Skywalker FPV
Поверьте - и этих усилений - не нужно. А рулится - действительно достаточно.
Ну мне было страшновато ставить на него FPV обарудование, пока не усилил прутками крыло, в ветер 5м/с он махал крыльями как аист. 3 версия ская.
Блин, если укреплять так чтобы выдерживал любой креш, то лучше на самолете не летать, а купить гирю, она не сломается. Самолет и так до безобразия живуч по сравнению с бальзовыми и стеклопластиковыми товарищами. Падать не надо просто, вот и все.
Ну мне было страшновато ставить на него FPV обарудование, пока не усилил прутками крыло, в ветер 5м/с он махал крыльями как аист. 3 версия ская.
В скае в версиях 2 и выше есть прутки в крыльях, но они не проклеены. Вытаскиваем их и обмазывая клеем вставляем обратно. После этого он перестает махать крыльями яки аист
В скае в версиях 2 и выше есть прутки в крыльях, но они не проклеены. Вытаскиваем их и обмазывая клеем вставляем обратно. После этого он перестает махать крыльями яки аист
Вот интересно есть кто-то еще, кто их не вклеивал а оставлял так?
А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?
А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?
немного с любой из сторон, потом на место приклеить.
после проклейки самолет гораздо лучше ведет себя на различных режимах, особенно в ветер. Даже получалось на нем делать петлю после этого.
А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?
С одной из сторон (там где их китайцы засовывали) подкавыриваем, вынимаем, мажем клеем и засовываем обратно.
С одной из сторон (там где их китайцы засовывали) подкавыриваем, вынимаем, мажем клеем и засовываем обратно.
В последних версиях Ская две карбоновые трубки диаметром 10мм и L=630мм идут отдельно. Прежде, чем их вклеивать в крыло, желательно трубки немного “прошкурить”. Однозначно, киль и руль высоты необходимо усилить. Болтаются! Не знаю, что за клей идёт в комплекте. Поэтому клеить буду Клеберитом PUR 501. Пенопласт клеит очень хорошо! С моей точки зрения, для склеивания пенопласта, он лучше, чем циакрин или эпоксидка. Если усиливать карбоном и клей наносить шприцом, убеждён, что лишний вес будет небольшим. Фанера идущая в комплекте, не очень прочная. Сделаю “переклей” из берёзовой фанеры S=0,4мм. Покрепче будет. Главное не забывать, что это не ИЛ-2!
Вот интересно есть кто-то еще, кто их не вклеивал а оставлял так?
В нашей тусовке - не вклеивали.
По поводу упрочнения :
Будет болтаться хвост или нет - зависит от того насколько качественно произведете склейку.
Я для увеличения жесткости на кручения хвостовой балки карбоновую трубу чуть пошкурив вклеил на эпоксидку. Жесткость на кручение заметно выросла по сравнению с тем Скаем, у которого на клею из комплекта. На эпоксидку же вклеен и карбон стабилизатора.
Проклейка двух половин киля - очень важна, но достаточно и комплектного клея. При непроклее - будет болтаться- не будет жесткости. Естественно при склейке выдержка по времени должна между нанесением клея и непосредственно склейкой.
По крылу - все штатно. Крыло собрано полностью, Две трубки лонжеронов вклеены намертво, трубки , уже находящиеся в крыльях - не вытаскивались и не вклеивались.
Получился компромисс между прочностью и гибкостью. И в пользу этого решения - видео чуть выше - крыло видно было как под действием страшных перегрузок гнулось - но осталось целым.
Вчера перед полетом увидел только небольшое повреждение задней кромки крыла резинками крепления.
Вот видео с борта во время краша. Обратите внимание на скорость снижения.
Обратил. С пятидесяти скорость скачком растет за 100, потом также скачком падает до сорока, в момент удара. Я бы не стал верить вашему прибору. Это барометрическая или GPS-ная скорость?
С моей точки зрения, для склеивания пенопласта
Уже говорил, но повторюсь. Для выбора клея это важно. Ская сейчас делают не из пенопласта. Пенопласт это полистирол. У ЕРР основа совершенно другая. Полипропилен. Относится он к полиолефинам. К ним же принадлежит всем известный полиэтилен.
Обратил. С пятидесяти скорость скачком растет за 100, потом также скачком падает до сорока, в момент удара. Я бы не стал верить вашему прибору. Это барометрическая или GPS-ная скорость?
