Skywalker FPV
Если сравнивать с Изиком 1 кг как он летает ? Также или полегче ?
По мне так он гораздо солиднее и спокойнее изика и при этом не менее летучий. С моим зрением хорошо, что у него размах сильно больше.
Дык я все в сомнениях, хочу размах увеличить (крылья от глайдера примастырить) встанут замечательно, нужно только прокладочку под них из плекса сделать…
У меня центровка на 1-1.5 см ближе к носу от проводов, иначе если по сервопроводам сделать - летает как топор, с опущенным хвостом и совершенно не планирует. Плюс к этому странно реагирует на газ (подобное встречал при задней центровке).
Со сдвинутой вперед центровкой стал НОРМАЛЬНО планировать и при даче газа чуть-чуть вверх нос поднимает.
Мне так показалось, что широкий фюз создает дополнительную подъемную силу, засчет чего центровка должна быть смещена вперед ИМХО.
И тоже летаю без крышки сбоку))))) все руки не доходят)
коллеги так как мне поступить? что посоветуете - мой вопрос аналогичен постам 195 и 201 - резать треугольник или делать короткий элерон?
Просто никто толком ничего не сказал - кто уже летает - короткий или длинный… что лучше или нет разницы?
Спасибо!
P.S. Извините за повтор - просто сижу с ножом в руке и “очкую”…😃
не очкуй, режь треугольник (элерон максимальной площади)
не очкуй, режь треугольник (элерон максимальной площади)
Спасибо! за поддержку - буду резать большой…
еще вопросик - скотч у меня или не армированный или армированный но не прозрачный а серый (довольно таки плотный и тяжелый) - элероны навесить на скотч армированный или обычный прокатит?
Спасибо!
У меня именно на этом сером армскотче всё висит. И кромки им оклеены чтоб траву не косить пенопластом
Все - Спасибо! Пошел далее ваять…
Работа все время отняла - вот собрался наконец закончить самика…
Спасибо еще раз!
Хватает и маленького. Я летаю на маленьком. Для тормоза запрограммированы флаппероны.
Короче долетался… Вчера совершил давнюю мечту, вылез над облаками, а когда планировал на базу и был на уровне облаков ( довольно близко с ними), потерял связь РУ из за затенения антенны акками. Ситуация привычная, только вот автопилот решил порулить за меня, а горизонт из за облаков уехал на 45 градусов, в итоге штопор, при попытке выхода, непонятный кульбит и ускоряющееся вращение и скорость падения. Переписал жпс координаты и поехал искать, жпс привел в лес, за 200метров от падения, начал сканировать эфир патчем, обнаружил модель, определил направление и переписал точные координаты с еще не успевшей отрубится электроники. Ночные поиски ничего не дали, а на утро по координатам на верхушке дерева нашел своего “беглеца” 😃 Только вот часть крыла (где кончаются угольные трубки) и стабилизатор отсутствовали… Получается что при попытке вырулить, от перегрузки либо вырвало стаб а потом отломило консоль , либо наоборот, но разрушился он на высоте метров 700!!! Да еще, вес был 2300гр, возможно это послужило причиной разрушения.
Вот теперь думаю, следующий надо либо усиливать, либо по возможности делать как можно легче, подкосы в стаб обязательно, у меня остался кусок пенопласта под болтами крепления, думаю что надо уголь привязать к площадке крепления и подкосам, чтобы получить жесткий треугольник.
С удовольствием выслушаю Ваши пожелания и советы.
Успехов ! и не теряй воли к полетам, пена это самое дешевое в нашем деле, опыт бесценен !
Зы а для себя я сделал очередной вывод относительно пиростабилизации, так что сквозь облака только с fy20
Успехов !
Спасибо Дим
не теряй воли к полетам, пена это самое дешевое в нашем деле, опыт бесценен !
