Skywalker FPV
Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.
Да тема была, но там обсуждался вопрос о том, что профиль одного полукрыла был толще, т.е боле выпуклым, чем профиль другого полукрыла. А в моем случае полукрылья одинаковые, но из-за того, что отверстия для трубки, на которую нанизываются полукрылья, не соосные - при сборке и образуется этот порожек.
Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
А они и не вклеены - вынимаются, металлические такие…
Стоит ли вообще этим загоняться? Повлияет ли этот косячок на поведение ская в полете? Вот что волнует.
Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?
Это уже на заводской брак похоже.
Как вариант предлагают решить эту проблему увеличением диаметра отверстия в одном из полукрыльев и фиксацией металлической трубки в новом положении с помощью клея или дополнительного вкладыша и как одно из последствий - увеличение веса одного из полукрыльев за счет клея и веса вкладыша. Вопрос - стоит ли эта работа результата?
Это уже на заводской брак похоже.
Брак - основная составляющая современного производства (к сожалению, и не только в Китае)
Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?
ГГ - не 3-х - у всех похоже, а это значительно больше будет… Мое решение - сверху кусок пластика на стык крыльев, чтоб резинками не промяло - трубки для резинок закрепить получше - и резинок поболе - притягивается до нормы.
Остается надеяться - что этот косяк - единственное новшевство в 5-й версии.
Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.
Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.
Да, наверное, так и придется сделать. Да и левое полукрыло на 5 г легче правого (запас для клеевой массы). Оно и будет препарироваться. Спасибо за советы!
Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.
А профиль крыльев одинаков или они и там накосячили?
Идеально зеркальные полукрылья, только трубки вставлены не соосно, точнее отверстия под трубки. Причем то полукрыло, которое выше другого, легче на 5 г.
Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?
В прошлом сезоне я летал именно так. В этом сезоне вырезал закрылки. Каналов управления используется столько же (два), а эффективность возрастает в разы. Единственный минус добавятся две сервомашинки, но оно того стоит. Если поможет в выборе, вот несколько роликов
У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.
А я вот думаю прорезать- часто использую в полете элероны, но сильно падает управляемость. Думаю закрылки должны помочь.
Наверное даже садиться с ними можно будет.
ну скорость чуть быстрее
А сила удара зависит от квадрата скорости. Если у вас скорость всего в 1,5 раза быстрее, то сила удара в 2,25 раза сильнее. Поэтому снижайте скорость любыми методами, посадки не всегда идеальные.
В этом сезоне вырезал закрылки.
На видео угол закрылков во взлетном положении? Для посадки должны отклоняться кардинально круче.
У меня - посадка - до 90 гр, взлет - 30-35. И для тяжелой версии ставлю петли с большим плечом, типа как на EasyFun.
снижайте скорость любыми методами
Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения, а не скорость полета. Скорость полета зависит от самолета, а скорость вертикальная при посадке- больше от мастерства пилота. Закрылки позволяют сохранить подъмную силу аппарата при меньшей поступательной скорости, что уменьшит пробег самолета. В данном аппарате - скорее всего это не существенно. Одна бабка говорит сыну летчику- ты сынок не рискуй, а летай помедленнее, да пониже.
уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4
Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !
Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !
Полетаем - увидим. Мне кажется - прочности и от одной - более чем.
уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4
Более чем переход на 1 трубу - я не увидел. Тут выше писали - что хвост крепче за счет чего-то сделали, но я ничего не обнаружил - все то же что и в 4-й версии.
На видео угол закрылков во взлетном положении?
На взлёте их не использую, и так хорошо идёт. А положение закрылок можно выставить любое от 30град. вниз до 60 град вверх. Помоему эффективность их в роликах наглядно видна.
Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения
Это и достигается подъёмом закрылок вверх. Посмотрите как самолёт быстро снижается без пикирования.
уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4
Удлинили угольную ставку в крыле на несколько сантиметров.
Полетаем - увидим.
Получается на 5 версии ещё никто не летал?