Я про скорость снижения -а Вы про курсовую.
А не верите приборам - оцените высоту и время до встречи с Землей.
Вклей карбоновые полоски в элероны и закрылки и положи под груз все станет ровным.
Да придётся, видимо…
А краску “ОГОНЬ” где купил и как она называется?
Пару страниц назад писал и фотки давал.
Самопал из легкой бальзы + термопленка рулит!
Да нифига не рулит. Тем более, что скай у меня уже 6 или 8 модель из пены, и до сих пор таких проблем небыло ни с кем. Правда, до сих пор я никого и не красил. Только скотчем обматывал.
90 процентов - из за покраски.
10 процентов - хранился около нагревательного прибора ( на жарком солнце )
Красил до вырезки поверхностей, после этого он недели 2 пролежал окрашеный. Хранился у окна, да, но не сказал бы, что там жаркое солнце… Нагревателей поблизости небыло…
Красил до вырезки поверхностей,
У Вас одна сторона крашенная. Потому могло ее ( крашенную сторону ) и потянуть.
Уже говорил, но повторюсь. Для выбора клея это важно. Ская сейчас делают не из пенопласта. Пенопласт это полистирол. У ЕРР основа совершенно другая. Полипропилен. Относится он к полиолефинам. К ним же принадлежит всем известный полиэтилен.
Максим, Вы совершенно правы! В отличии от Вас я не очень хорошо разбираюсь в пенопластах. Конечно, я нисколько не сомневаюсь, Вы знаете, что под словом пенопласт скрывается большой класс вспененных пластических масс. Возможно, что к этому относятся и эти самые полиолефины. Не сочтите за грубость, если я устраню Вашу небольшую ошибку. Из полипропилена Ская не делают. Из полипропилена делают, например, стаканчики для йогуртов “РР”. Наверное, Вы хотели сказать, для домохозяек, так сказать упрощённо, что пенопласт, это вспененный пенополистирол EPS, а Ская делают из элапора EPO. ЕПП на ощупь шероховатый, немного крошится когда его режут, а элапор скользкий, режется как пенопласт на основе пенополиуретанов ППУ. Что касается полиэтилена и материалов на его основе, то я, к сожалению, знаю только клей ГИПК-92, который может клеить полиэтилен. Кстати, клей идущий в комплекте с самолётиком, полиэтилен не клеит. В этом я убедился, когда достал из коробки пакетик с вытекшим клеем. Позвольте поблагодарить Вас за ваше объяснение по такому обширному классу, как пенопластические массы!
Термопистолет клеит полиэтилен мертво.
В этом я убедился, когда достал из коробки пакетик с вытекшим клеем.
А я убедился в обратном, так и не сумев отодрать тюбик от пакетика 😃)))
Термопистолет клеит полиэтилен мертво.
Вы можете привести пример клея, который для склеивания не нужно нагревать? Что касается термоклея, то во время склеивания происходит частичное расплавление полиэтилена. Это немного не то! Можно использовать термоинструмент безо всякого клея. Кажется, так в Ашане заклеивают посетителям сумки.
я убедился в обратном, так и не сумев отодрать тюбик от пакетика
Клей, идущий в комплекте с самолётиком, пристал с наружней стороны тюбика. В том месте, где тюбик закупорен, клей удалить не получилось. На ровной поверхности тюбика клей удаляется. Как по Вашему, этот клей клеит металл? Провода, измазанные клеем, мне удалось очистить механически без нарушения изоляции. Дальше объяснять? Возможно, мы говорим о разных типах клея, идущих в комплекте.
А еще Ская клеит обычный советский клей Момент…
При большом количестве клея размягчается пена, но после высыхания все возвращается на круги своя.
Вы можете привести пример клея, который для склеивания не нужно нагревать? Что касается термоклея, то во время склеивания происходит частичное расплавление полиэтилена. Это немного не то! Можно использовать термоинструмент безо всякого клея. Кажется, так в Ашане заклеивают посетителям сумки.
с академической точки зреня - да, а с практической - держит и хорошо.
А еще Ская клеит обычный советский клей Момент…
При большом количестве клея размягчается пена, но после высыхания все возвращается на круги своя.
88 клей работает так-же. но после высыхания упрочняет пену вокруг себя. местами можно не пихать ская в кипяток, ибо мяггкий пенопласт стягивается.