А вот вопрос почти не в тему - есть у кого модель ская для Рефлекса ? Чет не нашел нигде…
Добрый день
Если при полном газе перебор по амперам,
Что лучше для нашего сокола, шаг или диаметр уменьшать???
Для чего перебор? Для мотора, регулятора…?
Ну тут можно дать чисто практический совет. Эффективность винта зависит от диаметра винта и площади лопасти и обратно пропорциональна шагу после соотношения диаметра к шагу 1/1,5. Отсюда имеется практический вывод: винт три лопасти 8х6 имеет такую же тягу, что и 9х6, но при этом эффективность винта 9х6 выше, чем у трехлопастника. Ток 9х6 при одних и тех же оборотах на двигателе будет меньше, чем на трехлопастнике. Мой совет - максимальный диаметр, уменьшай шаг…
Спасибо понял
у меня при допустимом токе для мотора 30А
зашкал идет больше 50А
Это по показаниям телеметрии
Я сразу сбавляю обороты
Винт 9*6 сейчас поставил 9*4,7 уже лучше
Поди 1600 кв или больше ? Расчет по 400 ватт на 1 кг массы, считай ток (то есть около 600 ватт для полета с “запасом”)
Всем пилотам привет!!!
Как-то писал сообщение и не пойму куда оно делось,хотя возможно что не доотправил.
Вообщем не совсем в тему,но тем не менее имеет отношение к нашему планеру SW.
Неделю назад решил замерить значения на своём SW. Так вот недавно приобрел WATTMETER но никак не могу до конца понять(“врубится”) как с ним правильно обращаться и о чём говорят параметры отображённые на дисплее.
Значит так. Перед запуском я последовательно подключил в цепь прибор*wattmeter*,ну и к нему уже двойной кабель*паралельно* на 2 АКБ.
Цикл полёта был смешанный,от спокойного до резвого полёта. После посадки не отключая АКБ “срисовал” показания с прибора *wattmetr*
А именно:
45.3 wh
41.88 ap
45.3 wh
8.22 wm
4.127 ah
Вообщем не совсем в тему,но тем не менее имеет отношение к нашему планеру SW.
… Так вот недавно приобрел WATTMETER но никак не могу до конца понять(“врубится”) как с ним правильно обращаться и о чём говорят параметры отображённые на дисплее
кажется в этой ветке пора обсудить новые анекдоты, почту россии и господне воинство с регуляторами пополам …