Skywalker FPV
Сорри за избитую инфу, но видел накануне скай scooter-practic: ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб, никакой краш ему особо нестрашен. Прям видно насколько он крепок и крашеустойчив в таком весе!
Сам делал кучу усилений, подкосы на стаб и на крылья, морду с половиной фюза в стекло, трубки в хвост…получил летающий кирпич 😦 видели бы самолет scooter-practic те кто утверждает, что ская нужно усиливать , все вопросы снялись бы разом 😉
…но видел накануне скай scooter-practic: …
Где видел? В реалее или есть ссылка?
видел накануне скай scooter-practic:
Я бы не рискнул отлетать дальше 500м без автопилота и прочей телеметрии, что меня раз уже и выручило, когда села бортовая батарейка питающая и видеотракт…
Поэтому 1.7кг мне уложиться просто как мечта…
Где видел? В реалее или есть ссылка?
Видел в реале. По фото эти ощущения не передать. Когда глазами видишь насколько крепка конструкция ская когда она не нагружена. Да, он кстати леатает практически без телеметрии только вольтаж. Летает и далеко и близко видит мигающий светодиод через оптиковолокно от приемника в зону камеры (контроль качества РУ).
ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб, никакой краш ему особо нестрашен. Прям видно насколько он крепок и крашеустойчив в таком весе!
Угу. Еще и камеру бы спередатчиком снять. И акк не более 2 Ач ставить. Можно и в 1.6 уложиться.
А если пойти дальше, убрать мотор, регуль заменить BEC-ом, акк упростить до 0.5 Ач, зато приделать крючок для леера. При таком сверхлегком весе и площади крыльев, можно будет претендовать на звание планера…
, убрать мотор, регуль заменить BEC-ом
Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это от и до 😃)) Вот и впечатлился… Оказывается я мучаюсь уже второй год с электроникой, носителем и хрен знает что только не доделываю, выезжаю в поле, падаю, усиливаю, настраиваю, покупаю новое и так бесконечно, а кто-то собрал самоль и летает уже больше года и наслаждается. Вот и решил поделиться.
а кто-то собрал самоль и летает уже больше года
Это просто разные грани нашего хобби.
Фото крепления шасси нет ли?
При таком сверхлегком весе и площади крыльев, можно будет претендовать на звание планера…
только его почему-то из термиков выкидывает с креном 45 градусов наружу 😃 И повернуть обратно ну о-о-чень сложно, в такой ситуации он рулей плохо слушается.
Хотя может на планерах так и должно быть, я не знаю 😃
Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это от и до 😃))
Я все свои “усиления” выломал. С мясом 😃 Теперь только дырки и остатки клея напоминают о былом. Так лучше летает)))
Сегодня летал визуально на скае, почти штиль был. Никаких услилений, летает замечательно. Вот в ветер не знаю как он себя поведет. Думаю о подкосах на стаб. Остальное и так крепкое.
Думаю о подкосах на стаб. Остальное и так крепкое.
У какого-то буржуина на фото передняя кромка киля и немного с кольцевым обхватом фюза было явно оклеено стеклом. Вроде бы с точки зрения обтекаемости - на порядок лучше подкосов, с точки зрения прочности - лучше внутренних трубок, с точки зрения исполнения - проще не придумать.
Хотя может на планерах так и должно быть, я не знаю
Я попробовал вбить параметры Ская в программу обсчитывающую планера на тему устойчивости и стабильности, я не полностью силен в ней, жирным это мои комментарии:
Tail Sizing Checks Suggested Sizes
Spiral Stability ( B ) 2,37 (4.0 - 6.0 Poly Glider, 2.0 - 5.0 Aileron TD Glider)
Примечание: >5 is Stable, =5 Neutral and <5 Unstable не стабильный!
Horizontal Tail Volume (pitch stability) (Vh) 0,82 (0.3 - 0.6) более чем
Vertical Tail Volume (yaw damping and rudder power) (Vv) 0,041 (0.02 - 0.04 Poly Glider, 0.015 - 0.025 Aileron TD Glider, 0.05 - 0.06 Discus Launch Glider) руля направления за глаза!
