Skywalker FPV

slides

Что-то неувязочка: респонденты сообщают, что 2.2 садится сам без закрылок, 1.7 без них не посадишь 8(

Володимир

Посадка - это ведь отдельная сложная тема в самолетах - если правильная центровка и правильная глиссада - сядет мягко и перетяжеленный самолет. А вот если он реально летающий кирпичЪ - то сажать надо на скорости и выглядеть со стороны это будет пугающе, но все в руках пилота и фортуны 😉.

sasas

Получится, судя по параметрам. Только их нет в наличии

Володимир
from_mars:

без “бабочек” (воздушный тормоз) хрен посадишь

Это как раз обычно означает что самолет легкий и летучий - вроде уже и скорость погашена и все равно полосу пролетает…

from_mars
slides:

Что-то неувязочка: респонденты сообщают, что 2.2 садится сам без закрылок, 1.7 без них не посадишь 8(

Это я к тому, что планирует хорошо, даже с выключенным двигателем очень неохотно снижается.

Я на своем усиливал только крылья карбоновым прутком (у меня старая версия ская), и днище армскотчем.

slides
Володимир:

Это как раз обычно означает что самолет легкий и летучий - вроде уже и скорость погашена и все равно полосу пролетает…

В таком случае я думаю, что это говорит о том, что самолет идельно развесован. Лично я планирую нарезать закрылки.

SkyWorker

Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?

Володимир

При рулении АП элеронами - они на одном канале…

А из опыта самолетного - толку чуть, а риск уронить модель при посадке больше…

slides

Идея то может и хорошая, а стабилизацию полета по крену Вы чем делаете ? Теоретически, чисто теоретически я бы для реализации этого поступил бы следующим образом. Установил бы копилот-2 с раздельным управлением элеронов, а автопилоту (не важно какой модели) отдал бы руддер и элеватор. Физически так возможно. На практике не думаю, что кто-то так будет заморачиваться…

SkyWorker
slides:

Идея то может и хорошая, а стабилизацию полета по крену Вы чем делаете ?

Да, точно, крен исправить будет уже сложно…

BAU
karkos:

кто-нибудь в курсе, мотор Turnigy L3010C получится установить в скай?

Я на таком с июля этак часов с 30 отлетал. Но есть пара-тройка проблем. Подшипники уже посвистывают, резьба на валу не дает нормально отцентровать цанговый пропадаптер и для нормальной тяги надо винт АРС10*5. А в остальном вполне подходящий двиг.

KBV
SkyWorker:

Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?

У меня так настроено миксом на апе и выведено на тумблер. Угол отклонения около 30-40градусов, подбирал экспериментально.
Для посадки использовать нереально- у земли непредсказуемый ветер, нужна полная управляемость элеронами. Пару раз включал- чудом успел выключить и не упасть. В полный штиль- да, вполне.
А вот для планирующего полета на большой высоте постоянно использую, очень хорошо получается- включил и можно покурить, посмотреть как летает 😃

meteor

Я когда свой склеивал, помню номер какой -то был.

OK-40

В пятой версии ская при стыковке полукрыльев образуются порожек. Левое полукрыло получется примерно на 3 мм выше правого. Может кто решал эту проблему?

slides

Это снизу ? Делайте прокладочку тогда, если сверху - просто забить.

Володимир
OK-40:

Может кто решал эту проблему?

Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.

Маус
slides:

Это снизу ?

Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.

slides

Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.

OK-40
slides:

Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.

Но плоскости то как раз и не совпадают, получается плоскость левого полукрыла выше правого.