышенный КВ. Реальнвй кв у него 900. Ясное дело что вбив его с родными параметрами полчается совсем не то.

pashteton
Аслна:

Когда я писал, что 3542 на скае это вещь, почему-то не нашел поддержки в кругах моделистов.

Я уже 3 месяца на 3542-1250 летаю и доволен как слон 😃
1400 об для него многовато.
Проп 9х6 оптимален.

Аслна

Да, 1400 многовато, поэтому перешел на винт с меньшим шагом, мотор менять не хочется.

KBV

Заказал для Ская мотор скорпион SII-3014-1040, планирую запускать с акумом 4S.
Это ведь тоже самое получается что и SK-3542-1250, который вы здесь разрекламировали? 😃

В смысле так же хорошо летать будет или не? Подскажите если где ошибся.

Зы первый мотор, выбирал методом тыка 😃

Аслна

Надо смотреть кроме оборотов на мощность двигателя, он может просто не раскручиваться, в итоге жрать много тока греться со всеми последствиями и т.д. Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато… Так что каждому свое.

Yanchak
Аслна:

Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато…

По мощности да, но снять с 3530 ее не так просто. Надо либо большой винт либо 4 банки.

KBV
Аслна:

Надо смотреть кроме оборотов на мощность двигателя, он может просто не раскручиваться, в итоге жрать много тока греться со всеми последствиями и т.д. Вообще все пишут, что турнига 3530 по мощности самый раз для ская, но я с этим категорически не согласен, на мой взгляд мощности маловато… Так что каждому свое.

ну я с запасом выбрал, посчитал что -50гр веса не стоят опасности прогадать 😁
он почти как SK-3542 - 600W против 700.
Но может там еще какие камни подводные…

KIR2142

Не прогадал, этот мотор по отзывам на rcg считается лучшим для Ская с батареей 4S.

azovsky82

Интересно, а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?
Скай весьма хорош в аэродинамике, легко и долго может планировать при правельно найденном ЦТ, а для горизонтального полёта необходимо совсем немного тяги. Компромисс между тягой и потребляемыми W, должен найти каждый сам для себя, тк при сильно высоком аппетите, прийдётся таскать лишний вес(болшой ёмкости акб), либо ограничиться меньшим полётным временем…
По опыту скажу, что для Ская будет достаточно НК мотора марки Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner, он развивает на 3S и пропеллере 9*6 достаточную тягу и скорость, при скромном потреблении энергии.
Если этот мотор сравнить с синим "безымянным мотором 3530-1100 kv", то он с тем же пропеллером 9*6 развивает чуть больше оборотов(и соответственно тяги), но при этом меньше потребляет за счёт своего конструктива (большего диаметра ротора).
Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга, а скорость растёт до предела обусловленного СХ модели и встречного или попутного ветра.

siderat

Если скай не перегружать сильно, до 1.8 кг, такой мотор подойдет TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808? С ним летал на модели весом примерно 1300грамм.

baychi
azovsky82:

а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?

Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

azovsky82:

Скай весьма хорош в аэродинамике

Аэродинамическое качество Ская - 7-9. Это неплохо для грузовика, но любой планер его переплюнет.

azovsky82:

Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга,

Для всех винтов разные оптимальные обороты. Сначала эффективность растет, затем падает.
ИМХО, все зависит от цели - максимально энергетически эффективный полет, совсем не тоже самое, что максимальная скорость достижения цели.

azovsky82
baychi:

Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

Мотор кушает в максимуме 23 А (27 А, при 10*4,7sf = 310 Вт), * номинал 3S 11.1В = 255,3 Вт
255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г.
или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :

Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

KBV

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?

Yanchak
KBV:

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?

Пробовал правдв тауер про. работает на макс токе, хотя и греется.

baychi
azovsky82:

255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г. или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :

Вообщето я имел в виду 200 Вт на килограмм веса а не тяги. Это для моделей класса тренер с тяговооруженностью 0.6-0.8.
Если счиытать 200 Вт/кг тяги, то скорость потока в идеале будет 20 м/c (v=P/F), что маловато нам.

azovsky82
KBV:

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе?

Да работают, и чего здесь странного, ведь б/к мотор по конструкции приметивен (тут тебе ни каналов продувки ни трущихся частей как на двс).

IL76MD
pashteton:

Кому интересно, вот полетик на скайвокере с увеличенными крыльями до 2-х м.

А не могли ли показать картинку Cкая с 2М крылом?

Я тоже изменял конфигурацию Ская, иногда получалось хорошо для видео клипов, например:

Спасиба

KBV

Павел, на чем сейчас остановились в экспериментах с 2м Скаем? У вас были подозрения на ухудшение устойчивости- они в итоге подвердились или нет?

зы извиняюсь если уже было…