Согласен на 100%, как раз скоро скаи на беврц появятся 😃
Зы а для себя я сделал очередной вывод относительно пиростабилизации, так что сквозь облака только с fy20
Ды вот тоже такая мысль посетила, только вот не знаю насколько адекватно будет рулить самиком АП Тимофея, не видя при этом показаний пиродатчиков… ( он вроде писал что то там надо перемкнуть и горизонт встанет в “0”) Думаю надо подождать пока Тим выпустит свой гироскоп.
Кстати есть видео с ноута, чет вот думаю выложить или нет, тема то про Скай а не его краши 😃
Кстати есть видео с ноута, чет вот думаю выложить или нет, тема то про Скай а не его краши 😃
Так крашь то Ская. Выкладывай!
Выкладывай ! Всем интересно будет !
Вот, самое интересное 😃
Морда лица пострадала при падении вместе со спиленным деревом( дерево было сухим, живое бы пилить не стал)
Вот пересматриваю видео, и не пойму откуда такая высокая скорость по бародатчику перед штопором? Кстати там же видно, что когда все поотрывало, и он перевернулся на спину, скорость по бародатчику стала нулевой, кстати перед срывом видно как горизонт отклонился в сторону облака.
>Вот, самое интересное
Как только самик ушел ниже облаков, облака стали ни причем.
Вы проверяли выход АП на целевую высоту с набором высоты и со снижением? По видео явно слишком много руля высоты, АП пытается вывести самик из правого крена , а РВ мешает, слшком резво стремясь прижать самик к земле.
Возможно, я не прав и руля высоты не слишком много, а крыльев слишком мало, самик просто сам по себе рассыпался в воздухе на 700 метрах из-за дерготни-помех.
Статус АП не “RC связь”, а “Принудительное включение” тоже смущает. Как же он сам включился, когда он честно написал, что его руками включили?
потерял связь РУ из за затенения антенны акками. Ситуация привычная, только вот автопилот решил порулить за меня,
По видео видно другое. До 22:12 (момент перелома крыла), АП не рулил, а был в режиме стабилизации. К 22:11 Вы сами пикируя разогнались до 130 км/ч, а затем видимо отпустили стик - стабилизатор попытался резко перевести модель в горизонатальный полет и в итоге, перелом крыла. (Это известная ошибка пилотирования при стабилизации. ) Затем - вращение и уже на 22:14 включается возврат через АП - да и то, как будто не потери связи, а по команде с пульта.
Вы сами пикируя разогнались до 130 км/ч, а затем видимо отпустили стик - стабилизатор попытался резко перевести модель в горизонатальный полет и в итоге, перелом крыла. (Это известная ошибка пилотирования при стабилизации. )
Да, анализирую видео, АП не причем, именно в стабилизации все и произошло. Разгонял сознательно чтобы пробится против ветра, и забыл посмотреть на бароскорость, по ЖПС она естественно меньше. Вот думаю а нет ли тут совокупности обстоятельств, я к тому что горизонт был искривлен, то есть когда отпустил стик, то стабилизация не только выправляла тангаж но и крен.
Вы проверяли выход АП на целевую высоту с набором высоты и со снижением?
Каюсь, с набором проверял неоднократно, на заданной высоте тоже ходил по кругу( как раз взлетал так) а вот со снижением не проверял…
Статус АП не “RC связь”, а “Принудительное включение” тоже смущает. Как же он сам включился, когда он честно написал, что его руками включили?
Принудительное включение запрограммированно в режиме файлсеф, дело в том, что у меня есть миксы, активируя которые, при включении стик газа не работает (из соображений безопасности) возможно я их криво настроил, но включение АП по выходу из калиброванного диапазона настроить не удалось.( при включении миксов активировался АП поэтому я его настроил через принудиловку)
самик просто сам по себе рассыпался в воздухе на 700 метрах из-за дерготни-помех.
Именно, похоже что сначала отломилась консоль и пошло плавное вращение которое я принял за плоский штопор, а когда я попытался противодействовать РН и газом, сорвало стаб, самик перевернулся на спину и падал уже до земли.