Skywalker FPV
А еще Ская клеит обычный советский клей Момент…
При большом количестве клея размягчается пена, но после высыхания все возвращается на круги своя.
Вы можете привести пример клея, который для склеивания не нужно нагревать? Что касается термоклея, то во время склеивания происходит частичное расплавление полиэтилена. Это немного не то! Можно использовать термоинструмент безо всякого клея. Кажется, так в Ашане заклеивают посетителям сумки.
с академической точки зреня - да, а с практической - держит и хорошо.
А еще Ская клеит обычный советский клей Момент…
При большом количестве клея размягчается пена, но после высыхания все возвращается на круги своя.
88 клей работает так-же. но после высыхания упрочняет пену вокруг себя. местами можно не пихать ская в кипяток, ибо мяггкий пенопласт стягивается.
Кто нибудь крепил ГоПро на Скай без удароводонепроницаемотяжелого кейса ? Есть идеи ??? Заказал Прошку,но с кейсом уж очень тяжело…
но с кейсом уж очень тяжело…
На много ли тяжелее? Зато при незапланированной встрече с планетой не придётся покупать новую или запчасти искать (ИМХО).
Кто нибудь крепил ГоПро на Скай без удароводонепроницаемотяжелого кейса ? Есть идеи ??? Заказал Прошку,но с кейсом уж очень тяжело…
Использовать кейс? Зачем таскать балласт? Сделайте из элапора обтекатель и установите внутри камеру. Таким образом снизите лобовое сопротивление и защитите камеру. На Ваш вопрос: где взять элапор? могу сказать: спросите в супермаркете. Очень часто из него делают упаковку.
убедился в обратном, так и не сумев отодрать тюбик от пакетика
кажется я понял, почему Вы ошибаетесь. Китайский пакет имеет толщину 0,02мм. Я нанёс клей на пакет толщиной 0,02мм и пакет толщиной 0,045мм. После полимеризации попытался снять клей с пакетов. С толстого пакета мне это удалось. При отделении клея с тонкого пакета он не выдерживал и начинал рваться.
не пихать ская в кипяток
блин, ему же больно!😁
Кто как крепит ГоПроху в кейсе?
Видел идею тут, взять за основу площадку на которой она пришла и приклеить к крышке ская.
Вариант без гермобокса. На камеру по торцу приклеены пятаки мягкой ответки. При этом они не мешаются при установке камеры в гермобоксе.
Держится надежно. В минусах - незащищенный объектив. Таким макаром посадил на него несколько царапин при крашах.
У транспортировочной площадки есть ощутимый люфт при креплении камеры. Для его устранения посадил несколько капель эпоксидки на центральную направляющюю. Теперь камера заходит внатяг.
Я наделал из плотного пенопласта сменных площадок под разные камеры с большими “шипами”, чтобы плотно входила в пазы, укрепил линейкой, теперь просто меняю полезную нагрузку в зависимости от настроения. Можно прошку, а можно и тошибу вертикальную. Штатная так и болтается не одёванная.
Можно фото пожалуйста…
Можно фото пожалуйста…
Если интересно, могу выложить, что у меня получилось для курсовой камеры. Для гоупрошки не делал, т.к. у меня её нет. Если ставить гоупрошку без обтекателя, то получится неплохой воздушный тормоз. Обтекатель можно попробовать соорудить из прозрачной полусферы от систем видеонаблюдения.
Крышка с прошкой крепится на магнитах, вместо болта. При морковке (на этом самолете стоит АП😆) крышка с камерой отстреливается, и лежит рядом. С помощью верёвки её легко найти😁. Вторая, для тошибы S10 (не самый удобный вариант для нормальной установки)- просто плотно вставляется в гнездо.
Передатчик 5.8 крепится на липе за прошкой, там видны две щели вокруг линейки.
А прошка- реальный тормоз в моём исполнении. Видно в сильный ветер, когда складываются крылья и не выгребает против ветра.
Крышка с прошкой крепится на магнитах
можно еще резинкой притягивать. главное уйти от крепления винтом, морковка каждый раз разламывала крышку из-за этого…
Магниты- вроде, как наноинновационней😆, Да и вообще держат сколько нужно, главное лёгкий разделительный слой нанести, чтоб не клацались и не крошились. У меня по возможности, при моркови отстреливается всё по очереди и в стороны. А вторая крышка заполняет всё свободное пространство в кокпите, распределяя нагрузку при крэше.
Магниты- вроде, как наноинновационней😆, Да и вообще держат сколько нужно, главное лёгкий разделительный слой нанести, чтоб не клацались и не крошились. У меня по возможности, при моркови отстреливается всё по очереди и в стороны. А вторая крышка заполняет всё свободное пространство в кокпите, распределяя нагрузку при крэше.
Я от такой практики ушел, после того как у меня из крышки с магнитами вывалась батарейка и борт упал. С тех пор у меня на магнитах только, то что если отвалится - не страшно! А все оборудование должно быть жестко и надежно закреплено. При рывках или перегрузках магниты могут вас подвести!
Штатный болт использовать не удобно. Мешает установке пантитла, пришлось крепить 2-мя парами магнитов. Держится очень хорошо и позволяет садиться в высокую траву. А иначе бы трава, цепляясь за V антенну, выдрала бы все с мясом, а так просто открывается. Мне не нравиться когда морда закрывает обзор камеры. А батареи лучше крепит в фюзеляже, а не на крышке. Липучая лента, во всю длину батарей, хорошо держит.
Компилируя опыт и квадер тоже… Всё ДОСТАТОЧНО крепко и надёжно держится. Если что то и срабатывает- липа- магнит, разрушаемое соединение, значит пришла пора спасаться, а не во время штатного полёта. Верёвочку страховочную я упоминал уже. В отсеке батарея не закреплена жёстко, в носу лежит прокладка до переборки из вспененного пенополиэтилена, которая не позволяет батарее разнести всё на при падении и по возможности её выбрасывает, сзади тоже самое, но для электроники. За год не было эксцессов в управляемом полете, а две моркови на полном газу по милости АП, не привели к прекращению эксплуатации ская.
Конструкция установки батареи в отсек с торцевыми стенками не очень универсальна. А если ставить разные батареи к примеру 5 или 10 Ампер? Как тогда центровать модель? Липучка, как раз это позволяет легко.
А кто как крепит камеру и передатчик на новый фонарь ская? Его морда теперь на подлодку похожа 😃 Мне кажется не очень удобно, но наверное обтекаемость будет лучше?
Подскажите, у кого какая серва используеться на руле высоты??? А то у меня уже вторая серва дохнит 9гр. от авионикса =( на руле высоты. Благо первый раз сдохла при старте высоты почти небыло просто воткнулся в траву, а сегодня вообще чудо, настраивал миксы дома и вторая накрылась серва. Что мне так не везёт.
На РВ стремновато ставить 9г. серву. У меня работает такая, с металлоредуктором.
В минусах - довольно ощутимый люфт.