Skywalker FPV

azovsky82

Интересно, а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?
Скай весьма хорош в аэродинамике, легко и долго может планировать при правельно найденном ЦТ, а для горизонтального полёта необходимо совсем немного тяги. Компромисс между тягой и потребляемыми W, должен найти каждый сам для себя, тк при сильно высоком аппетите, прийдётся таскать лишний вес(болшой ёмкости акб), либо ограничиться меньшим полётным временем…
По опыту скажу, что для Ская будет достаточно НК мотора марки Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner, он развивает на 3S и пропеллере 9*6 достаточную тягу и скорость, при скромном потреблении энергии.
Если этот мотор сравнить с синим "безымянным мотором 3530-1100 kv", то он с тем же пропеллером 9*6 развивает чуть больше оборотов(и соответственно тяги), но при этом меньше потребляет за счёт своего конструктива (большего диаметра ротора).
Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга, а скорость растёт до предела обусловленного СХ модели и встречного или попутного ветра.

siderat

Если скай не перегружать сильно, до 1.8 кг, такой мотор подойдет TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808? С ним летал на модели весом примерно 1300грамм.

baychi
azovsky82:

а какими критериями вы пользуетесь при выборе мотора, ни ужели вам нужна тяга близкая к весу?

Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

azovsky82:

Скай весьма хорош в аэродинамике

Аэродинамическое качество Ская - 7-9. Это неплохо для грузовика, но любой планер его переплюнет.

azovsky82:

Ещё с ростом оборотов сильно падает эффективность винта и тяга,

Для всех винтов разные оптимальные обороты. Сначала эффективность растет, затем падает.
ИМХО, все зависит от цели - максимально энергетически эффективный полет, совсем не тоже самое, что максимальная скорость достижения цели.

azovsky82
baychi:

Критерий общего плана - 200 Вт на кг.
Критерий FPV - лучше быстро набрать высоту и долго планировать над целью, чем наоборот. 😃 Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

Мотор кушает в максимуме 23 А (27 А, при 10*4,7sf = 310 Вт), * номинал 3S 11.1В = 255,3 Вт
255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г.
или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :

Мне мила скороподъемность 5-7 м/c.

KBV

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?

Yanchak
KBV:

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе? или китайские амперы как обычно нужно делить на два?

Пробовал правдв тауер про. работает на макс токе, хотя и греется.

baychi
azovsky82:

255 Вт при таком расчёте (200 Вт на кг), могут тянуть 1275 г. или 310 Вт, могут тянуть 1550 г, в принципе так оно и есть :

Вообщето я имел в виду 200 Вт на килограмм веса а не тяги. Это для моделей класса тренер с тяговооруженностью 0.6-0.8.
Если счиытать 200 Вт/кг тяги, то скорость потока в идеале будет 20 м/c (v=P/F), что маловато нам.

azovsky82
KBV:

а китайские девайсы (моторы), теже Turnigy, реально способны работать на макс. токе?

Да работают, и чего здесь странного, ведь б/к мотор по конструкции приметивен (тут тебе ни каналов продувки ни трущихся частей как на двс).

IL76MD
pashteton:

Кому интересно, вот полетик на скайвокере с увеличенными крыльями до 2-х м.

А не могли ли показать картинку Cкая с 2М крылом?

Я тоже изменял конфигурацию Ская, иногда получалось хорошо для видео клипов, например:

Спасиба

KBV

Павел, на чем сейчас остановились в экспериментах с 2м Скаем? У вас были подозрения на ухудшение устойчивости- они в итоге подвердились или нет?

зы извиняюсь если уже было…

pashteton

В первый раз с центровкой, что то намудрил.
В этот раз по проводкам. И как видите, устойчивости даже больше чем надо 😃

al90100

Я остановился на – 10 мм за проводами. С такой центровкой мне комфортнее – устойчивости еще достаточно, управляемости – предостаточно.
Ни у кого не завалялся адаптер для обратного монтажа на DT3013 или Hiperion 30** - серии? Умудрился сорвать вал…, а ни от чего другого не подходит…

webconnector

www.youtube.com/watch?v=4q0QdgvuJzw

привет всем состоялся мой первый полет в жизне (радости полные штаны)😄
мотор на штатном месте как в инструкции , центровка по серво кабелю

есть две проблемы помогите их решить

  1. при максимальном газе начинает клевать носом вниз
    (нужно поигратся с викосом матора ?)
    2 . при руление с помашю рудера пытается сделать крутую бочку
    (Нужен микс рудер + элерон + элеватор ? )

спасибо

Zont
  1. да, надо сделать выкос вверх побольше
  2. ИМХО лучше сделать расходы по руддеру поменьше
KBV

спасибо за ответы 😃
во ВСЕХ моделях которые я здесь видел принципиально не устраивает направление камеры установленой на штатное место- прямо/немного вверх…

Хочу прямо и вниз, типа как здесь на 3й фотке:
rcopen.com/forum/f90/topic130561/7
на Скае так кто-то уже делал? Какие результаты, сложности?

Ivan_k
KBV:

направление камеры установленой на штатное место- прямо/немного вверх…

Вам показалось. в подавляющем большинстве камера у всех смотрит “прямо/немного ВНИЗ”

KBV
Ivan_k:

Вам показалось. в подавляющем большинстве камера у всех смотрит “прямо/немного ВНИЗ”

я имею ввиду “еще больше вниз”, чтобы нос не мешал 😃
хотя бы градусов 30-40…
или это можно получить и на штатном месте расположения камеры?

DVE
webconnector:

мотор на штатном месте как в инструкции , центровка по серво кабелю

Поздравляю с первым полетом. Для первого - просто шикарно 😃

А кстати, откуда пошла легенда о том что в инструкции не указан ЦТ? У меня он написан в п.70: 75mm from the leading edge of the wing.

SGordon

пошла с тех пор когда не было инструкции 😉