Skywalker FPV

minn

Привет Небесным гулякам! Принимайте в свои ряды! Неделю назад приобрел себе ская. Собрал как есть, ничем не усиливал. Воткнул на спех первый оказавшийся под рукой двигатель AXI 2808/16 kv1820, и регулятор 30 амп. Батарейка турниги 5 амперная. сдвинул в самый нос, центровка все равно задняя. Первый полет показал, что стаб сильно флатерит. На 3 минуте отрубился двигатель, сел спокойно без проишествий. Мотор холодный, регуль поплавился. Слава Богу, управление сохранилось. Да кстати, винт 7х6. Видео не ставил, оно пока идет с беверц.
Подскажите, подойдет ли такой двигатель? Регуль буду менять однозначно. С мотокальком не дружу. Этих движков, которые все советуют нет в наличии:( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Терпения хватило дочитать до 20 страницы ветки. Обещаю прочесть полностью)

Sanya

Я себе тоже купил Skywalker. И по всей видимости мне попалась версия 4! 😃 Хотя когда покупал было написанно что 3-я версия, но мне даже так больше нравится. 😎
Брал тут - www.lowpricerc.com
Посылка доехала за 2 недели. Ничего не помято, коробка в идеальном состоянии!

Zont

Cергей, у тебя какой-то гоночный сетап выходит 😃 1820кв много очень, надо поменьше.

Я летаю на моторе с беврц - 980кв кажется, но под 4 банки. Хотя и на 4х банках летает не дурно, винт 9*6

По поводу версии 3 или 4 очень понравилось у бев-ов как написано: Shipped V3 or V4 randomly

minn

Серег, так впринципе поедет этот двиг или нет? я имею ввиду энергозатрат, сколько он будет летать на 5 амперах по времени? Раньше у меня этот мотор стоял на торнадо 1,2 м. крыло, так его рвало из рук на полном газу, с трудом удерживал.

KBV

Коллеги, подскажите плз!
При включении двигателя Скай кренится вправо и задирает нос. Пропеллер толкающай т.е. крутится против часовой если смотреть сзади.

Куда делать выкос двигателя?

ЗЫ в поиск плз не отправляйте, уже был! нашел кучу тем по выкосу- все сводится к тому, что все зависит от расположения ЦТ и конфигурации обдуваемых плоскостей. Это конеч очень познавательно, но мне надо именно для Ская! 😉

AZyArt
KBV:

Куда делать выкос двигателя?

Приклеиваете фанерку на место и все, выкос уже сделан вовремя штампа половинок.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/220

KBV
AZyArt:

Приклеиваете фанерку на место и все, выкос уже сделан вовремя штампа половинок

гхм… да я вообще-то уже почти месяц летаю= все приклеено и эффект имеет место быть 😦

И потом мотор отрывался при падении, немного “мяса” с собой захватил.
Я все переделал, поставил текстолит с напаяными с обратной стороны гайками. Теперь двигатель легко снимается и под крестовину можно шайбы подкладывать по необходимости.

PS Понимаю, что “раз все так легко” то ничто не мешает экспериментально проверить. Но после работы не успеваю вдумчиво заняться, а на выхи как назло постоянно погоды нет (при ветре нифига не понятно).
Прошлое воскресенье на это убил, ничего не понял.

AZyArt

пропустил это…

KBV:

При включении двигателя Скай кренится вправо и задирает нос. Пропеллер толкающай т.е

эээм тогда немного в низ наклон и двиг в право, если смотреть с хвоста

но это надо смотреть на поле ИМХО
т.к. когда я запускаю скай и даю полный газ, то морда ооочень сильно тянется в верх, но летает хорошо при этом.

KBV

спасибо!
я правильно понял, что двиг должен смотреть вниз-вправо относительно вала/пропеллера если смотреть с хвоста самолета?

Панкратов_Сергей
KBV:

я правильно понял, что двиг должен смотреть вниз-вправо относительно вала/пропеллера если смотреть с хвоста самолета?

Если Вы используете рекомендованную размерность винта то выкос заводской - оптимальный, лучше вряд ли подобрать выкос получится.
Когда я после самиков с крыльями с симметричным профилем, с расположением крыла на оси мотора, без всяких V попробовал на электропланере - был удивлен его сильно разным поведением в моторном полете и в планировании. Но знающие люди посоветовали - нужно ручками пульта учиться компенсировать, на крайний случай - настроить на пульту режимы - взлет, моторный полет по горизонту, парение.

AZyArt
Панкратов_Сергей:

нужно ручками пульта учиться компенсировать

да, я настроил, что в планировании летит четко, а в моторном нужно поправлять в зависимости от скорости.

Zont
minn:

Серег, так впринципе поедет этот двиг или нет? я имею ввиду энергозатрат, сколько он будет летать на 5 амперах по времени? Раньше у меня этот мотор стоял на торнадо 1,2 м. крыло, так его рвало из рук на полном газу, с трудом удерживал.

Высокие обороты, маленький диаметр винта и большой шаг - это всё для скоростных моделей, не для ская. Будет много жрать и мало давать тяги, пока сильно не разгонится.
Наш вариант - обороты поменьше, диаметр побольше.

KBV
Панкратов_Сергей:

Если Вы используете рекомендованную размерность винта то выкос заводской - оптимальный

да я понимаю… ну нету заводского выкоса- оторвало вместе с мотором с мясом 😦
подровнял и приклеил.

Панкратов_Сергей:

был удивлен его сильно разным поведением в моторном полете и в планировании. Но знающие люди посоветовали - нужно ручками пульта учиться компенсировать, на крайний случай - настроить на пульту режимы - взлет, моторный полет по горизонту, парение.

Я так и сделал, микс на тумблер “планер”- опустить элероны и чуть поднять руль высоты - тихонько планирует по кругу, можно даже покурить если ветра нет 😃
Но это лирика.
Если я правильно вас понял- летать и не замарачиваться?

Панкратов_Сергей
KBV:

Если я правильно вас понял- летать и не замарачиваться?

Ну да… Потом все это будет компенсироваться на уровне рефлексов нисколько не напрягая.

Виктор
KBV:

да я понимаю… ну нету заводского выкоса- оторвало вместе с мотором с мясом подровнял и приклеил.

Может кому-то поможет видео полёта данного Ская, но я вот явных перекосов не наблюдаю.

KBV
minn:

у него идет в комплекте цнага на корпус? на фотках не видно.

откройте вкладку “Discussions”- там как это и обсуждается
если коротко, то скорее всего вам потребуется это

BAU
minn:

Кто-нибудь брал такой движек?

Уже ответили…