Skywalker FPV

KBV
AZyArt:

Приклеиваете фанерку на место и все, выкос уже сделан вовремя штампа половинок

гхм… да я вообще-то уже почти месяц летаю= все приклеено и эффект имеет место быть 😦

И потом мотор отрывался при падении, немного “мяса” с собой захватил.
Я все переделал, поставил текстолит с напаяными с обратной стороны гайками. Теперь двигатель легко снимается и под крестовину можно шайбы подкладывать по необходимости.

PS Понимаю, что “раз все так легко” то ничто не мешает экспериментально проверить. Но после работы не успеваю вдумчиво заняться, а на выхи как назло постоянно погоды нет (при ветре нифига не понятно).
Прошлое воскресенье на это убил, ничего не понял.

AZyArt

пропустил это…

KBV:

При включении двигателя Скай кренится вправо и задирает нос. Пропеллер толкающай т.е

эээм тогда немного в низ наклон и двиг в право, если смотреть с хвоста

но это надо смотреть на поле ИМХО
т.к. когда я запускаю скай и даю полный газ, то морда ооочень сильно тянется в верх, но летает хорошо при этом.

KBV

спасибо!
я правильно понял, что двиг должен смотреть вниз-вправо относительно вала/пропеллера если смотреть с хвоста самолета?

Панкратов_Сергей
KBV:

я правильно понял, что двиг должен смотреть вниз-вправо относительно вала/пропеллера если смотреть с хвоста самолета?

Если Вы используете рекомендованную размерность винта то выкос заводской - оптимальный, лучше вряд ли подобрать выкос получится.
Когда я после самиков с крыльями с симметричным профилем, с расположением крыла на оси мотора, без всяких V попробовал на электропланере - был удивлен его сильно разным поведением в моторном полете и в планировании. Но знающие люди посоветовали - нужно ручками пульта учиться компенсировать, на крайний случай - настроить на пульту режимы - взлет, моторный полет по горизонту, парение.

AZyArt
Панкратов_Сергей:

нужно ручками пульта учиться компенсировать

да, я настроил, что в планировании летит четко, а в моторном нужно поправлять в зависимости от скорости.

Zont
minn:

Серег, так впринципе поедет этот двиг или нет? я имею ввиду энергозатрат, сколько он будет летать на 5 амперах по времени? Раньше у меня этот мотор стоял на торнадо 1,2 м. крыло, так его рвало из рук на полном газу, с трудом удерживал.

Высокие обороты, маленький диаметр винта и большой шаг - это всё для скоростных моделей, не для ская. Будет много жрать и мало давать тяги, пока сильно не разгонится.
Наш вариант - обороты поменьше, диаметр побольше.

KBV
Панкратов_Сергей:

Если Вы используете рекомендованную размерность винта то выкос заводской - оптимальный

да я понимаю… ну нету заводского выкоса- оторвало вместе с мотором с мясом 😦
подровнял и приклеил.

Панкратов_Сергей:

был удивлен его сильно разным поведением в моторном полете и в планировании. Но знающие люди посоветовали - нужно ручками пульта учиться компенсировать, на крайний случай - настроить на пульту режимы - взлет, моторный полет по горизонту, парение.

Я так и сделал, микс на тумблер “планер”- опустить элероны и чуть поднять руль высоты - тихонько планирует по кругу, можно даже покурить если ветра нет 😃
Но это лирика.
Если я правильно вас понял- летать и не замарачиваться?

Панкратов_Сергей
KBV:

Если я правильно вас понял- летать и не замарачиваться?

Ну да… Потом все это будет компенсироваться на уровне рефлексов нисколько не напрягая.

Виктор
KBV:

да я понимаю… ну нету заводского выкоса- оторвало вместе с мотором с мясом подровнял и приклеил.

Может кому-то поможет видео полёта данного Ская, но я вот явных перекосов не наблюдаю.

KBV
minn:

у него идет в комплекте цнага на корпус? на фотках не видно.

откройте вкладку “Discussions”- там как это и обсуждается
если коротко, то скорее всего вам потребуется это

BAU
minn:

Кто-нибудь брал такой движек?

Уже ответили…

Pavel_K

У меня валяется крепеж от Turnigy 35-30, если подойдет по количеству дырок готов задарить. Крепеж, кстати, не летавший не разу - мотор стоит в фюзеляже планера, там такой крепеж без надобности.

KBV
minn:

Спасибо. Но я уже заказал часа в 4 утра(. Да и толку - нет этих цанг в наличии. Чувствую будет мой скай скучать.
как вариант дозаказать такую мотораму и адаптор

чёта вы не то…

  1. выносить двиг назад не нужно (думаю это вредно)
  2. вы диаметр вала на двигателе смотрели? думаете 5мм адаптор подойдет?
    или тоже уже заказали?😁
minn
KBV:

думаете 5мм адаптор подойдет? или тоже уже заказали?

Нет не заказывал, но мысли о том, что бы затянуть потуже возникли. Да и за доставку одной цанги платить не ахти.
Серег, спасибо огромное, дождусь я посылки с регулем и движком, и если Пашина цанга подойдет (низкий ему поклон) то возьму у него. Т.к. с твоим мотором надо продумать конструкцию что бы он быстросъемный был, если тебе вдруг понадобится.

azovsky82
Zont:

А как такой мотор на скай? Подойдеть?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня лежит без дела, Серег, могу дать погонять

Не шибко эффективный мотор для таких целей, я ставил такой на гонку, там всё ок с винтом TGS Sport 8x7E (8x6E) Precision - с другими винтами и моделями много жрёт и не развивает достаточную тягу.
Крепёж от 3530 идентичен на 100%.

minn
azovsky82:

Крепёж от 3530 идентичен на 100%.

Супер! Паш, скоро я к тебе с пивом приеду)))