Skywalker FPV

slides

Это снизу ? Делайте прокладочку тогда, если сверху - просто забить.

Володимир
OK-40:

Может кто решал эту проблему?

Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.

Маус
slides:

Это снизу ?

Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.

slides

Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.

OK-40
slides:

Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.

Но плоскости то как раз и не совпадают, получается плоскость левого полукрыла выше правого.

Маус
slides:

главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.

Стыкуются. И что самое интересное, снизу перепада почти нету. Такое ощущение что одно крыло на пару мм толще второго. Как вариант думал срезать фаску под скос, ну или сверху накладку на стых сделать из тонкого пластика.
Опять-же, ради эстетики только.
А вообще-то надо крылышки взвесить, вдруг и правда в одном пены больше.

al90100

Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.

OK-40
Володимир:

Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.

Да тема была, но там обсуждался вопрос о том, что профиль одного полукрыла был толще, т.е боле выпуклым, чем профиль другого полукрыла. А в моем случае полукрылья одинаковые, но из-за того, что отверстия для трубки, на которую нанизываются полукрылья, не соосные - при сборке и образуется этот порожек.

al90100:

Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.

А они и не вклеены - вынимаются, металлические такие…
Стоит ли вообще этим загоняться? Повлияет ли этот косячок на поведение ская в полете? Вот что волнует.

Маус
al90100:

Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.

Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?
Это уже на заводской брак похоже.

OK-40

Как вариант предлагают решить эту проблему увеличением диаметра отверстия в одном из полукрыльев и фиксацией металлической трубки в новом положении с помощью клея или дополнительного вкладыша и как одно из последствий - увеличение веса одного из полукрыльев за счет клея и веса вкладыша. Вопрос - стоит ли эта работа результата?

Маус:

Это уже на заводской брак похоже.

Брак - основная составляющая современного производства (к сожалению, и не только в Китае)

al90100
Маус:

Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?

ГГ - не 3-х - у всех похоже, а это значительно больше будет… Мое решение - сверху кусок пластика на стык крыльев, чтоб резинками не промяло - трубки для резинок закрепить получше - и резинок поболе - притягивается до нормы.
Остается надеяться - что этот косяк - единственное новшевство в 5-й версии.

Володимир

Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.

OK-40
Володимир:

Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.

Да, наверное, так и придется сделать. Да и левое полукрыло на 5 г легче правого (запас для клеевой массы). Оно и будет препарироваться. Спасибо за советы!

evgeny_online
Маус:

Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.

А профиль крыльев одинаков или они и там накосячили?

OK-40

Идеально зеркальные полукрылья, только трубки вставлены не соосно, точнее отверстия под трубки. Причем то полукрыло, которое выше другого, легче на 5 г.

Виктор
SkyWorker:

Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?

В прошлом сезоне я летал именно так. В этом сезоне вырезал закрылки. Каналов управления используется столько же (два), а эффективность возрастает в разы. Единственный минус добавятся две сервомашинки, но оно того стоит. Если поможет в выборе, вот несколько роликов

siderat

У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.

KBV

А я вот думаю прорезать- часто использую в полете элероны, но сильно падает управляемость. Думаю закрылки должны помочь.
Наверное даже садиться с ними можно будет.

Виктор
siderat:

ну скорость чуть быстрее

А сила удара зависит от квадрата скорости. Если у вас скорость всего в 1,5 раза быстрее, то сила удара в 2,25 раза сильнее. Поэтому снижайте скорость любыми методами, посадки не всегда идеальные.

Володимир
Виктор:

В этом сезоне вырезал закрылки.

На видео угол закрылков во взлетном положении? Для посадки должны отклоняться кардинально круче.