Skywalker FPV

baychi
azovsky82:

а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?

Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

azovsky82:

Скай весьма хорош в аэродинамике

Аэродинамическое качество Ская - 7-9. Это неплохо для грузовика, но любой планер его переплюнет.

azovsky82:

Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга,

Для всех винтов разные оптимальные обороты. Сначала эффективность растет, затем падает.
ИМХО, все зависит от цели - максимально энергетически эффективный полет, совсем не тоже самое, что максимальная скорость достижения цели.

azovsky82
baychi:

Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

Мотор кушает в максимуме 23 А (27 А, при 10*4,7sf = 310 Вт), * номинал 3S 11.1В = 255,3 Вт
255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г.
или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :

Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

KBV

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?

Yanchak
KBV:

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?

Пробовал правдв тауер про. работает на макс токе, хотя и греется.

baychi
azovsky82:

255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г. или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :

Вообщето я имел в виду 200 Вт на килограмм веса а не тяги. Это для моделей класса тренер с тяговооруженностью 0.6-0.8.
Если счиытать 200 Вт/кг тяги, то скорость потока в идеале будет 20 м/c (v=P/F), что маловато нам.

azovsky82
KBV:

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе?

Да работают, и чего здесь странного, ведь б/к мотор по конструкции приметивен (тут тебе ни каналов продувки ни трущихся частей как на двс).

IL76MD
pashteton:

Кому интересно, вот полетик на скайвокере с увеличенными крыльями до 2-х м.

А не могли ли показать картинку Cкая с 2М крылом?

Я тоже изменял конфигурацию Ская, иногда получалось хорошо для видео клипов, например:

Спасиба

KBV

Павел, на чем сейчас остановились в экспериментах с 2м Скаем? У вас были подозрения на ухудшение устойчивости- они в итоге подвердились или нет?

зы извиняюсь если уже было…

pashteton

В первый раз с центровкой, что то намудрил.
В этот раз по проводкам. И как видите, устойчивости даже больше чем надо 😃

al90100

Я остановился на – 10 мм за проводами. С такой центровкой мне комфортнее – устойчивости еще достаточно, управляемости – предостаточно.
Ни у кого не завалялся адаптер для обратного монтажа на DT3013 или Hiperion 30** - серии? Умудрился сорвать вал…, а ни от чего другого не подходит…

webconnector

www.youtube.com/watch?v=4q0QdgvuJzw

привет всем состоялся мой первый полет в жизне (радости полные штаны)😄
мотор на штатном месте как в инструкции , центровка по серво кабелю

есть две проблемы помогите их решить

  1. при максимальном газе начинает клевать носом вниз
    (нужно поигратся с викосом матора ?)
    2 . при руление с помашю рудера пытается сделать крутую бочку
    (Нужен микс рудер + элерон + элеватор ? )

спасибо

Zont
  1. да, надо сделать выкос вверх побольше
  2. ИМХО лучше сделать расходы по руддеру поменьше
KBV

спасибо за ответы 😃
во ВСЕХ моделях которые я здесь видел принципиально не устраивает направление камеры установленой на штатное место- прямо/немного вверх…

Хочу прямо и вниз, типа как здесь на 3й фотке:
rcopen.com/forum/f90/topic130561/7
на Скае так кто-то уже делал? Какие результаты, сложности?

Ivan_k
KBV:

направление камеры установленой на штатное место- прямо/немного вверх…

Вам показалось. в подавляющем большинстве камера у всех смотрит “прямо/немного ВНИЗ”

KBV
Ivan_k:

Вам показалось. в подавляющем большинстве камера у всех смотрит “прямо/немного ВНИЗ”

я имею ввиду “еще больше вниз”, чтобы нос не мешал 😃
хотя бы градусов 30-40…
или это можно получить и на штатном месте расположения камеры?

DVE
webconnector:

мотор на штатном месте как в инструкции , центровка по серво кабелю

Поздравляю с первым полетом. Для первого - просто шикарно 😃

А кстати, откуда пошла легенда о том что в инструкции не указан ЦТ? У меня он написан в п.70: 75mm from the leading edge of the wing.

SGordon

пошла с тех пор когда не было инструкции 😉

pashteton
KBV:

я имею ввиду “еще больше вниз”, чтобы нос не мешал
хотя бы градусов 30-40…

Прилепи на самый кончик носа и будет счастье.

Ильвир

Кто использует Смалтимовский комплект ТМ+АП на Скайволкере? Интересуют фото вариантов установки всех датчиков на этом самолете и месторасположение самой платы(хотя бы на мобильник сфоткать).

webconnector
Ильвир:

Интересуют фото вариантов установки всех датчиков на этом самолете

не мой