Skywalker FPV
Если скай не перегружать сильно, до 1.8 кг, такой мотор подойдет TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808? С ним летал на модели весом примерно 1300грамм.
а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?
Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.
Скай весьма хорош в аэродинамике
Аэродинамическое качество Ская - 7-9. Это неплохо для грузовика, но любой планер его переплюнет.
Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга,
Для всех винтов разные оптимальные обороты. Сначала эффективность растет, затем падает.
ИМХО, все зависит от цели - максимально энергетически эффективный полет, совсем не тоже самое, что максимальная скорость достижения цели.
Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.
Мотор кушает в максимуме 23 А (27 А, при 10*4,7sf = 310 Вт), * номинал 3S 11.1В = 255,3 Вт
255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г.
или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :
Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.
а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?
а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?
Пробовал правдв тауер про. работает на макс токе, хотя и греется.
255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г. или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :
Вообщето я имел в виду 200 Вт на килограмм веса а не тяги. Это для моделей класса тренер с тяговооруженностью 0.6-0.8.
Если счиытать 200 Вт/кг тяги, то скорость потока в идеале будет 20 м/c (v=P/F), что маловато нам.
а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе?
Да работают, и чего здесь странного, ведь б/к мотор по конструкции приметивен (тут тебе ни каналов продувки ни трущихся частей как на двс).
Кому интересно, вот полетик на скайвокере с увеличенными крыльями до 2-х м.
А не могли ли показать картинку Cкая с 2М крылом?
Я тоже изменял конфигурацию Ская, иногда получалось хорошо для видео клипов, например:
Спасиба
А не могли ли показать картинку Cкая с 2М крылом?
Павел, на чем сейчас остановились в экспериментах с 2м Скаем? У вас были подозрения на ухудшение устойчивости- они в итоге подвердились или нет?
зы извиняюсь если уже было…
В первый раз с центровкой, что то намудрил.
В этот раз по проводкам. И как видите, устойчивости даже больше чем надо 😃
Я остановился на – 10 мм за проводами. С такой центровкой мне комфортнее – устойчивости еще достаточно, управляемости – предостаточно.
Ни у кого не завалялся адаптер для обратного монтажа на DT3013 или Hiperion 30** - серии? Умудрился сорвать вал…, а ни от чего другого не подходит…
www.youtube.com/watch?v=4q0QdgvuJzw
привет всем состоялся мой первый полет в жизне (радости полные штаны)😄
мотор на штатном месте как в инструкции , центровка по серво кабелю
есть две проблемы помогите их решить
- при максимальном газе начинает клевать носом вниз
(нужно поигратся с викосом матора ?)
2 . при руление с помашю рудера пытается сделать крутую бочку
(Нужен микс рудер + элерон + элеватор ? )
спасибо
- да, надо сделать выкос вверх побольше
- ИМХО лучше сделать расходы по руддеру поменьше
спасибо за ответы 😃
во ВСЕХ моделях которые я здесь видел принципиально не устраивает направление камеры установленой на штатное место- прямо/немного вверх…
Хочу прямо и вниз, типа как здесь на 3й фотке:
rcopen.com/forum/f90/topic130561/7
на Скае так кто-то уже делал? Какие результаты, сложности?
направление камеры установленой на штатное место- прямо/немного вверх…
Вам показалось. в подавляющем большинстве камера у всех смотрит “прямо/немного ВНИЗ”
Вам показалось. в подавляющем большинстве камера у всех смотрит “прямо/немного ВНИЗ”
я имею ввиду “еще больше вниз”, чтобы нос не мешал 😃
хотя бы градусов 30-40…
или это можно получить и на штатном месте расположения камеры?
мотор на штатном месте как в инструкции , центровка по серво кабелю
Поздравляю с первым полетом. Для первого - просто шикарно 😃
А кстати, откуда пошла легенда о том что в инструкции не указан ЦТ? У меня он написан в п.70: 75mm from the leading edge of the wing.
пошла с тех пор когда не было инструкции 😉
я имею ввиду “еще больше вниз”, чтобы нос не мешал
хотя бы градусов 30-40…
Прилепи на самый кончик носа и будет счастье.
Кто использует Смалтимовский комплект ТМ+АП на Скайволкере? Интересуют фото вариантов установки всех датчиков на этом самолете и месторасположение самой платы(хотя бы на мобильник сфоткать).