Skywalker FPV

pashteton
KBV:

я имею ввиду “еще больше вниз”, чтобы нос не мешал
хотя бы градусов 30-40…

Прилепи на самый кончик носа и будет счастье.

Ильвир

Кто использует Смалтимовский комплект ТМ+АП на Скайволкере? Интересуют фото вариантов установки всех датчиков на этом самолете и месторасположение самой платы(хотя бы на мобильник сфоткать).

webconnector
Ильвир:

Интересуют фото вариантов установки всех датчиков на этом самолете

не мой

Ильвир
webconnector:

не мой

Эх, еще бы с других ракурсов его посмотреть.

webconnector
великолепный_макс:

Ничего не понятно…

а так видно ? 😃

великолепный_макс

Так это же фишка)а не смаллтим)
Да видно, а разве задний глазок так не закрывается крылом???

AZyArt

Поставил ЦТ 1см назад от сервоприводов… планирует отлично, даже великолепно. Сегодня, в малый ветер, отлетал 45минут(не фпв полет) на 5000mAh акб. Немного кривлялся, думаю если культурно управлять то и 50мин. можно получить.

Не могу понять что с выкосом:
планирование и на самых малых оборотах - летит прямо
низких, средних - тянет в верх
максимальных - тянет в низ

Скай гнется?! 😃 Тянет конечно не так, что все время стиком тримировать надо, но заметно.

И еще вопрос, какие заказать с ХКинга стойки для шасси и сами колеса, а то представления не имею, закажу не по размеру.

webconnector
AZyArt:

максимальных - тянет в низ

та же история

AZyArt:

Тянет конечно не так, что все время стиком тримировать надо

а у меня так

IRONSAMSON
webconnector:

а так видно ?

Чето не понятно, на антене видеопередатчика что-то закреплено? Что это?

AZyArt:

Скай гнется?!

Вполне возможно. )

Ильвир

Жаль, что не смалтимовская система там стоит. А так примерно ясно. Неужели на скае все таки ни у кого нет смалтима?

DmitryK

У меня на хвостовой балке, где прилив под видеопередатчик. Сам он в носу самолета. В хвосте антенна ру. шлейфы боятся наводок, наводится даже на ТМ,которая стоит рядом - разносим и экранируем.

strannik

Ильвир: вот, к примеру, у меня так реализована расстановка пиро-датчиков. Один на плоском пилоне, зажимаемом между крыльев, второй встроен в крыло. Датчик воздушной скорости выводится сбоку как трубочка для коктейля и прикрепляется снизу к крылу (воздушная скорость определяется очень точно). Остальное рапспихано там-сям внутри фюзеляжа.

Ильвир

А не влиет на горизонтальный датчик то, что он распологается в центре крыла ниже верхней точки вращения винта?

strannik

В центре крыла - самое правильное место для наших вертикальных датчиков. При возвышении 10-15 см датчики вообще не видят крыльев, что обеспечивает наиболее эффективную работу. Когда я прикидывал их углы обзора, оказалось, что при таком расположении винт они не видят вообще.
В общем, летаю с таким сетапом уже пол-года, и в снег и в зной, датчики работают нормально (только прямого солнца они не любят, перекашивает их немного на закате и восходе, когда оно прям в сенсоры жарит) автопилот уже предотвратил образование целого овощного склада морквы 😃.

Ильвир
strannik:

При возвышении 10-15 см .

Сейчас приставил линейку к самолету. 15 см над крыльями, это такая башня получается. А у Вас на сколько приподнят датчик над крыльями сейчас? На втором фото датчик лежит на боку, стойка у Вас сьемная получается? И камеру где покупали?

Ivan_k
Ильвир:

15 см над крыльями

у меня похожая конструкция. расстояние от крыла до датчика 4-5 см.

strannik

Ильвир: Камера - обычная Sony Bloggie, сейчас продается везде, стоимость ~3000 руб. Дешево и сердито. Высота пилона вертикального датчика у меня 7 см, больше просто кусок пластика не позволил 😃 И да, он съемный: без крыльев он просто болтается на шлейфе, при фиксации в одно крыло вонзается горизонтальными зубьями.

Вертикальный датчик у вас слишком близко к корпусу, половину обзора ему загораживает фюзеляж и ещё 1/8 будет загораживать крыло, это скажется на стабильности горизонта.