Dihedral Sizing - Roll Control (VvB ) 0,096 (0.10 = Marginal Roll Control, 0.20 = Very Effective Roll Control) а вот это как бы плоховато
Equivalent Dihedral Angle (EDA) 3,52 (12 - Poly Glider, 6 - Aileron TD Glider) что-то совсем мало
Т.е. как бы прямой полет отлично, а как что-то более планерное- фиг…
Да, вес 1800 указал.
Фото крепления шасси нет ли?
Я их давно не использую из-за запредельного веса моего пепелаца 😦 Шасси прикрутил болтами М3 по два болта на каждый пруток. В самом худшем случае сломаются прутки а фюз останется цел в любом случае.
У какого-то буржуина на фото передняя кромка киля и немного с кольцевым обхватом фюза было явно оклеено стеклом.
Усиливая ская я в хвостовую балку вложил дополнительную трубку и через две трубки продел карбоновые прутки в киле, сверху (под стабом) эти прутки соединил удлиненным куском тесколита 2 мм (вместо штатной фанерки) и прикрутил стаб. Киль получился как стальной, думал вот оно, но стаб как гулял без усилений так и гулял с усилением. Так что лучше подкосов на скай я думаю сложно что-то придумать. Может я себе противоречу но подкосы, хотя-бы самые простенькие на скае нужны и на крыло и на стаб. С подкосами на крыло он летает как пилотажка и исключено выпадание крыла из паза, его разламывание (тоже через это прошел) и т.д.😃
Потому что усиление трубкой внутри “тела вращения” - самый худший вариант… И ведь при этом ты саму площадку крепления стаба не трогал?! А она не сильно широкая и мягкая…
И ведь при этом ты саму площадку крепления стаба не трогал?!
Просто сверху вместо фанерки тоже длинный кусок текстолита прилепил. Как ни странно, вот вспоминаю как при краше у меня хвостовую балку пополам переломило так и хочется сказать что доп трубка в хвост тоже очень очень нужна 😃)))))))))))
Поэтому 1.7кг мне уложиться просто как мечта…
Без фанатизма усиленный скай (скотч по низу крыла) + акк 4500 + 1000мах (video) + АП от смалтима + видео 1.2 лавмейт = 1680гр и полёт на 53-55 ваттах почти час.
То что доктор прописал 😉 (то есть 5 ампер на все-про все ?)
то есть 5 ампер на все-про все ?
Ну это чтоб в воздухе держаться и не падать. в районе 33-36 км/ч. С весом уверен, только вчера взвешивал. По остальным параметрам по результатам анализа полётного видео.
Стоит уточнить, что на скае стоит штатный обтекатель, без него реально ощутимо хуже летит.
Мотор NTM 35-30, винт АПС 9х6
1,4 кГ. У меня нет ГО ПРО.
45 минут на 4000мАн плюс баласт грамм 160, полет пол газа. Это без Fpv.
Кстати, может я просто пропустил это на форуме, но у 5й версии наконец то усилен хвост! Её кто то уже испытывал???
45 минут на 4000мАн плюс баласт грамм 160, полет пол газа. Это без Fpv.
2,4 кг, всё на борту, 50…60 Ватт на валу для горизонтального полёта, +10…12 Ватт видео и борт. Время полёта каждый может посчитать для себя исходя из ёмкости и напряжения батарей.
Телеметрия, тяжелая камера , акк 4 банки 3000 мач.
Обычный полет - 25 минут, из аккумулятора выедается 1000 если не подниматься выше 500метров, 1400 мач - подняться на 1000м.
Т.е запаса смело на 1 час полета.
но у 5й версии наконец то усилен хвост!
Как ? Лежит в коробке - еще не рассматривал.
Прошу прощения,но прочитав эту ветку складывается мнение ,что модель Skywalker бьётся чаще чем другие модели,например вот эта:EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C PlaneEPP,в соседней ветке. есть сравнение между этими двумя самолётами.