Skywalker FPV

Лёшич
slides:

то есть 5 ампер на все-про все ?

Ну это чтоб в воздухе держаться и не падать. в районе 33-36 км/ч. С весом уверен, только вчера взвешивал. По остальным параметрам по результатам анализа полётного видео.
Стоит уточнить, что на скае стоит штатный обтекатель, без него реально ощутимо хуже летит.
Мотор NTM 35-30, винт АПС 9х6

siderat

45 минут на 4000мАн плюс баласт грамм 160, полет пол газа. Это без Fpv.

Catsw

Кстати, может я просто пропустил это на форуме, но у 5й версии наконец то усилен хвост! Её кто то уже испытывал???

siderat:

45 минут на 4000мАн плюс баласт грамм 160, полет пол газа. Это без Fpv.

2,4 кг, всё на борту, 50…60 Ватт на валу для горизонтального полёта, +10…12 Ватт видео и борт. Время полёта каждый может посчитать для себя исходя из ёмкости и напряжения батарей.

Панкратов_Сергей

Телеметрия, тяжелая камера , акк 4 банки 3000 мач.
Обычный полет - 25 минут, из аккумулятора выедается 1000 если не подниматься выше 500метров, 1400 мач - подняться на 1000м.
Т.е запаса смело на 1 час полета.

Catsw:

но у 5й версии наконец то усилен хвост!

Как ? Лежит в коробке - еще не рассматривал.

bumer520

Прошу прощения,но прочитав эту ветку складывается мнение ,что модель Skywalker бьётся чаще чем другие модели,например вот эта:EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C PlaneEPP,в соседней ветке. есть сравнение между этими двумя самолётами.

Android1

Ничего не бьётся если не крутить пилотаж на перегруженном самолёте.

Catsw
Панкратов_Сергей:

Как ? Лежит в коробке - еще не рассматривал.

Увеличена плоскость склеивания рулевой “коробки” - явно видно по передней кромке - в 5й версии должна быть в 2 раза шире. Дальше смотреть надо…

polarfox
bumer520:

складывается мнение ,что модель Skywalker бьётся чаще чем другие модели

Это наверное потому,что Skywalker-ов больше в наличии у ФПВ-шников.Т.е. больше распространён(популярен).

sasas

Остальные бьют по-одиночке. А тут целое сообщество.

from_mars
Аслна:

Сорри за избитую инфу, но видел накануне скай scooter-practic: ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб

Видел как он летает, без “бабочек” (воздушный тормоз) хрен посадишь 😃

slides

Что-то неувязочка: респонденты сообщают, что 2.2 садится сам без закрылок, 1.7 без них не посадишь 8(

Володимир

Посадка - это ведь отдельная сложная тема в самолетах - если правильная центровка и правильная глиссада - сядет мягко и перетяжеленный самолет. А вот если он реально летающий кирпичЪ - то сажать надо на скорости и выглядеть со стороны это будет пугающе, но все в руках пилота и фортуны 😉.

sasas

Получится, судя по параметрам. Только их нет в наличии

Володимир
from_mars:

без “бабочек” (воздушный тормоз) хрен посадишь

Это как раз обычно означает что самолет легкий и летучий - вроде уже и скорость погашена и все равно полосу пролетает…

from_mars
slides:

Что-то неувязочка: респонденты сообщают, что 2.2 садится сам без закрылок, 1.7 без них не посадишь 8(

Это я к тому, что планирует хорошо, даже с выключенным двигателем очень неохотно снижается.

Я на своем усиливал только крылья карбоновым прутком (у меня старая версия ская), и днище армскотчем.

slides
Володимир:

Это как раз обычно означает что самолет легкий и летучий - вроде уже и скорость погашена и все равно полосу пролетает…

В таком случае я думаю, что это говорит о том, что самолет идельно развесован. Лично я планирую нарезать закрылки.

SkyWorker

Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?

Володимир

При рулении АП элеронами - они на одном канале…

А из опыта самолетного - толку чуть, а риск уронить модель при посадке больше…