Skywalker FPV
Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.
Но плоскости то как раз и не совпадают, получается плоскость левого полукрыла выше правого.
Я про угол, а не высоту 😃
главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.
Стыкуются. И что самое интересное, снизу перепада почти нету. Такое ощущение что одно крыло на пару мм толще второго. Как вариант думал срезать фаску под скос, ну или сверху накладку на стых сделать из тонкого пластика.
Опять-же, ради эстетики только.
А вообще-то надо крылышки взвесить, вдруг и правда в одном пены больше.
Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.
Да тема была, но там обсуждался вопрос о том, что профиль одного полукрыла был толще, т.е боле выпуклым, чем профиль другого полукрыла. А в моем случае полукрылья одинаковые, но из-за того, что отверстия для трубки, на которую нанизываются полукрылья, не соосные - при сборке и образуется этот порожек.
Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
А они и не вклеены - вынимаются, металлические такие…
Стоит ли вообще этим загоняться? Повлияет ли этот косячок на поведение ская в полете? Вот что волнует.
Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?
Это уже на заводской брак похоже.
Как вариант предлагают решить эту проблему увеличением диаметра отверстия в одном из полукрыльев и фиксацией металлической трубки в новом положении с помощью клея или дополнительного вкладыша и как одно из последствий - увеличение веса одного из полукрыльев за счет клея и веса вкладыша. Вопрос - стоит ли эта работа результата?
Это уже на заводской брак похоже.
Брак - основная составляющая современного производства (к сожалению, и не только в Китае)
Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?
ГГ - не 3-х - у всех похоже, а это значительно больше будет… Мое решение - сверху кусок пластика на стык крыльев, чтоб резинками не промяло - трубки для резинок закрепить получше - и резинок поболе - притягивается до нормы.
Остается надеяться - что этот косяк - единственное новшевство в 5-й версии.
Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.
Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.
Да, наверное, так и придется сделать. Да и левое полукрыло на 5 г легче правого (запас для клеевой массы). Оно и будет препарироваться. Спасибо за советы!
Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.
А профиль крыльев одинаков или они и там накосячили?
Идеально зеркальные полукрылья, только трубки вставлены не соосно, точнее отверстия под трубки. Причем то полукрыло, которое выше другого, легче на 5 г.
Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?
В прошлом сезоне я летал именно так. В этом сезоне вырезал закрылки. Каналов управления используется столько же (два), а эффективность возрастает в разы. Единственный минус добавятся две сервомашинки, но оно того стоит. Если поможет в выборе, вот несколько роликов
У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.
А я вот думаю прорезать- часто использую в полете элероны, но сильно падает управляемость. Думаю закрылки должны помочь.
Наверное даже садиться с ними можно будет.
ну скорость чуть быстрее
А сила удара зависит от квадрата скорости. Если у вас скорость всего в 1,5 раза быстрее, то сила удара в 2,25 раза сильнее. Поэтому снижайте скорость любыми методами, посадки не всегда идеальные.
В этом сезоне вырезал закрылки.
На видео угол закрылков во взлетном положении? Для посадки должны отклоняться кардинально круче.
У меня - посадка - до 90 гр, взлет - 30-35. И для тяжелой версии ставлю петли с большим плечом, типа как на EasyFun.
снижайте скорость любыми методами
Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения, а не скорость полета. Скорость полета зависит от самолета, а скорость вертикальная при посадке- больше от мастерства пилота. Закрылки позволяют сохранить подъмную силу аппарата при меньшей поступательной скорости, что уменьшит пробег самолета. В данном аппарате - скорее всего это не существенно. Одна бабка говорит сыну летчику- ты сынок не рискуй, а летай помедленнее, да пониже.
уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4
Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !